PDA

Просмотр полной версии : Уровень Масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19]

Cepгей
23.08.2016, 23:55
... проехал уже почти 10 тыс. км от замены масла (влил 8 л) ... до замены клапана расход был в районе 4 л на 10-12 тыс. км ... не могли как-то криво клапан поставить (если это вообще возможно)? потому что как-то дико жрать масло стала ( и это при пенсионерской езде, т.е. жарево КРАЙНЕ редко ( в основном трасса)!

Accelero
23.08.2016, 23:58
не могли как-то криво клапан поставить (если это вообще возможно)
Трудно себе представить, но с нашими сервисами возможно всё... Если каналы щупа забиты, то клапан менять без толку.

Cepгей
24.08.2016, 00:07
канал, который идёт в щуп, проверяли - там всё со свистом ...

Добавлено через 4 минуты
да, ещё бы с кем нибудь покататься с откапиталенным движком, посмотреть разницу, а то может, действительно, хана моему двиглу пришла... А я вроде как и не замечаю)

Accelero
24.08.2016, 00:11
да, ещё бы с кем нибудь покататься с откапиталенным движком, посмотреть разницу, а то может, действительно, хана моему двиглу пришла... А я вроде как и не замечаю)
По динамике разница не очень заметна - капиталенный мотор эластичнее, хорошо едет с низов, но не прям разительно отличается от ушата. Свечи о многом скажут и замер компрессии - слишком высокая или слишком низкая означают, что мотору пинцет.

Cepгей
04.09.2016, 23:19
Спасибо, Accelero!!!

Cepгей
12.09.2016, 22:35
... проехал уже почти 10 тыс. км от замены масла (влил 8 л) ... до замены клапана расход был в районе 4 л на 10-12 тыс. км ... не могли как-то криво клапан поставить (если это вообще возможно)? потому что как-то дико жрать масло стала ( и это при пенсионерской езде, т.е. жарево КРАЙНЕ редко ( в основном трасса)!

Может всё-таки была у кого-нибудь похожая история?

Калямба 525
12.09.2016, 23:04
Может всё-таки была у кого-нибудь похожая история?

Может забита сливная трубка, или пережата как-то?.. Не в трубке щупа, а та, которая от клапана к щупу идёт.

Accelero
12.09.2016, 23:08
Может забита сливная трубка, или пережата как-то?..
Пережать её там трудновато. Кстати месяц где-то назад потрошил свой КВКГ - мембрана целая, говна нет, но когда полил карбоклином в циклон (резинку брызгать этой химией не желательно) и покрутил его, чтоб в улитку прошло - какашек вымыл достаточно.

Калямба 525
13.09.2016, 08:25
Пережать её там трудновато.
У меня было такое, что старая трубка размякла, перегнулась и проходное сечение уменьшилось. Зимой в этом месте замёрз конденсат, и масло давануло через прокладку.
но когда полил карбоклином в циклон (резинку брызгать этой химией не желательно) и покрутил его, чтоб в улитку прошло - какашек вымыл достаточно.
Ну, или в циклон какашек накидало...

yurii395
13.09.2016, 20:49
Может всё-таки была у кого-нибудь похожая история?

разбирался как то с принципом работы клапана квкг, на холостых трубка во впуск открыта а в картер блокируется, может у тя криво собрали клапан с трубками разрежения недостаточно чтоб клапан закрылся не на холостых оборотах двигателя, подсос извне возможно есть, и на оборатах масло во впуск кидает.

Cepгей
14.09.2016, 23:31
Я так понимаю надо заново разбирать и смотреть иначе только гадать ...

Accelero
14.09.2016, 23:34
Я так понимаю надо заново разбирать и смотреть иначе только гадать ...
Разборка тоже не всегда подскажет точный диагноз - может муха в тапках не сидела, а мембрана или пружина не отрабатывают как надо. ИМХО самый мудовый узел во всем моторе.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19]