Просмотр полной версии : Уровень Масла
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
щуп щупом, а на новых двиглах нету его... и такая же электроника, на приборке электронная шкала уровня...
вот где попадалово, при подобной неисправности.
у друга в мерене тоже нет щупа электроника говорит сколько граммов долить.
если масла минимум, то после динамичной езды БК может сообщить о необходимости долить масло. Но потом как правильно сказал Серёга, масло стекает, уровень поднимается до приемлемого, и БК молчит.
ersguterjunge
19.06.2009, 13:11
если масла минимум, то после динамичной езды БК может сообщить о необходимости долить масло. Но потом как правильно сказал Серёга, масло стекает, уровень поднимается до приемлемого, и БК молчит.
логично, но у меня под "макс" залито на холодную
если масла минимум, то после динамичной езды БК может сообщить о необходимости долить масло. Но потом как правильно сказал Серёга, масло стекает, уровень поднимается до приемлемого, и БК молчит.
Сейчас речь идет о том, что БК вообще никогда не говорит о том что масла мало, даже если его действительно мало.
если масла минимум, то после динамичной езды БК может сообщить о необходимости долить масло. Но потом как правильно сказал Серёга, масло стекает, уровень поднимается до приемлемого, и БК молчит.
Сейчас речь идет о том, что БК вообще никогда не говорит о том что масла мало, даже если его действительно мало.
Симметрично!!! Прокатился на практически сухом щупе (прозевал как только машину купил и не знал что надо очень часто уровень посматривать) - ни каких реакций датчика :angry: итог - цокание компенсаторов - потом заменил гидрики - и снова со временем при нормальном уровне масла ЦОКАНИЕ. Заходите в соседнюю тему Стук двигателя и подскажите что ещё у меня может быть. :poctenie:
Кстати, как мерить уровень масла на BMW, на холодный двигатель или гретый???
Кстати, как мерить уровень масла на BMW, на холодный двигатель или гретый???
изиерять то можно как угодно, но на холодный реальный уровень будет.
ersguterjunge
20.06.2009, 21:29
Вот, опять выскочило :angry: Проверил на горячем движке: уровень реально на середине между мин и макс.
На холодном возле макс. :eemm:
вообще уровень надо смотреть на холодном двигателе, а если на прогретом то в какой то книжке читал что уже через 3-5 минут, как стечет должно правильно показывать
Я если на горячем смотрю, то выдерживаю минут 10-15 после остановки движка.
привет! а у меня ребята такая проблема
вроде уровень есть на холодную, чуть поездишь и останавливаясь например в пробке, начинает просить масло, причем даже если отпустить тормоз чтоб машина просто покатилась все гаснет, останавливаешь снова тревожные сигналы, масленка горит
что может быть?
ersguterjunge
09.07.2009, 00:46
Уровень вроде есть, это какой?
viewtopic.php?f=50&t=405&p=69427&hilit=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+% D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0#p69427 :us:
нормальный уровень
самое интересное что на холодную не горит, а чуть поездив начинается
сначала думал может вообще лампочка коротит где, но выскакивает масленка вместе с надписью, но стоит только покатиться даже с горы как все тухнет
San4eS39RUS
21.07.2009, 00:13
Короче, проверено: на холодную уровень всегда был почти максимальный, при выключении зажигания появлялось соответствующее сообщение БК про уровень, сначала реже, потом чаще, потом в движении.Пробег после замены примерно 10 т.км. После замены масла все пропало :) В сервисе объяснили, что вроде как после длительной остановки масло из фильтра стекает в картер- потому и уровень на холодную- ОК. Так-что используйте рекомендованное масло, вовремя его меняйте, а если такая ботва появляется, надо сразу на горячей смотреть уровень- все сразу станет ясно. Может кому-то пригодится :)
silverstone
21.07.2009, 12:15
Слышал от умных людей, что датчик уровня масла срабатывает только 31 раз, а потом комп его отключает.
ersguterjunge
22.07.2009, 00:33
Слышал от умных людей, что датчик уровня масла срабатывает только 31 раз, а потом комп его отключает.
:shock: это как? почему? че за? :o
И правда, чё за :censored: . Я кстати вообще стараюсь не доводить до срабатывания датчика, где-то раз в неделю в ручную проверяю. И меня это никак не парит... :0:
Умя тож горит *Ostand Motor pruffen* после того как проеду и заглушу движок. Реагирую спокойно. Перед следующим запуском (на холодную) проверяю щуп - все ок, завел - поехал. Лишний раз заглянуть под капот - не такая проблема, как замена гидриков или еще ченить повеселей. ;)
Масло не кушает (ттт)
ersguterjunge
22.07.2009, 17:30
Умя тож горит *Ostand Motor pruffen* после того как проеду и заглушу движок. Реагирую спокойно. Перед следующим запуском (на холодную) проверяю щуп - все ок, завел - поехал. Лишний раз заглянуть под капот - не такая проблема, как замена гидриков или еще ченить повеселей. ;)
Масло не кушает (ттт)
и у меня так же...странно просто..до замены не было такого :?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot