PDA

Просмотр полной версии : Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Dmitry
26.02.2010, 13:59
у меня оптика рестайлинговая, линзованая, значит как я понимаю ничего страшного
Ну страшного ничего, максимум прав на год лишат, а в остальном нормально :)

Phoenix
26.02.2010, 16:21
Ну страшного ничего, максимум прав на год лишат, а в остальном нормально :)

так она же линзованая? такие же фары со штатным ксеноном продаются, один в один!

Dmitry
26.02.2010, 16:33
Советую почитать предыдущие 12 страниц. Там в общем то ясно написано, что если оптика под галоген, то это колхоз, а если колхоз, то согласно разъяснению ГИБДД это 6-12 месяцев хотьбы пешком и езды на общественном транспорте. Пока остается вопрос открытым будут лишать, или передумают. Но почему то я уверен что все-таки будут... Начнут как всегда с самых очевидных колхозников: ВАЗ и ГАЗы, но и к приличным машинам придираться будут наверняка.

Линза - это тип оптики, с типом лампы он никак не связан!!! Мнение что любая линза подходит для ксенона ОШИБОЧНОЕ! Бывают родные ксенонвые фары с рассеивателями, а бывают родные линзовые под галоген.

Dmitry
26.02.2010, 16:35
На счет один в один. Они просто похожи, общего у них наверное даже больше, чем различий. Там и цоколь другой, и линза другая (форма светого пучка у ксеноновых не такая, как у галогеновых). А еще со штатным ксеноном всегда в паре идет омыватель и автокорректор, хотя опционарно они могут и с галогеном стоять.

SL750
26.02.2010, 16:39
если все знакомые гайцы говорят слово в слово что никаких разъяснений нет для них не пойму чего тогда раньше времени паниковать, еще не факт что этот закон пройдет

Dmitry
26.02.2010, 16:50
Ну я лично паникую потому, что закон никакой не должен проходить, т.к. он уже есть: КоАП. В нем есть термин "нарушение режима работы светотехники", под этот термин подвести колхозный ксенон позволяет заключение того самого института. Теперь вопрос лишь в том, пока это разъяснению либо официально доведут то ГАИшников, либо дадут неофициальную команду действовать. Пока этого нету, сами они с инициативой не лезут, поставьте себя на их место, вы бы стали лишать людей прав по писулькам, которые прочитали в инете? Вот и они не хотят без работы остаться... Но проблема в том, что как только им официально сообщат что колхозный ксенон - это лишение, либо скажут "лишайте, а мы прикроем, суды на нашей стороне", то сразу же начнут лишать... Тогда уже надо срочно снимать, но если одно НО... как бы тут первым не оказаться :(

white raven
26.02.2010, 16:59
На счет один в один. Они просто похожи, общего у них наверное даже больше, чем различий. Там и цоколь другой, и линза другая (форма светого пучка у ксеноновых не такая, как у галогеновых)

а откуда такая уверенность, что они разные? форму пучка определяет только отражатель, линза этот пучок направляет, цоколь вообще не при делах. то, как светит фара, не зависит от типа лампы - правая чуть дальше, освещая обочину, левая короче, скорее всего даже стандарт есть какой-нибудь на это. утолщение у ксеноновой лампы ровно в том месте, где у галогеновой нить накаливания. в чём разница-то?

SL750
26.02.2010, 17:03
Ну я лично паникую потому, что закон никакой не должен проходить, т.к. он уже есть: КоАП. В нем есть термин "нарушение режима работы светотехники", под этот термин подвести колхозный ксенон позволяет заключение того самого института. Теперь вопрос лишь в том, пока это разъяснению либо официально доведут то ГАИшников, либо дадут неофициальную команду действовать. Пока этого нету, сами они с инициативой не лезут, поставьте себя на их место, вы бы стали лишать людей прав по писулькам, которые прочитали в инете? Вот и они не хотят без работы остаться... Но проблема в том, что как только им официально сообщат что колхозный ксенон - это лишение, либо скажут "лишайте, а мы прикроем, суды на нашей стороне", то сразу же начнут лишать... Тогда уже надо срочно снимать, но если одно НО... как бы тут первым не оказаться :(

а тогда талон техосмотра на какой черт придумали? а если я на улице услышу и тему новую создам что грядет лишение прав за лысую резину тож все начнем тут паниковать???? короче решайте проблемы по мере их проявления

Dmitry
26.02.2010, 17:15
а откуда такая уверенность, что они разные? форму пучка определяет только отражатель, линза этот пучок направляет, цоколь вообще не при делах. то, как светит фара, не зависит от типа лампы - правая чуть дальше, освещая обочину, левая короче, скорее всего даже стандарт есть какой-нибудь на это. утолщение у ксеноновой лампы ровно в том месте, где у галогеновой нить накаливания. в чём разница-то?

Я в свое время много читал по этому вопросу. Уверенно заявляю: линзы разные. Форма пучка у линзовой оптики задается как раз линзой, в чем ее принципиальное отличие от прожекторной.
Сам цоколь не при делах, но он разный у ксеноновых и галогеновых фар.

На счет утолщения не уверен что у лампы D2S и H7 источники света в одном месте находятся. Ксеноновые лампочки H7 - изобретение китайцев, серьезные производители такие лампы не выпускают. А китайцы их для того и сделали, чтобы за 3000р можно было переоборудовать под ксенон любую фару.

Впрочем что тут спорить, я прекрасно знаю что галогеновая фара-линза с колхозным ксеноном отлично светит, имеет четкую светотеневую границу и т.д., даже не смотря на то, что не предназначена. Связано это как раз с тем, что форму пучка формирует линзы, поэтому особой разницы где именно расположена нить (дуга) нету. Но по принятому документу следует, что если фара предназначена для галогена, то она НЕ предназначена для ксенона, а если он все же есть, то лишение.

Ravage
26.02.2010, 17:16
Товарищи, подскажите пожалуйста - никак не могу разобраться - стоят рестайлинговые фары. Стоит ксенон на ближнем свете.Машина - 97 года, т.е. с завода шла без ксенона.На фаре следующие надписи (на фото).Меня за это могут лишить прав, или я могу спокойно кататься?А то уже всю неделю по вечерам с габаритками езжу.:o

Dmitry
26.02.2010, 17:18
а тогда талон техосмотра на какой черт придумали? а если я на улице услышу и тему новую создам что грядет лишение прав за лысую резину тож все начнем тут паниковать???? короче решайте проблемы по мере их проявления

На счет техосмотра вопрос справидливый. Как на него ответит инспектор - я не знаю, но думаю что скорее всего пошлет с ним на три буквы... точнее в СУД. Который врядли будет вникать, вынесет решение о лишение и все, типо нет оснований не доверять.

Решать проблемы по мере появления - это хорошо, но проблему сулят быть уж очень большими. Если бы штраф какой, то ладно, но полгода без прав - это уж очень серьезная проблема.

Dmitry
26.02.2010, 17:20
Кстати я так понимаю одним ксеноном "наведение порядка" не ограничится:

Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения
За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.

Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.

В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.

По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).

Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесаря и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.

Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SL750
26.02.2010, 17:22
или представь гайец тормозит кортеджжж наших "святых" и просит открыть капоты типа я проверю какой у вас там ксенон))))))))))

в любом случае времени на исправление будет думаю предостаточно даже если и начнется эта ерунда, по крайней мере должны быть официальные заявления , ну чтоб народ в курсе был , а пока ..............

Dmitry
26.02.2010, 17:35
Про святых:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вчера вступили в силу поправки в административный регламент, и в тот же день в Верховный суд было подано заявление, которое их оспаривает.

Иск подан против самого скандального пункта документа, который регулирует отношения дорожно-патрульной службы и так называемых лиц с особым правовым статусом. Речь идет о прокурорах, следователях СКП и судьях.

По новому положению регламента сотрудник ГИБДД не может составить протокол о правонарушении такого водителя или направить его на медосвидетельствование по подозрению в пьянстве за рулем. Документ предписывает гаишнику лишь сообщить о таком случае дежурному и направить рапорт "по команде".

Регламент не дает внятного ответа на вопрос, а что же делать инспектору, если ВИП-водитель очевидно пьян. Пустить его дальше на дорогу и рисковать жизнями других людей? А если не пускать такого водителя за руль, то сотрудник ДПС может поплатиться за превышение полномочий. Такие случаи уже были. Весьма спорный и конфликтный пункт документа и послужил поводом для обращения в Верховный суд.

В прежней редакции документа было четко прописано, что инспектор ДПС обязан составить протокол и на "лицо с особым статусом", если такой водитель нарушил правила. И если он оказался нетрезвым - направить его на медосвидетельствование. Потом все материалы дела он должен был передать в прокуратуру, чтобы с нарушителями разбирались уже по подследственности, то есть те, кому положено. Ведь в законе о прокуратуре четко сказано, что любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем СКП, производство расследования - исключительная компетенция органов прокуратуры.

Однако этот пункт регламента по ходатайству Генеральной прокуратуре был отменен и утвержден в новой редакции.

Жалобу против такой новации подал в Верховный суд гражданин Вячеслав Лысаков. Он известен многим как лидер общественного движения автомобилистов. Он решил оспорить поправки, касающиеся оформления прокуроров, следователей СКП. По его мнению, статья 42 Закона "О прокуратуре" запрещает лишь задержание, привод и личный досмотр прокурора, следователя, их вещей, а также используемого ими транспорта. Но не исключает и тем более не запрещает применения других мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении. К тому же это требование четко прописано в части 1 статьи 28.1 Кодекса об административных правонарушениях.

Как считает Лысаков, вступившие в силу поправки в административный регламент противоречат Конституции, КоАП, Закону "О милиции" и Закону "О прокуратуре". А также они нарушают его права, поскольку не позволяют сотрудникам ГИБДД пресекать и осуществлять процессуальное оформление такого опасного правонарушения, как управление машиной водителем в состоянии опьянения. Соответственно ставит под угрозу жизнь и здоровье автора заявления, его друзей и близких.

Надо добавить, что нынешняя редакция административного регламента по сути не дает возможности гаишнику собрать доказательства того, что находившийся за рулем прокурор или следователь был пьян. Соответственно, потом уж, протрезвев, этот следователь сможет предъявить претензии гаишнику. А у того не будет доказательной базы. Как вы думаете, станет ли инспектор на дороге вообще связываться даже с мертвецки пьяным водителем, если у того в руках корочка следователя?

- Пьяного водителя, кем бы он ни был, должны отстранить от руля, - говорит Вячеслав Лысаков. - А уж потом пусть что хотят с ним, то и делают. Хоть награждают. Мне все равно. Главное, чтобы он не мог ехать дальше. А нынешняя редакция административного регламента не дает возможности гаишнику применить хоть какие-то меры к такому водителю. Только отпустить его. На дорогах нет прокуроров, следователей, слесарей и журналистов. Есть только водители. И они все должны быть равны перед законом.

В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России корреспонденту "РГ" сообщили, что каждый, ущемленный в правах, имеет право это обжаловать в суде. Решение о внесении изменений в административный регламент было абсолютно законным. МВД - это орган исполнительной власти, и если прокуратура считает, что некоторые пункты приказа противоречат законодательству, то министерство вносит поправки, исправляя ситуацию. Если Верховный суд посчитает, что необходимо отменить этот пункт или вернуть его в прежней редакции, тогда это будет сделано.

Ravage
26.02.2010, 17:39
Парни!Ответьте пожалуйста на мой вопрос!
стр 13, пост 130

Саня
26.02.2010, 19:57
Парни!Ответьте пожалуйста на мой вопрос!
стр 13, пост 130

У тебя ксеноновые фары, я сегодня проходил ТО на мазде 6 , так там ксенон ставили дополнительно не у дилера, но сама фара предусматривала установку ксенонового света, на ней была насечка "DC", у тебя она тоже есть на первом фото!
Катайся с ксеноном!

Romka
26.02.2010, 21:45
У тебя ( стр 13 пост 130 ) просто мечта гаишника: и DC и HC и HR, как захотел бы так и завернул. Люди ну где фары 2002 - 2003г?

yurikss
26.02.2010, 22:02
Про святых:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вчера вступили в силу поправки в административный регламент, и в тот же день в Верховный суд было подано заявление, которое их оспаривает.

Иск подан против самого скандального пункта документа, который регулирует отношения дорожно-патрульной службы и так называемых лиц с особым правовым статусом. Речь идет о прокурорах, следователях СКП и судьях.

Ништяк!!! Они будут бухие и с ксеноном ,а мы трезвые и ....:D

Dmitry
26.02.2010, 22:59
На счет того что пока не лишают...

Разговаривал сегодня со знакомым: его еще вчера утром "приняли" за колхозный ксенон. Машина Форд Фокус. Итог: 10к. (((((

///MaxSP
26.02.2010, 23:27
На счет того что пока не лишают...

Разговаривал сегодня со знакомым: его еще вчера утром "приняли" за колхозный ксенон. Машина Форд Фокус. Итог: 10к. (((((

просто не до всех еще дошло, имею ввиду отделения/подразделения органов

зы

поставить чтоль ксенон в фонари заднего хода )))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17