Просмотр полной версии : Уровень Масла
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
18
19
А чего? Его лучше не заливать? Мне просто тут товарищ один распинался с пеной у рта какую он плёнку оставляет на цилиндрах, ну и про свойства там разные неплохие и т.д. и т.п. ну и убедил в конце концов меня перейти на него. В чём минусы мотюля?
Уже это много раз обсуждалось. Нет желания снова-здорово. Не, ну честно.
Accelero
09.07.2015, 16:36
В чём минусы мотюля?
В цене. А так - трубки КВКГ, крышка и мотор внутри без гомна. За 2р/баклаха я ещё б взял - за три - жабу батхёртит люто.
Как по мне, так слишком уж "уникальное" масло. Не для стояния в пробке.
Добавлено через 31 секунду
В цене. А так - трубки КВКГ, крышка и мотор внутри без гомна. За 2р/баклаха я ещё б взял - за три - жабу батхёртит люто.
Как по мне, так слишком уж "уникальное" масло. Не для стояния в пробке.
Уже это много раз обсуждалось. Нет желания снова-здорово. Не, ну честно.
Ссылочку можно, почитать, никогда этим не интересовался просто...
Accelero
09.07.2015, 16:43
Как по мне, так слишком уж "уникальное" масло. Не для стояния в пробке.
Согласен. На ойлклабе сошлись во мнении "да, отличное, но есть не хуже и дешевле". Попробую всеж лук, хоть он ща тоже не копейки - 1300р 4л, но SN, т.е. последний API допуск.
Добавлено через 1 минуту
Ссылочку можно, почитать, никогда этим не интересовался просто...
Лучше сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) сразу - намного более исчерпывающая инфа.
Парни подскажите, мне "криворук" сервисмен в BMW сервисе перилил масла не на 3-4 мм, а на два сантиметра, выше "вертолетика" щупа уровень будет!!!.:facepalm:
Как это вредно для двигла? или срочно сливать? И что бы, защиту картера не снимать, можно по чуть через масляный фильтр выкачивать?
Accelero
09.07.2015, 22:20
а на два сантиметра, выше "вертолетика" щупа.
Измерял многократно? Хотя это после пуска справедливо.
Лучше так не ездить - выкачать можно тонким шлангом (от омывателей, например), через трубку щупа.
З.Ы. Сервисмен рукожоп 100500!:dash:
Измерял многократно? Хотя это после пуска справедливо.
Лучше так не ездить - выкачать можно тонким шлангом (от омывателей, например), через трубку щупа.
З.Ы. Сервисмен рукожоп 100500!:dash:
на холодную так!
Та я так уже давно езжу не придал значения, пока эту тему не почитал..:facepalm:
А насос та какой? через щуп?
Accelero
09.07.2015, 22:27
А насос та какой? через щуп?
Ну тут на что фантазии хватит - можно автомобильным для заправки КПП/мостов, можно от аквариума ручной откачиватель. Ну либо снимать защиту и в путь. Можно и через фильтр - завел-откачал, завел-откачал, но мудово занятие. Можно по старинке - шланг по длиннее, тачку на возвышенность и насасывайте, батенька, пока самотёком не попрет. Опасность такого овердо..я уровня - может на оборотах сальники с прокладками повыдавливать или похуже - уработать маслонасос.
Ну тут на что фантазии хватит - можно автомобильным для заправки КПП/мостов, можно от аквариума ручной откачиватель. Ну либо снимать защиту и в путь. Можно и через фильтр - завел-откачал, завел-откачал, но мудово занятие. Можно по старинке - шланг по длиннее, тачку на возвышенность и насасывайте, батенька, пока самотёком не попрет. Опасность такого овердо..я уровня - может на оборотах сальники с прокладками повыдавливать или похуже - уработать маслонасос.
Согласен!
А сколько, литров он примерно перелил, если я уже полгода езжу. а уровень на холодную все время по "вертолетек"? :facepalm:
А какие симптомы , если маслонасос уработает?
По вертолётик это уж как-то слишком круто, да ещё и полгода ... надо было у него хоть для интереса узнать сколько вошло)
По вертолётик это уж как-то слишком круто, да ещё и полгода ... надо было у него хоть для интереса узнать сколько вошло)
Ну я ему, больше семи литров и не давал, может все не слил "гаденышь"!?:facepalm:
А у меня 7 л уже и всё минимум) обратная проблема)
Вот и я о том же, до замены масла, уровень на холодную был ближе к верхней отметке, но временами при заводке двигла стучали гидро-компенсаторы, но теперь они не стучат, но край блока ближе к радиатору весь в масле и из под щупа масло прет, причем явной течи нет, что бы на землю капало.....:dash:
Accelero
09.07.2015, 23:23
А какие симптомы , если маслонасос уработает?
Красная масленка на приборке и оркестр из 24 барабанщиков под клапанной крышкой и под занавес 6 кулаков дружбы с салютом из болтов с маслом:hi:
Красная масленка на приборке и оркестр из 24 барабанщиков под клапанной крышкой и под занавес 6 кулаков дружбы с салютом из болтов с маслом:hi:
какая жесть, красная лампа не горит у меня, но больше не тронусь пока масло не солью до нормы :facepalm:
Accelero
09.07.2015, 23:28
какая жесть
Местами приукрасил, но гидрики забарабанят точно и если это пропустить, то дальше разрушение двигла пойдет непредсказуемо.
Местами приукрасил, но гидрики забарабанят точно и если это пропустить, то дальше разрушение двигла пойдет непредсказуемо.
так уже барабанили!!!
Вот и я о том же, до замены масла, уровень на холодную был ближе к верхней отметке, но временами при заводке двигла стучали гидро-компенсаторы, но теперь они не стучат, но край блока ближе к радиатору весь в масле и из под щупа масло прет, причем явной течи нет, что бы на землю капало.....:dash:
:dash:
Accelero
09.07.2015, 23:45
так уже барабанили!!!
Они могут из-за говеного/изношенного масла и в холода барабанить на холодную, либо когда изношены, что скорее всего - тупо не держат в себе масло.
Масленка красная при включении зажигания загорается? Всмысле работает лампа? Если давка в системе падает до критической - масленка горит всегда!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot