Просмотр полной версии : BMW 540 Individual M-Pack 2003.
Сегодня хорошо погонял коробас, на дачу и обратно по Пятницкому, плюс ночные покатушки по Москве и ТТК, автомат работает изумительно. Можно ехать на замеры мощности. Не думал, что такая маленькая хрень как датчик температуры в АКПП может так поганить. Машин едет изумительно, думаю порву теперь G35 :D У меня цель пока.
Жалко на 402 м уже не замеришься, мне кажется мог бы попретендовать на не один из лучших, а на лучший результат.
Наступает зимний дебильный период, делать с машиной особо нечего, сегодня забрал паралон сидухи водительской. Поставлю, обтяну новой обшивкой, куплю зимнюю резину на 65-й стиль и наверно всё, до весны будем тошнить в стиле Оки.
кеш, в чем выражалось неправильная работа акпп?
MosTunKNowN
14.10.2012, 08:49
наконец-то норм колёса)))) имею ввиду 65 стиль)
Ruslan84
14.10.2012, 11:02
А есть фото поподробнее?))
кеш, в чем выражалось неправильная работа акпп?
+сую!
кеш, в чем выражалось неправильная работа акпп?
так же присоденюсь к вопросу
Cherto95
15.10.2012, 02:39
кеш, в чем выражалось неправильная работа акпп?
и я бы не отказался узнать
Давайте опишу в хронологическом порядке.
1. Изначально была ошибка по перегреву АКПП.
Пытался решить проблему путем замены термостата и теплообменника, но все осталось без изменения. По работе АКПП никаких проблем не замечалось.
2. Потом стал проявляться такой эффект, что коробка могла начать в драйве работать примерно как в спорте. В дальнейшем стал появляться еще один баг, в некоторых режимах, когда коробас работал в активном режиме, мог подвиснуть на одной передаче и отказываться переключаться в стандартном режиме, приходилось либо оттормаживаться, либо выкручивать передачу ближе к отсечке. А еще одна фигня, которая не позволила мне нормально замериться на стенде, это зависон в отсечке третьей передачи, т.е. в момент переключения происходил некий затык. И это очень хорошо видно на графике со стенда.
Вот как должен выглядеть график при нормальной работе, это замер на 2-й передаче, что не отражает реальной расстановки сил и не есть правильно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот что происходит на 3-й передаче:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Ну и в конечном итоге ошибка по перегреву сменилась на ошибку по датчику температуры коробки. Вот тут уже стало понятно конкретно в чем косяк. Пришлось менять весь жгут в АКПП. Ну и соответственно поездить и посмотреть, прошло все или нет.
Поэтому я до того пока не убедился никаких данных и объяснений тут не выкладывал, сейчас уже уверен в решении проблемы.
поздравляю с решением проблемы! Очень жду график со стенда :)
pilot715
15.10.2012, 18:47
была похожая проблема на 540-й, АКПП подвисала при переключении с третьей на четвертую, потом включалась с ощутимым толчком. но у меня это происходило только в спорт режиме, когда двигатель крутится до редлайна.
2. Потом стал проявляться такой эффект, что коробка могла начать в драйве работать примерно как в спорте. В дальнейшем стал появляться еще один баг, в некоторых режимах, когда коробас работал в активном режиме, мог подвиснуть на одной передаче и отказываться переключаться в стандартном режиме, приходилось либо оттормаживаться, либо выкручивать передачу ближе к отсечке.
У меня на 528 такая хрень иногда была. Не знал что за байда
pilot715, ну примерно также.
На самом деле уже готовился к замене бублика, даже уже нашел вариант где брать и как тащить.
Александр М60
15.10.2012, 22:25
1. Изначально была ошибка по перегреву АКПП.
Пытался решить проблему путем замены термостата и теплообменника, но все осталось без изменения. По работе АКПП никаких проблем не замечалось.
дык как бы если мне память не изменяет, то ошибки по перегреву не было. просто кто-то не так эту ошибку прочитал или ты ее не так понял. а кто-то направил тебя на путь истинный:) а так то можно было все подряд менять
... а кто-то направил тебя на путь истинный:) ...
Что-то скромничаешь излишне :biggrin:
Александр М60
15.10.2012, 22:50
Что-то скромничаешь излишне :biggrin:
ну что вы что вы. это не я скромничаю:biggrin:
Да не Сань, та ошибка которую мы с тобой читали уже была по датчику, а та что была изначально именно по температуре. Как раз когда ты смотрел и стало уже четко понятно. До этого точно другая была.
Хорошо что проблема решилась без замены бублика.
Гасан, ну тебе тоже спасибо как и Сане за наводку :drinks: Но вот думаю может его тоже махнуть для профилактики.
Всегда рад....Не торопись менять бублик, на твоей пробег как у младенца. Они до 150 спокойно ходят.
wildpower
16.10.2012, 11:57
Гасан, ну тебе тоже спасибо как и Сане за наводку :drinks: Но вот думаю может его тоже махнуть для профилактики.
если уж ККК будешь менять бублик, то лучше заморочься на Альпиновский, его на твое двигло хватит с большим запасом, кстате на Ебее дойче 2 альпины в разбор продают.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot