PDA

Просмотр полной версии : Свечи зажигания. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

NDF
27.06.2013, 14:34
Вот махнул тут свечи,проехал наних около 30-35 т.км.В 4 и 5 колодцах было обнаружено масло.Заменил прокладку и свечи. Из 4 цилиндра (от морды к лобовухе) свеча в масле(рис.1 первая свеча),диагностика показала что 4 котел не дружит с ваносом.
Почему свечи в таком ужасном состоянии?

Калямба 525
27.06.2013, 21:16
диагностика показала что 4 котел не дружит с ваносом.

Чёт вот это вообще не понятно...
Судя по всему, двиг масло ест с аппетитом. Возможно кольца маслосъёмные залегли (можно попробовать раскоксовку), или МСК окончательно умерли (масло на резьбе свечей). А возможно и то и другое...

NDF
28.06.2013, 16:07
Чёт вот это вообще не понятно...
Судя по всему, двиг масло ест с аппетитом. Возможно кольца маслосъёмные залегли (можно попробовать раскоксовку), или МСК окончательно умерли (масло на резьбе свечей). А возможно и то и другое...

От замены до замены порядка 3л - 4л на долив. Вот правда недавно заметил что при запуске двигателя появляется облако сизого дыма,такое может повторится и при следующем запуске после небольшой стоянки.Но не всегда дымит(в день может один раз дымануть,а потом дня 3-4 вообще никакого дыма.).При перегазовки до отсечки никакого дыма нет.Масло на резьбе из-за хреновой прокладки клапанной крышки,в 2 колодцах свечи плавали в масле в остальных были в масле у основания.

Калямба 525
28.06.2013, 16:36
Вот правда недавно заметил что при запуске двигателя появляется облако сизого дыма,такое может повторится и при следующем запуске после небольшой стоянки.Но не всегда дымит(в день может один раз дымануть,а потом дня 3-4 вообще никакого дыма.)

В принципе это признаки деревянных МСК. А резьба свечи в масле может ещё быть из-за того, что во время долгого простоя (ночь, например) через МСК масло стекает на клапан, и дальше в цилиндр, а часть ещё и по "потолку":biggrin: камеры сгорания проникает на резьбу. По-этому при пуске движка после ночной стоянки облачко дыма вылетает. Это проверено и известно давно.

Hitch
28.06.2013, 17:30
Народ, подскажите по свечам для m62. Кто катал, какие лучше?

NDF
29.06.2013, 13:53
В принципе это признаки деревянных МСК. А резьба свечи в масле может ещё быть из-за того, что во время долгого простоя (ночь, например) через МСК масло стекает на клапан, и дальше в цилиндр, а часть ещё и по "потолку":biggrin: камеры сгорания проникает на резьбу. По-этому при пуске движка после ночной стоянки облачко дыма вылетает. Это проверено и известно давно.

Под сокращением МСК ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки?

Калямба 525
29.06.2013, 14:53
Под сокращением МСК ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки?

Ну да. И не только я. Просто букав много писать.)

NDF
29.06.2013, 16:01
Ну да. И не только я. Просто букав много писать.)

Спасибо,я уже вычитал инфу об этом,все признаки замены МСК.Значит будем менять.

sev45
10.07.2013, 10:19
На мой вкус любимые свечи для м52ту Beru UXF 79P, цена на Екзист около 270р.

SaRx
12.07.2013, 19:46
Народ, подскажите по свечам для m62. Кто катал, какие лучше?

подпишусь..на м62в44ту какие лучше..

Hitch
14.07.2013, 12:44
подпишусь..на м62в44ту какие лучше..

Пошел методом исключения. Взял NGK 2ух электродные, начало потряхивать. Расход увеличился. Заказал оригинал за 511 рублей/шт. буду менять


В общем, кто ставил, 12 12 0 037 607 оригинальный номер. Описания не нашел, сколько там электродов? Платина?
Есть NGK BKR6EQUP стоят 386 рублей. Какие ставить то?

DmitryK
14.07.2013, 16:40
Ставишь BKR6EQUP или BKR6EIX или BKR6EIX-11 и проблем не знаешь

Hitch
15.07.2013, 08:36
Ставишь BKR6EQUP или BKR6EIX или BKR6EIX-11 и проблем не знаешь

где вот Вы раньше были, когда я спрашивал. В итоге купил не те. Теперь вопрос в другом, есть оригинал BMW свеча 511 рублей и BKR6EQUP 380 рублей. Разница только в шильдах? Или BMW свечи чем то еще отличаются разницей в 130 рублей ?

briancev
15.07.2013, 14:54
Разница только за шильд.

SaRx
15.07.2013, 23:45
Ставишь BKR6EQUP или BKR6EIX или BKR6EIX-11 и проблем не знаешь

что лучше из трех перечисленных или без разницы?

DmitryK
16.07.2013, 10:18
Теоретически BKR6EIX-11 будут лучшими из-за иридиевого электрода и зазора 1.1мм, что даст стабильную, мощную искру. Затем те же свечи без "-11" с зазором 0.8мм. Ну и третьими будут BRK6EQUP.
Но на практике, мне кажется, разницы заметно не будет. Я лично выбрал себе BRK6EIX. Уже год отходили, все впорядке.

SaRx
16.07.2013, 12:04
Теоретически BKR6EIX-11 будут лучшими из-за иридиевого электрода и зазора 1.1мм, что даст стабильную, мощную искру. Затем те же свечи без "-11" с зазором 0.8мм. Ну и третьими будут BRK6EQUP.
Но на практике, мне кажется, разницы заметно не будет. Я лично выбрал себе BRK6EIX. Уже год отходили, все впорядке.
Спасибо огромное...вот это я понимаю посоветовал так посоветовал..

Hitch
16.07.2013, 17:09
Сегодня поставил BRK6EQUP на М62 ТУ, полет нормальный.

Силуян
18.07.2013, 23:10
Видимо тебе с NGK повезло также,как и мне раньше везло... Прочитай мою страшную историю выше...Теперь всё,никаких экспериментов! Так вот,чем закончилось: перепробовал,перепоменял и перемерял я всё что можно и всё одно-ну не едет как надо и ПИ...ДЕЦ!!! Последнее о чём я думал,это то что попался палёный NGK,в итоге так и оказалось... Заказал оригинал,поставил и КАК ОНА ПОПЁРЛА...!! КАК ОНА ПОПЁРЛА...!! Так что парни,мой вам совет,не занимайтесь ХУ...НЁЙ! Свечи берите ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!! P.S. В оригинале мне пришли те же NGK BKR6EQUP только с шильдиком BMW...СЦУКА!! Видимо у бюргеров всётаки свой контроль качества,стоимостью в 130рэ,за одну свечку ;-)

oldboy
20.07.2013, 17:39
блин, я на ngk иридиевых 100 тысяч проехал. заводилась и валила в интервале температур -38...+40. поменял потому что просто неудобно было перед машиной) где же сбой произошел:confused:. наверное, мне добрый хачебот попался на рынке.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32