Просмотр полной версии : Уровень Масла
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Умя тож горит *Ostand Motor pruffen* после того как проеду и заглушу движок. Реагирую спокойно. Перед следующим запуском (на холодную) проверяю щуп - все ок, завел - поехал. Лишний раз заглянуть под капот - не такая проблема, как замена гидриков или еще ченить повеселей. ;)
Масло не кушает (ттт)
и у меня так же...странно просто..до замены не было такого :?
На следующей неделе планирую поменять, посмотрим чем закончится. Но, кмк, это не меняет ничего в сути.
silverstone
22.07.2009, 23:56
Слышал от умных людей, что датчик уровня масла срабатывает только 31 раз, а потом комп его отключает.
:shock: это как? почему? че за? :o
На сервисе сказали. Мне кажется может быть правдой :aaa:
Complete26
13.10.2009, 06:54
А подскажите пожалуйста нормальный уровень масла до какой отметки на щупе?????
А подскажите пожалуйста нормальный уровень масла до какой отметки на щупе?????
От минимума, до максимума, без вариантов :lol: :lol: :lol:
Complete26
13.10.2009, 07:55
Спасибо :ok:
SeregaOdUa
19.10.2009, 22:24
а какое масло лучше заливать?
///MaxSP
19.10.2009, 22:26
а какое масло лучше заливать?
viewtopic.php?f=60&t=208 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:us: :ex: :devil:
Что -то я таки не понял из всего вышесказанного , что же делать с ошибкой по уровню масла. У меня тоже после продолжительной езды выдает ошибку. С уровнем все Ок, масло свежее, при замене она не сбрасывалась, Уровень в норме. Пока езжу, но бесит и напрягает
Слышал от умных людей, что датчик уровня масла срабатывает только 31 раз, а потом комп его отключает.
врут эти люди. Уже раз 50 загоралась. Скорее всего надо этот датчик менять. Скажите кто сталкивался как его наити и возможно ли это самому сделать
white raven
26.11.2009, 16:00
От минимума, до максимума, без вариантов :lol: :lol: :lol:
старая школа автомобилистов всегда рекомендовала "под верхний уровень" на всякие непредвиденные случаи вдалеке от цивилизации. сейчас, конечно, с этим проще, но тем не менее - под верхний уровень надёжнее.
Сергей НВ
08.01.2010, 18:32
У меня даже при "очень сухом" (доливаю литр и он сухой, доливаю 2 он ниже мин. риск) ни как не ругается, так что по старинке раз в 3 дня лезу протирать щуп. А вообще никогда не проверял масло так регулярно, как это делаю на бмв
Сергей НВ
08.01.2010, 18:34
старая школа автомобилистов всегда рекомендовала "под верхний уровень" на всякие непредвиденные случаи вдалеке от цивилизации. сейчас, конечно, с этим проще, но тем не менее - под верхний уровень надёжнее.
А в наши морозы (до -45) наоборот советуют середину между мин и макс. лучше ближе к мин. потому как при холодном запуске масло выдавливает.
У меня даже при "очень сухом" (доливаю литр и он сухой, доливаю 2 он ниже мин. риск) ни как не ругается, так что по старинке раз в 3 дня лезу протирать щуп. А вообще никогда не проверял масло так регулярно, как это делаю на бмв
Ничего страшного!
То же проверял раз в неделю пока исправный датчик не приехал ко мне!
Поменял датчик и заметил - срабатывает тогда, когда у ровень на нижней риске!
Поэтому я под капот вообще незалазию ближайшие пол года!
Загорелось "проверить уровень" - наливаю ровно литр и дальше ежу пока нескажет!
Надоело вечно пялиться под капот!
Alien540
06.02.2010, 23:57
То же проверял раз в неделю пока исправный датчик не приехал ко мне!
Поменял датчик и заметил - срабатывает тогда, когда у ровень на нижней риске!
Поэтому я под капот вообще незалазию ближайшие пол года!
Загорелось "проверить уровень" - наливаю ровно литр и дальше ежу пока нескажет!
Надоело вечно пялиться под капот![/QUOTE]
Та же тема. У меня датчик срабатывает когда уровень чуть ниже минимума по щупу.
кашу маслом не испортишь )))))))))) думаю в приятный весенний денёк по дароге на дачу, свернуть окуратьненько в поле,на просёлочную дорогу, мягко переезжая неровности( чтоб ничё не запалила она) дотянуть до опушки , открыть багажник достать масло то что всегда лежыт на долив в багажнике(её не глушить) и облить нахер всю эту суку и зажарить заживо...... надоела.
Виктор672
22.02.2010, 17:01
а у меня помимо лампы загорелся outservise что это значит подскажите
У меня за 5 тысяч киллометров уровень масла вообще не изменился по щупу, как было на миллиметр ниже максимума, так и остался. Так что думаю если надоело каждые 3 дня масло проверять, то надо искать причину повышенного расхода, а не стонать что БМВ масло жрут, ИМХО.
кашу маслом не испортишь )))))))))) думаю в приятный весенний денёк по дароге на дачу, свернуть окуратьненько в поле,на просёлочную дорогу, мягко переезжая неровности( чтоб ничё не запалила она) дотянуть до опушки , открыть багажник достать масло то что всегда лежыт на долив в багажнике(её не глушить) и облить нахер всю эту суку и зажарить заживо...... надоела.
походу конкретно парень разочаровался в своем бумере))):D
///MaxSP
22.02.2010, 17:56
кашу маслом не испортишь )))))))))) думаю в приятный весенний денёк по дароге на дачу, свернуть окуратьненько в поле,на просёлочную дорогу, мягко переезжая неровности( чтоб ничё не запалила она) дотянуть до опушки , открыть багажник достать масло то что всегда лежыт на долив в багажнике(её не глушить) и облить нахер всю эту суку и зажарить заживо...... надоела.
:D:D:Dуссалси
А датчик с зелеными квадратиками на приборке что означает??
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot