PDA

Просмотр полной версии : Снежная Королева 525d 2004.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

MUROMETS-163
16.04.2013, 20:00
да мне-то че, это тебе успехов в стремлении) Я в конце года планирую регресс в сторону w210:cool:

Я про стремление как раз о себе имел в виду)
А нах тебе этот W210?:eek: Лучше на Е38 садись уж:nice:

Макс113
16.04.2013, 20:02
А нах тебе этот W210?
а какие у тебя к нему претензии?

MUROMETS-163
16.04.2013, 20:04
а какие у тебя к нему претензии?

Да никаких так-то. Просто измена марки всё же:spiteful:
Или этот стереотип давным-давно себя исчерпал?

Макс113
16.04.2013, 20:08
а может я марке МБ изменяю?

а был ли стереотип?

MUROMETS-163
16.04.2013, 20:11
а может я марке МБ изменяю?

а был ли стереотип?

Вроде, да, был. До этого владел МБ?

Макс113
16.04.2013, 20:52
да были кое-какие...

Expert
16.04.2013, 21:08
Макс113, Гелик бери.

Макс113
16.04.2013, 21:12
мне его реализовывать негде

Fevitalik
20.04.2013, 14:02
Макс113, А почему 210? Кстати поездив, как тебе е60 в сравнении с 211 ым?

Макс113
20.04.2013, 15:08
плюсы е60:
1-тише
2-управляемость
3-ССС

плюсы 211:
1-эргономика за рулём
2-покрепче подвеска
3-покачественнее отделка в мелочах

а 210 - хорошая качественная машина, удобная и комфортная. 39-е поднадоели. А аналогов на замену 211 и е60 пока и не наблюдаю особых.

Fevitalik
20.04.2013, 17:58
Макс113, на самом деле тоже тут подумал, а че брать после е39? а вариантов то не много напридумывал, хотя больше склоняюсь к е53.....

Макс113
20.04.2013, 19:08
если бы выезжал за город постоянно, то однозначно купил бы е53 дизель.

Макс113
20.04.2013, 19:43
итак, после пол-дня с больной башкой и 3х разнокалиберных таблеток решил пропердеться и пойти поменять воздухан. Честно сказать, откручивая верхнюю накладку мотора, думал увидеть кучу грязи, но...! всё довольно-таки опрятно, как оказалось.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну а дальше я - уже ожидаемо - немного прифигел. но, повторюсь, ожидаемо, т.к. какое прошлое у машины до меня было, ранее описывал уже:facepalm:
фото самого фильтра, что стоял(жаль, дату выпуска фильтра не посмотрел):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

да, и как я удивлялся, когда с работы чел на рестайловой 3.0д рассказывал об особенностях замены воздушного фильтра - что там надо половину пластмассы снять с правой стороны, чтобы добраться до 2 задних болтов крышки корпуса фильтра. Там действительно надо это делать, и еще она неудобно вынимается - мешает растяжка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

squat
21.04.2013, 09:30
Вот и ты постиг как этот геморрой менять)))

Макс113
21.04.2013, 10:34
на 39 такого гемора не испытывал

squat
21.04.2013, 14:04
Теперь каждые 8 тыщ будешь так менять))))
Какой фирмы купиль?!

Андрюха
21.04.2013, 15:22
я когда у себя менял,проклял все и вся и даже хотел собрать нахрен все и отдать,чтиб поменяли

Макс113
21.04.2013, 18:11
Теперь каждые 8 тыщ будешь так менять))))
Какой фирмы купиль?!

Манн,какой же еще:-)

Макс113
21.04.2013, 19:28
Сегодня была первая замена масла:biggrin: А диагностика компом показала всего-навсего одну ошибку - не работает обогрев форсунок омывателя лобаша. Ну что же, совсем неплохо.

squat
21.04.2013, 22:51
Манн,какой же еще:-)
Типа больше вариантов нет?! Онли манн или ориг:)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62