PDA

Просмотр полной версии : Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Dmitry
06.02.2010, 01:38
Грязная фара сильнее слепит, это связано с тем, что прозрачное стекло свет полностью пропускает, а загрязненное или мутное(!!!) его частично рассеивает, именно этот рассеяный свет и слепит встеречных.

Вообще коль уж затронули тему почему светит ксенон, напишу свое мнение.
В идеале фара должна иметь четкую светотеневую границу, находящеюсь на определенном уровне (нормативы все прописаны законадательно). Причем ниже этой границы должен быть яркий, равномерный свет, а выше - полная тьма, при том сама граница должна быть максимально резкой. Это в идеале, на практике у ЛЮБОЙ фары граница размывается, а часть света попадает выше этой границы. И в данном случае "хорошая" фара от "плохой" отличается не тем какая там лампа или отражатель, а шириной светотеневого перехода и интенсивностью света выше границы, ну и само собой равномерностью ниже. А определяется это как раз таки конструкцией фары и ничем более. Так почему же слепит ксенон? А потому, что обычная фара с рассеивателем спроектирована так, что в области выше границы имеется определенная интенсивность света (в противном случае фары со стороны выглядели бы черными), а при установке ксенона интенсивность увеличивается в 2.5 раза во всех направлениях, в том числе и выше границы, а значит такая фара в 2.5 раза сильнее фигачит в глаза встречным, ну и получается что такая интенсивность в ночи уже раздражает глаз или по обывательски слепит. Чтобы снизить интенсивность выше границы необходимо использовать более сложные и дорогие конструкции фары, в частности более сложные отражатели, специальные стекла с минимальным коэффициентов рассеивания и т.д. Это деньги, чтобы их не выбрасывать понапрасну производители доводят значения паразитных параметров до укладывающихся в законадательные рамки и на этом останавливаются. Смысл делать фару, которая светит "куда не надо" меньше положенного, цена от этого увеличится, а никто не оценит. Исходя из этой логике все вроде бы разумно про то что не может быть одна и та же фара и под галоген и под ксенон....

... Но есть одно НО! Как-то ради интереса в одном и том же месте фоткал как светят фары на следующих авто: Мерседес w210 (колхозный ксенон, фара с рассеивателем), БМВ e39 (колхозный ксенон, фара линза), Мицубиси Ланцер (галоген, фара "хрусталь") и Нива (галоген, фара "аля фонарик"). На глаз особой разницы четко не видно, на фотике тоже не особо, а вот на старенькой Нокии получились весьма занятные снимки, на которых видно кто и как слепит. Так вот больше всего выше границы (т.е. в глаза встречным) фигачат родные фары от Нивы с обычными лампами 55 Ватт!!! Далее идет Мерс с явно колхозным ксеноном (конструктивно фара середины 90-х). БМВ не смотря на колхоз слепит значительно меньше чем Нива с галогеном!!! Так какого *** на Ниве (как и вообще на Жигулях) можно ездить, а это значит нельзя??? Получается опять какая-то двойная мораль: если наш завод такое г***о выпустил, то пусть ездит, а если так же слепит нормальная машина, то лишение прав на полгода. Про то, у кого и во сколько раз лучше освещена дорога (ниже границы) я вообще деликатно молчу.

Dmitry
21.02.2010, 16:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна

Uragan 525
21.02.2010, 16:18
Самое интересное что прежде чем ввести закон тупо несколько лет продавали. Уже не знают что придумать!!!!!!!!!! у себя бы всё поснимали и тонировку тоже

Exige
21.02.2010, 16:21
бред вообще! по каким таким многочисленным жалобм мне интересно!!

Uragan 525
21.02.2010, 16:23
мне плевать я снимать нечего не буду, а то мнут всё под себя

Exige
21.02.2010, 16:35
Я купил машину такую, талон тех осмотра имеется, всё, досвидос!

Knyaz
21.02.2010, 17:10
Я ЗА!!!! Надоели эти ...... даже не знаю как их назвать, поставят ксенон, ни хрена не отрегулируют свет. И вот он едет слепит всех, типа а пох главное мне хорошо, а на остальных насрать!!! Я при встрече с такими частенько включаю дальний свет и еду! Такие попадаються, даже ещё демонстративно могут вельнуть в твою сторону, тоесть показать, что совсем дебил!!!
А ещё есть типы с задними противотуманками включенными ездят(когда тумана нет!!!!) вот что этот человек хочет показать этим!!!

Exige
21.02.2010, 17:31
А ещё есть типы с задними противотуманками включенными ездят(когда тумана нет!!!!) вот что этот человек хочет показать этим!!!

я этого тоже не понимаю, есть такие...моё предположение, что они таким образом хотят себя обезопасить, что бы в их "ласточку" не въехали в зад.

twist
21.02.2010, 19:18
На сколько я понял, за ксенон в туманках тоже дручить будут?

///MaxSP
21.02.2010, 19:24
На сколько я понял, за ксенон в туманках тоже дручить будут?

ога :spiteful:

twist
21.02.2010, 19:32
жесть))

K13A
21.02.2010, 20:10
наконец то взялись за колхозоксенонщиков, замахали ужасть как
пару раз вздрючат - и появится желание поставить штатные лампы назад...
еще б вспомнили про всякие +50% и тд лампы - было бы вообще хорошо...

Dmitry
21.02.2010, 21:58
Я ЗА!!!! Надоели эти ...... даже не знаю как их назвать, поставят ксенон, ни хрена не отрегулируют свет. И вот он едет слепит всех, типа а пох главное мне хорошо, а на остальных насрать!!! Я при встрече с такими частенько включаю дальний свет и еду! Такие попадаються, даже ещё демонстративно могут вельнуть в твою сторону, тоесть показать, что совсем дебил!!!
А ещё есть типы с задними противотуманками включенными ездят(когда тумана нет!!!!) вот что этот человек хочет показать этим!!!

Вот это и обидно, что всяких м***в на Жигулях и нормальные машины с отрегулированным светом под одну гребенку. Свою смотрел по стенду, поток света в глаза встречным заметно меньше, чем по ГОСТу допускается для обычных фар. У мере ресталовая оптика с линзами под галоген с колхозным ксеноном.
Но самое обидное даже не это, а то, что мне на линзовой оптике грамотно отрегулированной ксенон больше не светит, а тем самым м****ам на жигулях пожалуйста, и вот почему: увидите через месяца появятся фара для ВАЗов с маркировкой DC, а то и вовсе DCR, стоить они будут по 500 рублей, ессно кроме маркировки ничем не отличаться от галогеновых. Китайцы народ шустрый, быстро придумают как нае****ть наши законы(((

Dmitry
21.02.2010, 22:01
наконец то взялись за колхозоксенонщиков, замахали ужасть как
пару раз вздрючат - и появится желание поставить штатные лампы назад...
еще б вспомнили про всякие +50% и тд лампы - было бы вообще хорошо...

Может еще вообще фары запретить, а лучше и габариты???

Кстати про замахали, с ксенонм ездить теперь нельзя, но с задранным галогеном то можно! А можно и вообще не париться и ездить всегда с дальним, чтобы противники ксенона уср****сь!

K13A
21.02.2010, 22:07
Может еще вообще фары запретить, а лучше и габариты???

Кстати про замахали, с ксенонм ездить теперь нельзя, но с задранным галогеном то можно! А можно и вообще не париться и ездить всегда с дальним, чтобы противники ксенона уср****сь!

колхозные фары - да, запретить, как и колхозные стритсракерские габариты, от которых зайчики солнечные в глазах бегают...

не правда, с НОРМАЛЬНО установленным ксеноном никто ездить не запрещает

задранный галоген иль езда на дальнем - у меня, например, мгновенная реакция на таких - сразу врубаю дальний, если бы все так реагировали, было бы проще, тут же опускали/выключали, просто мазохизмом человек русский любит страдать, слепят - ну и ладно, переживу...

SL750
21.02.2010, 22:52
думаю когда нибудь в итоге придем к тому же что и в европе, ксенон без автокорректора и омывалок в топку!!!! и я абсолютно согласен с этим, а так кто определит колхозный ксенон или заводской гибдун на трассе штоль????

Dmitry
21.02.2010, 23:12
Очень просто. На фаре должна быть маркировка DC у ксенона и HC у галогена.
Ну и потом все не лохи, если под капотом торчат блоки Sho Me и расспилен и доработан герметиком патрон в фаре, то это ясно что это колхоз. Ну как это доказать, я уже написал, можно маркировку посмотреть :)

SL750
21.02.2010, 23:15
тоесть ты предлагаешь доблестным сотрудникам тормозить все "подозрительные" машины и проверять маркировку на фаре и под капотом???? дружищще просто появится еще один законный способ мздоимства вот и всё!

Dmitry
21.02.2010, 23:36
Я ничего не предлагаю, если бы я предлагал, то я бы вообще разрешил ксенон везде и тонировку запретил, чтобы не больше, чем по ГОСТу... А ГОСТ бы поправил, чтобы не светопропускаемость не меньше 10% у лобового и 5% у боковых)))))

Но к сожаления я просто студент и ничего не предлагаю, и лишь отвечаю на вопрос как опредилить колхозный ксенон или нет. Сами знаете в какой стране живем, не так давно запретили красные поворотники и тоже по этой же статье кстати! А ведь это не только не колхоз, это вообще было на новых автомобилях, купленных в автосалонах, имеющих все необходимые сертификаты, допуски и прочее. В конце концов какого хрена с них сняли несколько десятков килоевро таможенных пошлин, если они не соответствуют нашим гостам как транспортное средство? Это-то через две недели отменили, но те, кто попались, только недавно получили обратно свои права...
А тут вообще как говорится только стой, да лишения выписывай, главное чтобы бумаги хватило. Как объективно определить колхозность способ есть (маркировка), как быстро, но субъективно тоже есть: колхозные блоки. Далее все просто, едешь, смотрят "клиент" едет, ему палочкой махают. Дальше предъявляют что ксенон, если не согласен, то смотрят наличие маркировки и носом тыкают. Другой вопрос, что вы правы в том, что гораздо проще тормозить те машины, на которых за версту видно что колхоз, а именно те, на которых штатного ксенона впринципе быть не может. Но это уже что называется как попрет, вот вы во сколько оцениваете возможность лишится ву на год? И гайцы это тоже прекрасно понимают.

АнатолийК
21.02.2010, 23:51
Если почитать Кодекс, он ссылается на ГОСТ в котором написано только про ЦВЕТ свечения световых приборов авто. Для передних - белый и желтый и все!!! Ставите 4300 Кельвинов и к Вам не могут претензии предъявлять. По поводу писем и разъяснений МВД - они не имеют никакой юридической силы, т.к. они чисто внутренняя переписка, не более. Любой издаваемый дополнительный законодательный документ по этому вопросу, должен как минимум сперва пройти регистрацию в Минюсте.:yu:

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17