Просмотр полной версии : Снежная Королева 525d 2004.
MUROMETS-163
16.04.2013, 20:00
да мне-то че, это тебе успехов в стремлении) Я в конце года планирую регресс в сторону w210:cool:
Я про стремление как раз о себе имел в виду)
А нах тебе этот W210?:eek: Лучше на Е38 садись уж:nice:
А нах тебе этот W210?
а какие у тебя к нему претензии?
MUROMETS-163
16.04.2013, 20:04
а какие у тебя к нему претензии?
Да никаких так-то. Просто измена марки всё же:spiteful:
Или этот стереотип давным-давно себя исчерпал?
а может я марке МБ изменяю?
а был ли стереотип?
MUROMETS-163
16.04.2013, 20:11
а может я марке МБ изменяю?
а был ли стереотип?
Вроде, да, был. До этого владел МБ?
мне его реализовывать негде
Fevitalik
20.04.2013, 14:02
Макс113, А почему 210? Кстати поездив, как тебе е60 в сравнении с 211 ым?
плюсы е60:
1-тише
2-управляемость
3-ССС
плюсы 211:
1-эргономика за рулём
2-покрепче подвеска
3-покачественнее отделка в мелочах
а 210 - хорошая качественная машина, удобная и комфортная. 39-е поднадоели. А аналогов на замену 211 и е60 пока и не наблюдаю особых.
Fevitalik
20.04.2013, 17:58
Макс113, на самом деле тоже тут подумал, а че брать после е39? а вариантов то не много напридумывал, хотя больше склоняюсь к е53.....
если бы выезжал за город постоянно, то однозначно купил бы е53 дизель.
итак, после пол-дня с больной башкой и 3х разнокалиберных таблеток решил пропердеться и пойти поменять воздухан. Честно сказать, откручивая верхнюю накладку мотора, думал увидеть кучу грязи, но...! всё довольно-таки опрятно, как оказалось.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну а дальше я - уже ожидаемо - немного прифигел. но, повторюсь, ожидаемо, т.к. какое прошлое у машины до меня было, ранее описывал уже:facepalm:
фото самого фильтра, что стоял(жаль, дату выпуска фильтра не посмотрел):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да, и как я удивлялся, когда с работы чел на рестайловой 3.0д рассказывал об особенностях замены воздушного фильтра - что там надо половину пластмассы снять с правой стороны, чтобы добраться до 2 задних болтов крышки корпуса фильтра. Там действительно надо это делать, и еще она неудобно вынимается - мешает растяжка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот и ты постиг как этот геморрой менять)))
на 39 такого гемора не испытывал
Теперь каждые 8 тыщ будешь так менять))))
Какой фирмы купиль?!
я когда у себя менял,проклял все и вся и даже хотел собрать нахрен все и отдать,чтиб поменяли
Теперь каждые 8 тыщ будешь так менять))))
Какой фирмы купиль?!
Манн,какой же еще:-)
Сегодня была первая замена масла:biggrin: А диагностика компом показала всего-навсего одну ошибку - не работает обогрев форсунок омывателя лобаша. Ну что же, совсем неплохо.
Манн,какой же еще:-)
Типа больше вариантов нет?! Онли манн или ориг:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot