Просмотр полной версии : Уровень Масла
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Если уровень масла в норме , и всеравно выскакивает сообщение, возможно датчик забит. А литр ты зачем доливаешь если по щупу в норме??
А как проверить состояние датчика этого? или его вымочить в чем то типа керосина\бензина?
Ну смотри, тут такая фишка. просто это для моего ума вообще не понятно и сложно, у меня бмв 3 месяц всего поэтому эта ошибка - тоесть ее появление ни с чем не связано.
я же не могу проверять уровень масла каждый божий день
ошибка вылезла - долил масло...
Сегодня была ошибка, я ничего не доливал. так оставил
завтра если она опять вылезет - бахну литр туда чтобы мозги мне не трахало это и все....
Много тоже плохо. Налей уровень и катайся , проедь 1000 и засеки и сразу поймешь жор есть или нет.
Забей в поиске , тут много тем по расходу масла и все упирается либо в квкг либо мск, датчик очень редко
Забей в поиске , тут много тем по расходу масла и все упирается либо в квкг либо мск, датчик очень редко
просто у меня пару тысяч назад сдох катализатор
и я думаю что это из за того что я лил много масла.
хотя, особо не парюсь, так как редко какой катализатор ходит больше 200 000 км у нас в стране...
Заедь на диагностику, почитай ошибки, для профилактики
Добавлено через 55 секунд
Отчего сдох??
Заедь на диагностику, почитай ошибки, для профилактики
Добавлено через 55 секунд
Отчего сдох??
откуда я знаю, от чего
от старости
от масложора
ну катализатор стал бренчать => надо вырезать будет
________________
а смысл ехать на диагностику?
это же не ошибка была а сервисное сообщение...
Безденег
13.06.2014, 11:49
Ребят, недавно поменял мск, кольца, квкг, все прокладки на м54в22. Масло залил оригинал 5w40. Проехал 500 км- уровень макс, 600км- по середине(загрустил), 700 -опять макс!!!(обрадовался), 800- минимум... Все замеры делал на холодную с утра перед работой на одном и том же месте. Со зрением всё в порядке. Может такое быть? И что это, насос, маслозаборник?
Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
Prototype
13.06.2014, 11:58
Уровень масла замеряется так: ставишь машину на ровную поверхность, глушишь прогретый до раб. температуры двигатель и через 20 мин проверяешь уровень
Безденег
13.06.2014, 15:42
Это понятно, но как объяснить поднятие уровня? Тем более после переборки мотора, как будто всё было напрасно.
Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
Калямба 525
14.06.2014, 11:37
Проехал 500 км- уровень макс, 600км- по середине(загрустил), 700 -опять макс!!!(обрадовался), 800- минимум...
Мне кажется тут дело в клапане масляного стакана. Если это так, то при максимальном уровне лампочка масла должна гаснуть дольше, чем обычно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Безденег
14.06.2014, 17:25
Т.е. из стакана не всегда стекает в поддон, я правильно думаю? А в масляный стакан как-раз литр входит?
Вот с утра на щупе-минимум, я подлил 300 грамм, приехал домой, через 10 минут меряю- 3/4, почти макс. Шайтан.
Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
Калямба 525
14.06.2014, 18:10
Т.е. из стакана не всегда стекает в поддон, я правильно думаю?
На сколько я понимаю, масло вообще не должно стекать в поддон из стакана.
А вообще, как ты заливал масло? Я сначала заливаю до max, завожу двиг, жду 30-40 сек, потом глушу двиг, ещё доливаю масла почти до max, снова завожу двиг, а потом только после того, как заглушу, через 2-3 мин смотрю уровень. И если надо, то снова доливаю.
Поменял масло в двигателе и КВКГ. Залил 6 л - уровень MIN, поездил немного посмотрел утром - уровень МIN, подлил ещё 0,5 л проехал - посмотрел утром снова MIN. В чём может быть дело? Раньше такого не наблюдал ( последние раз 5-6 точно) связано это с заменой клапана или нет не знаю...
Опять жёлтая маслёнка загорается... влил уже 6,5 л (больше боюсь) уровень чуть меньше минимума!
Калямба 525
18.06.2015, 14:53
связано это с заменой клапана или нет
Какого клапана? Если КРКГ, то возможно.
Сними DISA, и посмотри, есть ли внутри вп. коллектора свежая масляная плёнка. Если есть, то у тебя масло через клапан сосёт в горшки.
Да, КВКГ, посмотрю на днях, а куда оно там девается в таких количествах?
Калямба 525
18.06.2015, 15:16
В горшки и девается.)) Если ещё и свечи в нагаре, то точно туда и уходит. Ну ещё можно глянуть на течь масла вообще (прокладки, сальники...)
Кстати, как мотор реагирует на снятие крышки маслозаливной горловины?
И так, отписываюсь что увидел с мастером при замене патрубка на впуск: впускной коллектор - всё чёрное, но достаточно сухое, дроссель ещё освобождали - там всё сухо пока и горит блестит), на конце трубки, идущей в щуп есть немного масла (ну прям капля буквально), предыдущая трубка, как я уже и писал была полностью сухой (4 года). При откручивании маслозаливной крышки обороты увеличиваются, при прикрывании рукой резко уменьшаются и далее машина работает ровно. Масла уже залил 7 л!!! уровень завтра посмотрю снова, был между мин и мах. Ну и самое последнее когда всё уже собрали снизу с лампочкой заметили течь из стакана, ну может не течь а некую сопливость... это я всё про жор масла)
Калямба 525
01.07.2015, 15:08
Приоткручивании маслозаливной крышки обороты увеличиваются, приприкрывании рукой резко уменьшаются и далее машина работает ровно.
Тут как бы двиг должен слегка дёрнуться и опять работать ровно при открытой крышке. Руку притягивает хорошо? Разряжение должно быть еле-еле заметное.
Ну и про стакан тоже актуально. Я имею в виду масляный стакан.:biggrin:
Cepгей, ну у тебя явно какое-то проблема с вентиляцией. Меня КВКГ для начала со всеми патрубками.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot