PDA

Просмотр полной версии : Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17

Dmitry
05.03.2010, 01:37
Для особо привильных людей:
Вот два фото сделанных в одном месте и в одно время:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
На одном из них колхозный ксенон на БМВ, на втором - стоковый галоген на ВАЗ 21213. Как считаете, судя по фото, на каком из автомобилей безопасней ездить? А какой будет меньше слепить? Последнее видно по пятну света выше светотеновой границы, обе фотки делались в абсолютной темноте. Почему-то мне сдается что интенсивность света выше границы у галогеновой Нивы выше чем у колхозной БМВ с ксеноном, соответственно и слепит Нива сильнее.

Dmitry
05.03.2010, 01:39
Это к вопросу о том, что ВЕСЬ колхозный ксенон зло. Помоему российские автомобили и без ксенона слепят сильнее, чем нормальная линзовая оптика с колхозным ксеноном.

///Maxx
05.03.2010, 01:55
Нда... вопрос из вопроса...

Дим приехать завтра на встречу не хочешь?

Romka
07.03.2010, 15:08
Вот что нашёл [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Зачем тогда разговоры про лишение прав, если гайцы не при делах. Страбоскопы, крякалки ловили прямо на дороге, и адм. нарушение выписывают менты. Ни чего не понятно.

yurikss
11.03.2010, 22:07
Чё делать?Кому верить? Воистину страна дураков блин.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dimas
13.03.2010, 15:31
через 3 дня как говорят на постах начнут лишать прав....

X_RAY
13.03.2010, 23:24
Лююдиии дык в СПБ снимать калхоз с оригинальной рестайловой фары или нет?

Саня
13.03.2010, 23:27
Лююдиии дык в СПБ снимать калхоз с оригинальной рестайловой фары или нет?

Погоди Вадик, езди пока так!

Carfan
13.03.2010, 23:49
Лююдиии дык в СПБ снимать колхоз с оригинальной рестайловой фары или нет?

я все снял пока... подожду..если все заглохнет то поставлю обратно!

ChipX
14.03.2010, 00:26
Деду с 2110 снял ксенон,лишний гемор не нужен.
у себя пока оставил.(оптика рестайл но не ксенон.ксенон китайсикй)

а ещё хотел на уазик ксенон поставить,не понта ради,а то что потребляет он 35ватт всего...там генератор слабоват...галогеновые фары че та его не хило высаживают...вот менты сцуки)))теперь уже не поставлю)

ChipX
14.03.2010, 00:29
и слепит Нива сильнее.

фару надо нормально регулировать.когда не завалено,ничего слепить не будет.

Dmitry
14.03.2010, 01:33
фару надо нормально регулировать.когда не завалено,ничего слепить не будет.

Причем тут регулировка???
У ВСЕХ фар регулируется только направление пучка, а именно вверх-низ и вправо-влево. Это что у ВАЗ 2101, что у Майбаха, другого пока не придумали.

Есть такое понятие, как угол наклона пучка и его расхождение. В идеале пучок должен быть равномерно направлен под углом 1.3 градуса (для Нивы) и абсолютно не расходится. Иными словами, если поставить автомобиль около стены и повесить на нее кучу светочуствительных элементов, то все же ниже определенной границы должны быть равномерно освещено, а все что выше абсолютно не освещено. А уровень границы как раз и определяется углом наклона, т.е. если между ней и фарой провести линию, то она будет наклонена на тот самый угол. Это идеальный случай, а на практике у любой фары граница размытая, а выше границы свет все равно попадает. В противном случае включенные фары нельзя было бы отличить от выключенных :) А теперь чем отличаются хорошие фары от плохих: а отличаются они как раз интенсивностью света выше границы, чем она больше - тем хуже. Регулировать там нечего, это определяется конструкцией фары, чем меньше процентов света светит выше этой границы, тем лучше. А законадательно все просто: при сертификации как раз и мерится интенсивность "там где надо" по принципу "не менее, чем..." и "там где не надо" по принципу "не более, чем".

Alxe
15.03.2010, 02:09
А какой смысл снимать ксенон, пусть и колхозный, с рестайловой фары? Оптика же универсальная, линзованная, с автокорректором, нанесена соответствующая маркировка - DC. Разве что если омывателя нет, то могут придраться. Блоки розжига и сами лампы могут быть любыми, хоть оригинальными, хоть китайскими. Не ставьте только ксенон в дальний свет и противотуманки, это априори нарушение будет.

vadja26
22.03.2010, 12:48
А какой смысл снимать ксенон, пусть и колхозный, с рестайловой фары? Оптика же универсальная, линзованная, с автокорректором, нанесена соответствующая маркировка - DC. Разве что если омывателя нет, то могут придраться. Блоки розжига и сами лампы могут быть любыми, хоть оригинальными, хоть китайскими. Не ставьте только ксенон в дальний свет и противотуманки, это априори нарушение будет.

значит я могу купить новые рест. фары hella под ксенон и спокойно вхерачить туды ксенон?

X_RAY
22.03.2010, 21:06
к вопросу о туманках и ксеноне

есть же у тойоты и лексуса штатные туманки под ксенон. а у меня кст стекло туманки настолько отпескоструено что маркировок не распознать. и как быть инспектору ??? :)

///MaxSP
22.03.2010, 21:34
значит я могу купить новые рест. фары hella под ксенон и спокойно вхерачить туды ксенон?

по ходу могешь

к вопросу о туманках и ксеноне
есть же у тойоты и лексуса штатные туманки под ксенон. а у меня кст стекло туманки настолько отпескоструено что маркировок не распознать. и как быть инспектору ??? :)

и у нас есть штатный вариант в эм бампер.

инпсектор обычную просечет по отсутствию линзы

vadja26
23.03.2010, 10:06
и у нас есть штатный вариант в эм бампер.

инпсектор обычную просечет по отсутствию линзы

чет не понял. у меня в эм туманках вроде нету линз никаких. это значит нельзя туда ксенон ставить или бывает штатный?

///MaxSP
23.03.2010, 10:19
чет не понял. у меня в эм туманках вроде нету линз никаких. это значит нельзя туда ксенон ставить или бывает штатный?

бывает

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vadja26
23.03.2010, 17:05
бывает

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

я так понял линзы в этих нету [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Главный
23.04.2010, 16:42
у меня кст стекло туманки настолько отпескоструено что маркировок не распознать. и как быть инспектору ??? :)

Насчет общей законной возможности использовать ксенон в птф не подскажу, а вот поводом для придирки к ксенону может служить не отсутствие маркировки на фаре, а наличие маркировки предписывающей использование галогена в ней. Да еще, кстати, надо доказать, что у тебя в противотуманках ксенон.

Знакомый на Ситроене С5, упичканном неродным ксеноном выстраивал линию защиты так:
Талон техосмотра есть, маркировки предписывающей использование галогена на фаре нету, и вообще, дядя, кто сказал, что это ксенон? Блок розжига? А кто тебе сказал, что это блок розжига? Лампочки, а где ты видишь на лампочке маркировку? Сыму только по решению суда.
Плюс, здесь еще есть фактор того, что некоторые ввозимые китайские варианты ксенона сертифицированы по левому. То есть блок розжига сертифицирован как х.з. что, лампочка как галогеновая.

значит я могу купить новые рест. фары hella под ксенон и спокойно вхерачить туды ксенон?
В общем, да. А если делать все от и до должон быть: омыватель фар, линзовка, автокорректор.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17