Просмотр полной версии : Свечи зажигания. Единая тема.
Вот махнул тут свечи,проехал наних около 30-35 т.км.В 4 и 5 колодцах было обнаружено масло.Заменил прокладку и свечи. Из 4 цилиндра (от морды к лобовухе) свеча в масле(рис.1 первая свеча),диагностика показала что 4 котел не дружит с ваносом.
Почему свечи в таком ужасном состоянии?
Калямба 525
27.06.2013, 21:16
диагностика показала что 4 котел не дружит с ваносом.
Чёт вот это вообще не понятно...
Судя по всему, двиг масло ест с аппетитом. Возможно кольца маслосъёмные залегли (можно попробовать раскоксовку), или МСК окончательно умерли (масло на резьбе свечей). А возможно и то и другое...
Чёт вот это вообще не понятно...
Судя по всему, двиг масло ест с аппетитом. Возможно кольца маслосъёмные залегли (можно попробовать раскоксовку), или МСК окончательно умерли (масло на резьбе свечей). А возможно и то и другое...
От замены до замены порядка 3л - 4л на долив. Вот правда недавно заметил что при запуске двигателя появляется облако сизого дыма,такое может повторится и при следующем запуске после небольшой стоянки.Но не всегда дымит(в день может один раз дымануть,а потом дня 3-4 вообще никакого дыма.).При перегазовки до отсечки никакого дыма нет.Масло на резьбе из-за хреновой прокладки клапанной крышки,в 2 колодцах свечи плавали в масле в остальных были в масле у основания.
Калямба 525
28.06.2013, 16:36
Вот правда недавно заметил что при запуске двигателя появляется облако сизого дыма,такое может повторится и при следующем запуске после небольшой стоянки.Но не всегда дымит(в день может один раз дымануть,а потом дня 3-4 вообще никакого дыма.)
В принципе это признаки деревянных МСК. А резьба свечи в масле может ещё быть из-за того, что во время долгого простоя (ночь, например) через МСК масло стекает на клапан, и дальше в цилиндр, а часть ещё и по "потолку":biggrin: камеры сгорания проникает на резьбу. По-этому при пуске движка после ночной стоянки облачко дыма вылетает. Это проверено и известно давно.
Народ, подскажите по свечам для m62. Кто катал, какие лучше?
В принципе это признаки деревянных МСК. А резьба свечи в масле может ещё быть из-за того, что во время долгого простоя (ночь, например) через МСК масло стекает на клапан, и дальше в цилиндр, а часть ещё и по "потолку":biggrin: камеры сгорания проникает на резьбу. По-этому при пуске движка после ночной стоянки облачко дыма вылетает. Это проверено и известно давно.
Под сокращением МСК ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки?
Калямба 525
29.06.2013, 14:53
Под сокращением МСК ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки?
Ну да. И не только я. Просто букав много писать.)
Ну да. И не только я. Просто букав много писать.)
Спасибо,я уже вычитал инфу об этом,все признаки замены МСК.Значит будем менять.
На мой вкус любимые свечи для м52ту Beru UXF 79P, цена на Екзист около 270р.
Народ, подскажите по свечам для m62. Кто катал, какие лучше?
подпишусь..на м62в44ту какие лучше..
подпишусь..на м62в44ту какие лучше..
Пошел методом исключения. Взял NGK 2ух электродные, начало потряхивать. Расход увеличился. Заказал оригинал за 511 рублей/шт. буду менять
В общем, кто ставил, 12 12 0 037 607 оригинальный номер. Описания не нашел, сколько там электродов? Платина?
Есть NGK BKR6EQUP стоят 386 рублей. Какие ставить то?
Ставишь BKR6EQUP или BKR6EIX или BKR6EIX-11 и проблем не знаешь
Ставишь BKR6EQUP или BKR6EIX или BKR6EIX-11 и проблем не знаешь
где вот Вы раньше были, когда я спрашивал. В итоге купил не те. Теперь вопрос в другом, есть оригинал BMW свеча 511 рублей и BKR6EQUP 380 рублей. Разница только в шильдах? Или BMW свечи чем то еще отличаются разницей в 130 рублей ?
briancev
15.07.2013, 14:54
Разница только за шильд.
Ставишь BKR6EQUP или BKR6EIX или BKR6EIX-11 и проблем не знаешь
что лучше из трех перечисленных или без разницы?
Теоретически BKR6EIX-11 будут лучшими из-за иридиевого электрода и зазора 1.1мм, что даст стабильную, мощную искру. Затем те же свечи без "-11" с зазором 0.8мм. Ну и третьими будут BRK6EQUP.
Но на практике, мне кажется, разницы заметно не будет. Я лично выбрал себе BRK6EIX. Уже год отходили, все впорядке.
Теоретически BKR6EIX-11 будут лучшими из-за иридиевого электрода и зазора 1.1мм, что даст стабильную, мощную искру. Затем те же свечи без "-11" с зазором 0.8мм. Ну и третьими будут BRK6EQUP.
Но на практике, мне кажется, разницы заметно не будет. Я лично выбрал себе BRK6EIX. Уже год отходили, все впорядке.
Спасибо огромное...вот это я понимаю посоветовал так посоветовал..
Сегодня поставил BRK6EQUP на М62 ТУ, полет нормальный.
Видимо тебе с NGK повезло также,как и мне раньше везло... Прочитай мою страшную историю выше...Теперь всё,никаких экспериментов! Так вот,чем закончилось: перепробовал,перепоменял и перемерял я всё что можно и всё одно-ну не едет как надо и ПИ...ДЕЦ!!! Последнее о чём я думал,это то что попался палёный NGK,в итоге так и оказалось... Заказал оригинал,поставил и КАК ОНА ПОПЁРЛА...!! КАК ОНА ПОПЁРЛА...!! Так что парни,мой вам совет,не занимайтесь ХУ...НЁЙ! Свечи берите ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!! P.S. В оригинале мне пришли те же NGK BKR6EQUP только с шильдиком BMW...СЦУКА!! Видимо у бюргеров всётаки свой контроль качества,стоимостью в 130рэ,за одну свечку ;-)
блин, я на ngk иридиевых 100 тысяч проехал. заводилась и валила в интервале температур -38...+40. поменял потому что просто неудобно было перед машиной) где же сбой произошел:confused:. наверное, мне добрый хачебот попался на рынке.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot