PDA

Просмотр полной версии : Уровень Масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

///MaxSP
27.10.2011, 09:48
Я сам могу проверить датчик? Где он находиться?
тестером...
в поиске :rtfm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

autooptimal
28.10.2011, 23:55
Друзья, помогите советом, запарился я уже с уровнем масла бороться, походу уже несколько раз переливал масло. Авто постояло продолжительное колличество времени, проверяю уровень - почти сухой щуп!!! Лью масло - показывает мало, ещё доливаю, езжу. Начала потеть клапанная крышка, капапать с датчика давления. Авто не ДЫМИТ! Сегодня машина постояла около 2 часов, проверяю уровень - сухой щуп, долил остаток 300 гр, поехал до магазина, купил литр, долил ещё 500, покатался, после постоял около 15 мин, проверяю - сухо - ППЦ! Окунул щуп ещё и не вынимая до конца помакал его - достаю выше максимума и так 2 раза. Поехал домой....
Люди добрые, что это за херня? Чё это щуп мне покоя не дает, чую дольюсь этого масла, все сальники по выдавливает! А что самое серьезное может случиться?
Аналогичная ситуация, утром масла два уровня, проверяю на прогретом, минимум +- милиметр. Слышал что нужно что-то чистить в трубке щюпа, что именно нужно чистить и как проверить клапаны в корпусе масляного фильтра М52TU 2.0?

545irbis
29.10.2011, 00:03
чую дольюсь этого масла, все сальники по выдавливает
Это может произойти только в случае увеличения картерного давления.


утром масла два уровня, проверяю на прогретом, минимум +- милиметр.
Погибли клапаны корпуса фильтра.

Добавлено через 1 минуту
А что самое серьезное может случиться?
Проверь систему вентиляции картера и сливную трубку, через которую стекает масло из отстойника.

autooptimal
29.10.2011, 00:09
Клапаны заменить отдельно можно?
КВКГ новый, шлани остались старые но они целые.

545irbis
29.10.2011, 00:11
Клапаны не меняются отдельно. Пошарь в поиске - была тема про них и кто-то их ремонтировал.
Не меняется клапан без трубок, и сливного шланга.

Зверь
03.11.2011, 17:57
Привет всем!Парни подскажите что за чудеса у меня с уровнем масла,поменял на днях масла в движке (м52tu 2.0) залил 6 литров проверил уровень до отметки мах не хватало 3мм,на следующий день утром проверяю уровень достаю щуп а он весь в масле вытераю щуп и проверяю еще раз уровень на 3мм выше отметки мах.Из-за чего это может быть?

Калямба 525
04.11.2011, 08:28
То,что щуп весь в масле был-эт нормально.Машинка же катается,масло плещется.А про недоразумение с уровнем...Одна из версий,что залил масло (холодное) и сразу же замерил уровень,не дав маслу стечь в поддон до конца.Вроде бы 3мм в минусе.А после длительной стоянки масло стекло полностью,и оказалось 3мм в плюсе.В принципе не смертельно,но я бы излишки откачал.Берётся самый большой мед. шприц,подбирается ПВХ трубка нужного диаметра и длины,надевается вместо иглы и в перёд...:)

AlexPoc
05.11.2011, 16:45
Привет всем!Парни подскажите что за чудеса у меня с уровнем масла,поменял на днях масла в движке (м52tu 2.0) залил 6 литров проверил уровень до отметки мах не хватало 3мм,на следующий день утром проверяю уровень достаю щуп а он весь в масле вытераю щуп и проверяю еще раз уровень на 3мм выше отметки мах.Из-за чего это может быть?

У меня тоже была мистика с уровнем. Вылечилось после того как перебрал вентилицию картера. Особенно хорошо надо почистить металическую трубку щупа(там столько г-на).

Rufat84
11.11.2011, 16:03
дедушка, brat privet. u menya tot je problema. Kak ti resil etu problemu?

Зверь
11.11.2011, 21:37
Уровень проверял на следующий день после замены масла. Вентиляцию картера перебрал трубка щупа стоит новая,поскольку старая была забита и не поддавалась чистке.

-КенТ-
11.11.2011, 22:19
а разве при замене не 6,5л масло сливается и заливается?
в чем проблема-то,у тебя щуп выдавливает чтоли? откачай до уровня и наблюдай.

agrachev
18.11.2011, 01:18
У меня уровень плавает, в одно утро проверяю под MAX в другое по середине. Не знаю даже что думать, вроде нагонялся уже, езжу не сильно не кручу.
Сегодня с утра вынимал щуп он аж "чпокнул" весь в масле, протёр, засунул, чуть выше макс. Менял до этого КВКГ и забыл почистить трубку щупа, может из-за нее быть?

роман046
18.12.2011, 09:00
подскажите почему крышка маслозаливная сухая

briancev
18.12.2011, 11:42
А с чего она мокрой должна быть.

роман046
18.12.2011, 13:39
она не в масле должна быть

Denis2102
08.01.2012, 20:01
У меня м52 TU пробег 460000 бензин зимой 15л по городу, а масло 2000-2500 проеду и около литра доливаю + ещё сальник коренной подгоняет может ещё и из-за этого и доливаю.

agrachev
09.01.2012, 10:52
Может показывать напрвалиный уровень из-за того что не почистил трубку щупа, когда квкг менял?

Мишка
16.01.2012, 21:44
Блин а у меня на холодную минимум показывает..датчик не ругается,после катания минут через 20-30 показывает нормально..из за стакана может быть такое?:)

пашабумер
16.01.2012, 21:51
Блин а у меня на холодную минимум показывает..датчик не ругается,после катания минут через 20-30 показывает нормально..из за стакана может быть такое?
масло же сжимается!физика мать вашу..

agrachev
16.01.2012, 21:56
Блин а у меня на холодную минимум показывает..датчик не ругается,после катания минут через 20-30 показывает нормально..из за стакана может быть такое?:)

как этот датчик вообще показывает что либо? лоу приборка

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19