Просмотр полной версии : Уровень Масла
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Парни, а есть у кого двигатель который от замены до замены одинаковое количество масла заливается и сливается?
был обладателем чудесного М50, вот реально - сколько залил столько и слил. пробег был 200 тыс.
И всегда слушал жуткие рассказы про 52 моторы. Сейчас сам всю эту жуть на себе ощущаю.
1 литр масла на 2 тыс. км. :)
545irbis
09.12.2010, 19:49
ДВС, которые совсем не расходуют масло - НЕТ В ПРИРОДЕ.
alex.spb
09.12.2010, 23:21
]сними крышку корпуса м/фильтра[/B] и проверь наличие в нём масла - если нету, то клапана померли.
крышка мфильтра это что?
545irbis
09.12.2010, 23:38
Крышка корпуса м/фильтра.
alex.spb
09.12.2010, 23:52
Крышка корпуса м/фильтра.
ааа блин дошло, крышка корпуса масленого фильтра)))
ok. Спасибо огромное!:drinks:
ДВС, которые совсем не расходуют масло - НЕТ В ПРИРОДЕ.
как сказать. Реально. Может и 50-100 граммов съедалось. я до миллиметров по щупу не мерил. менял в промежутках 12-15 тыс. Масло лил 5W40 Кастрол GTX 7. в России такого в 2007 году не продавали, да и сейчас наверно нет. А вот как лавочку прикрыли добрые дяди из ОБХСС, так пошел в ашан за Кострюлем-зробленым и схваленым в Украине. И со второй замены доливал через 5 тыс. пол литра.
Как то так.
А по крышке м/стакана или фильтра могу сказать, что когда его откручиваешь и отрываешь фильтр, то масло самотеком начинает уходить в низ. Я его никогда не наблюдал при открытой крышке. Разве что его остатки убегающие.
Miragsky
05.01.2011, 19:45
У меня машинка (М52S4 двигло) после кап ремонта головы (в основном маслосъемные и распредвалы) схавала 2.5 литра за 5000 км :(
545irbis
05.01.2011, 22:01
У меня машинка (М52S4 двигло) после кап ремонта головы (в основном маслосъемные и распредвалы) схавала 2.5 литра за 5000 км :(
Какой расход был до ремонта? По какой причине делался ремонт, какой производитель зап/частей?
Miragsky
06.01.2011, 09:49
Какой расход был до ремонта? По какой причине делался ремонт, какой производитель зап/частей?
зап части оригинал - новые, до этого около года отъездил без проблем особо 200-300 грамм на 1000 потом резко 1.5-2.0 л на 1000 км, думал закоксовка поршневых колец, оказалось нет, вентиляция газов в норме, было решено сменить маслосъемные а заодно что попадется, распредвалы были просто в аховом состоянии, жалко фоток не сделал но это..... просто ппц. там канавы целые (не путаю с маслянамы канавками) а не царапины. Заменили на новые (оригинальные) было неудачно решено залить mobil 5w-50 - масло совершенно не подходящее для M52TU сейчас проехал 5600 после ремонта головы если поточнее скушала 2.6 литра. При этом дым из выхлопной трубы сменился с синего на белый. Если крутить мотор выше 4 тысяч (делал крайне редко) начинает валить достаточно обильно, до 4 тысяч совсем слегка тот же дымок но постоянно. Совсем чисто работает только когда холодная. Сейчас хочу попробовать после зимы залить 40 масло может думаю получше будет. А да вот ещё, после того как сняли крышку головы ахнули - кокса на ней было немеренно, такое ощущение что ездили на растительном масле. Ниже головы смотрели проблем никаких не обнаружили. А в МАДИ вообще меня уверяли что у меня никасил.... после этого я оттуда быстро срулил... ведь если мне память не отшибает на S4 покрытие данное отсутствует....
545irbis
06.01.2011, 11:00
Износ цилиндров проверялся? Какие цифры по выработке? Каково состояние порш. колец? Устранять такой расход нужно срочно, иначе весь мотор загадишь.
Ребята а что если уровень масла вот на этом уровне, т.е. больше 3-4 мм. И как его высосать если это вредно для двигателя.
///MaxSP
13.02.2011, 22:21
Ребята а что если уровень масла вот на этом уровне, т.е. больше 3-4 мм. И как его высосать если это вредно для двигателя.
почти литр лишний - много. избыточное давление к хорошему не приведет. через маслозаливную попробуй высосать
покупаешь самый большой шприц в аптеке за 10 рублей и берешь в электронике термоусадочную трубку чтобы налез на шприц вместо иголки(диаметр сравни).
На холодную суешь в трубку маслянного щупа и шприцом высасываешь , поглядывая на уровень периодически. масло не выкидывай- вдруг обратно долить надо будет.
аналогично с антифризом. если на холодную все делать трубку не плавит точно. на себе проверено.не затягивай с этим
Ребята а что если уровень масла вот на этом уровне, т.е. больше 3-4 мм. И как его высосать если это вредно для двигателя.
лучше слить,
1. если есть яма может через сливную пробку, но тут надо вовремя закрутить иначе сольется все.
2. через щуп самому, берешь шприц большой или грушу, покупаешь в зоомагазине силиконовый шлаг 10р за метр, он по диаметру как раз на носик шприца налазит, суешь его в трубку щупа и шприцом отсасываешь. Отсасывать лучше на теплую (хотя я на горячую так сливал на фокусе) масло текучее (жиже) и легче сливается
3. едешь на СТО и тебе через щуп масло сольют насосом.:)
Olympbear
21.05.2011, 08:23
Достаю щуп после продолжительного простоя и весь наконечник вплоть до здорового конуса сверху в масле, протираю, заново измеряю, практически всегда тоже самое. Если стоит не больше суток, то нормальный уровень либо сразу, либо после протирания.
Насколько это нормально, можете сказать?
Dr Gonzo
29.06.2011, 19:07
Ребята а что если уровень масла вот на этом уровне, т.е. больше 3-4 мм. И как его высосать если это вредно для двигателя.
Я как купил машину, поменял масло. И мне мастер сказал потом долей сколько нужно. А я так как вообще не знал что к чему в машине устроено, залил все что было в канистре, больше литра наверное )) ..... Может из за этого может просто пришло время, через год, когда обратил внимание откуда подтекает, поменял прокладку клапанной крышки, может тогда же лобовой сальник и потек тоже.
Мне высосали через отверствие щупа
Достаю щуп после продолжительного простоя и весь наконечник вплоть до здорового конуса сверху в масле, протираю, заново измеряю, практически всегда тоже самое. Если стоит не больше суток, то нормальный уровень либо сразу, либо после протирания.
Насколько это нормально, можете сказать?
Очень сильно зависит от площадки, на которой стоит авто. Если малейший наклон - уровень покажет не правильно.
fedot222
04.07.2011, 22:58
Достаю щуп после продолжительного простоя и весь наконечник вплоть до здорового конуса сверху в масле, протираю, заново измеряю, практически всегда тоже самое. Если стоит не больше суток, то нормальный уровень либо сразу, либо после протирания.
Насколько это нормально, можете сказать?
При длительной стоянке,у тебя масло с маслянного стакана всё сливается,вот и уровень такой.
Калямба 525
10.08.2011, 21:13
Достаю щуп после продолжительного простоя и весь наконечник вплоть до здорового конуса сверху в масле, протираю, заново измеряю, практически всегда тоже самое. Если стоит не больше суток, то нормальный уровень либо сразу, либо после протирания.
Насколько это нормально, можете сказать?
На прогретом двигателе после остановки масло стекает на 99,9 через полчаса.Вопрос в том,под каким углом к горизонту(во сказал:biggrin:) машинка стоит на "продолжительном простое",а под каким-"не больше суток".
Полностью согласен с Гасаном.
На прогретом двигателе после остановки масло стекает на 99,9 через полчаса.Вопрос в том,под каким углом к горизонту(во сказал:biggrin:) машинка стоит на "продолжительном простое",а под каким-"не больше суток".
Полностью согласен с Гасаном.
Я так посмотрю, не один я мучаюсь с определением уровня масла. Может , действительно, не могу ровную площадку найти.:mad:
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot