Просмотр полной версии : Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Именно про эту наклейку я и говорю но как оказалось помимо неё еще нужна специальная маркировка на стекле фары про которую я писал уже но это пока под вопросом она как видите с защитой то есть типа от подделок, не знаю посмотрим прокатит или нет а вообще я давно пытаюсь поднять водителей на забастовки че за фигня у нас ни дорог ни человеческих штрафов налоги драконьи да еще сладостей лишают че мы прокаженные чтоли может пообщаемся с другими автоклубами пусть подключаются и по всей России проведем акцию протеста с перекрытием улиц, Я готов взять всю ответственность на себя за данное мероприятие готов отвечать перед законом если нужно пусть хоть сажают но такой произвол как у нас должен кто то прекратить......Предлагаю создать тему отдельную типа "Мы против беззакония в законах" и пообсуждать все там кто за?
По первой части: где эта маркировка должна находиться на стекле фары? Хочу посмотреть, есть или нет.
Если с завода ее, к примеру, нет, то какого хрена я ее обязан ставить?! Пусть сами оф. запрос пишут в Германию на завод, если им нужно. Я не буду из-за этого портить стекло.
По второй части: уверен, тема будет острой, как-то уже этот вопрос обсуждался.
Может и есть в этом смысл, но результат, к сожалению, достигнут вряд ли будет...
Посмотрел по ETK
Там этих наклеек почему то аж 4 номера:
63 12 6 907 423
63 12 6 907 424
63 12 6 904 047
63 12 6 908 410
Labrador
24.02.2010, 17:47
Маразм всё это полный! Бороться надо с хреновой регулеровкой фар, а не с ксеноном... Я помню на 10-ки стояли заводские фанари.., так с ними вообще ни хе....а видно не было! Поставил 5000 тыс. ксенон сразу прозрел... Светил четко на дорожное полотно... И как за это можно прав лишать на год? То есть ксенон практически приравняли к стратоскопам и нелнгальным мигалкам... А про маркировку фар, я не думаю что менты будут туда лазить, потому как не грамотные в большинстве своем... Помню как товарища тормознули, хотели с понтом проверить номера кузова... "Откройте капот.." пауза "..а где номера?" )) Ответ: "Я не механник, просили капот открыть, я открыл" мент прокраснелся и взял 100 руб. за танированные стекла...)))
Посмотрел по ETK
Там этих наклеек почему то аж 4 номера:
63 12 6 907 423
63 12 6 907 424
63 12 6 904 047
63 12 6 908 410
Дим, последний номер смотри, там где в колонке "АЕ" ничего не указано. "АЕ" или "А" - знаки заменяемости/снятия с производства.
Мне кажется ДПС будет по этому принципу проверять!
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
al281 правильно именно эта маркировка и будет самым весомым правом пользования ксеноном естественно правильную регулировку и омыватель сто процентово
В России установка «неродных» ксеноновых фар популярна, кажется, как нигде в мире. Даже ателье существуют специальные, которые работают исключительно в этом направлении. Вывеской «Установка ксенона на ваше авто» никого не удивишь. Похоже, этой практике приходит конец. На сайте ГИБДД появилась информация о том, что теперь за установку «левого» ксенона водителя будут лишать прав на срок до одного года.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Конкретно Департамент ОБДД МВД России разъясняет ситуацию так. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Вся эта информация размещена на официальном сайте ГИБДД. Похоже, в скором времени значительная часть российских водителей может лишиться и прав, и своих модных ксеноновых ламп. Кстати, отличный шаг по борьбе с пробками.
Вот так вот!!!!.....Это по поводу.......Ксенона "колхозного" в противотуманки !!!
Народ как определить именно по фаре особенно для тупого мента, какая она H или D
у меня стоит корректор авто, и штатный ксенон с блоками (лампы d2s ), а омываек нет
Кто нибудь, киньте фотку, где на фаре DC или DR или DCR или кружочек с буковкой Е и номером страны за ней пожалуста. Как это выглядит? Все фары облазил - не нашёл.
Кто нибудь, киньте фотку, где на фаре DC или DR или DCR или кружочек с буковкой Е и номером страны за ней пожалуста. Как это выглядит? Все фары облазил - не нашёл.
Второй день забываю открыть капот, посмотреть. Завтра на встрече точно сделаем пару фото.
на стекле нету смотрел........, у нас на новых фарах наклейка бывает сверху на корпусе кто помнит?(обычно улетает после первой мойки мотора)
Я за, ЗА АКЦИЮ ПРОТЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже!!!! Вчера общался с Федерацией автомобилистов России они заинтересованы принять автоклуб в друзья, 20 марта они делают массовую всероссийскую акцию протеста, может подключимся? иначе это просто не жизнь будет если правительство посмотрит что мы опустив гриву на галогенки перешли они завтра еще ченить придумают н7ам перекроют воздух настолько что мы права сожгем
Бес Паники
26.02.2010, 00:44
вопрос;просто оч. долго читать...ксенон у меня штатный а оптику я на рейстайлинг поменял..блоки то старые остаются или они на фары смотреть будут???(а если я их разбил и новые поставил)???
-индекс "Е" стоит на корусе фары ближе к "телевизору",и есть сверху прозрачный корпус на фаре с маркеровкой... других цифровых и буквенных обозначений я не нашел.
-сдругой стороны,машина калиненградской сборки,с штатным ксеноном собрана в соотвествии с ГОСТом!!! иначе бы машину официально в России не собирали,и соответсвенно не продавали...
Сегодня общался со знакомым гайцом,сказал,что пока нам ни каких разъяснений не приходило по поводу ксенона. Сказал,что пока ездить можно,как что поменяется предупридит.
///MaxSP
26.02.2010, 11:48
Сегодня общался со знакомым гайцом,сказал,что пока нам ни каких разъяснений не приходило по поводу ксенона. Сказал,что пока ездить можно,как что поменяется предупридит.
вчера тож со знакомым сотрудником (ВАО) общался: он ваще не в курсе пока и сверху никаких команд, распоряжений нет :)
Еще распоряжений нет, а мы уже тут все в соответствии с нормами привели... :)
Такой вопрос: в москве запретили уже использование ксенона в обычных фарах? у меня оптика рестайлинговая, линзованая, значит как я понимаю ничего страшного, а вот противотуманки нельзя использвать с ксеноном?
Кто-нибудь уже попада в москве за это?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot