Просмотр полной версии : Свечи зажигания. Единая тема.
и вопрос нахрена это нужно? купил хорошие свечи и тысяч 60 можно катать) а то и больше
Это точно! Откапиталил двигу, купил самые дишманские свечи Bosch 0 241 235 751. Двигатель ни разу не смог завести на них... Как тока бенз на них попадает, вместо искры идёт дымок... Ахахаха. Поставил иридиевые NGK BKR6EIX-11 и всё збс.
Парни, почему все ставят свечи с увеличенным зазором - 1.1 мм вместо штатного 0.8 мм? Едет лучше? Применимо к М62TU. Катушки норм держат? В мороз норм заводится?
почему все ставят свечи с увеличенным зазором - 1.1 мм вместо штатного 0.8 мм?
тренд такой :) читать интернет и не думать головой
чем больше зазор у свечи, тем большее напряжение требуется, чтобы пробить воздушную прослойку между электродами у свечи
чем больше пробивное напряжение тем более мощная искра со всеми плюсами для корректного смесеобразования, меньше пропусков в сложных режимах и т.д. и тп.
НО чем больше напряжение, тем больше катушка накапливает энергии для создания нужного напряжения
и вот тут возникает нюанс: что окажется слабее - свеча или катушка ?
накопленная энергия пойдет по наименьшему сопростивлению:
1. воздушный зазор у свечи
2. некачественный контакт между свечой и свечным наконечником, и/или между наконечником и катушкой нагрев, пробой и т.п.
3. недостаточная электроизоляция свечного наконечника, пробой на массу двигателя по наименьшему пути
4. катушка не выдержит изнутри, пробой катушки и выход ее из строя сразу же или с течением времени
также не забываем что пробивное напряжение зависит от внутреннего "микроклимата цилиндра": давления(компрессии), температуры и т.п.
а они в свою очередь зависят от качества приготовление топливовоздушной смеси и ее коррекции во время работы: детонация, режим работы на обедененной смеси или обогащенной, детонацияонная стоякос ть самой смеси , тип топлива и т.д. и т.п.
так что учитывая разный возраст авто и совершенно различные комбинации всех факторов очень сложно однозначно рекомендовать такие свечи всем
да многие ездят на таких свечах и весь ряд гражданских двигателей m50/50tu/52/52tu/54/56/60/62/62tu/n62/42 спсособен их переварить
но гдето будет заметно лучше, гдето даже и заметно хуже
я когда советую в реальной жизни такие свечи всегда говорю о косяках
в интернете расписывать желания нет, тк всегда найдутся выскочки, которые любят говорить, что немецкие инженеры умнее и раз они такое не написали в тисе значит ставить такое нельзя и значит 4х электродные свечи это самое правильное и точка
забывая правда, что тис на доисторические машины не актуализируется
Подумал я тут после своего вопроса, статейку прочитал в ЗР. Скорее всего, зазор 0.8 рекомендован тисом для обычных свечей с толстым электродом. Для них да, при увеличении зазора возникают побочные явления в виде дополнительной нагрузки на катушки etc. Согласно статье в ЗР (склонен верить, это не тест масел и шин), у свечей иридиевых с тонким электродом требуется меньше энергии для розжига, т.е. очень условно примем, что 0.8 мм у стандартной свечи = 1.1 мм у иридиевой. Мой технический далек от идеала, но такие выводы я сделал из прочитанного и проанализированного.
P.S. Считаю, что 4-ех электродные ввели для стабильности при увеличении интервалов обслуживания в условиях работы с постоянным закидыванием свечей маслом из вентиляции картера. Возможно, в тот момент еще не были так доступны иридиевые с тонким электродом. Сейчас ведь BMW опять на одноэлектродных свечах, например ZMR5TPP330 от Х6М в 15 кузове (на фото). Есть такой аналог BKR6ERX-11P у японского NGK, но в рф нет похоже. Может кто нибудь катал такие? Цена правда...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vfiuchcikicshuusrch
06.07.2017, 11:09
проконсультируйте по свечам и что про цилиндры и мотор в общем можно сказать.
сменил свечи, на фотке старые ngk bkr6ek, барыги посоветовал denso k20txr, поставил их... посмотрим как проявят себя. пока мотор стал заменто ровнее работать и тяга чуток увеличилась. машина у меня недавно... мотор m52tu 2.0 с механикой.
vfiuchcikicshuusrch, 2 3 4 цилиндры жрут масло.
на 2 3 5 песда прокладке свечных колодцев - резьба в масле.
Калямба 525
06.07.2017, 13:27
Плюс к этому тут МСК задубели. Причём на всех горшках и давно.
vfiuchcikicshuusrch
06.07.2017, 13:42
Плюс к этому тут МСК задубели. Причём на всех горшках и давно.
это по каким признакам определяется ?
Калямба 525
06.07.2017, 15:49
Резьба свечей со стороны камер сгорания в масле. А там, где вся резьба в масле, там ещё и прокладка колодцев подтекает.
aucarrefour
20.10.2018, 20:40
Уже много лет на м52ту ставлю свечи для м52 ...ngk 4388 (2288). За сроками замены особо не слежу. В среднем раз в два года..может чаще. Перешел на них с оригинала 4-х контактного..Разницы никакой. Вопрос - зачем платить в три- четыре раза дороже?
Эти свечи отличная рабочая лошадка для старых помоек))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot