PDA

Просмотр полной версии : BMW 540 Individual M-Pack 2003.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

KKK
14.10.2012, 02:23
Сегодня хорошо погонял коробас, на дачу и обратно по Пятницкому, плюс ночные покатушки по Москве и ТТК, автомат работает изумительно. Можно ехать на замеры мощности. Не думал, что такая маленькая хрень как датчик температуры в АКПП может так поганить. Машин едет изумительно, думаю порву теперь G35 :D У меня цель пока.
Жалко на 402 м уже не замеришься, мне кажется мог бы попретендовать на не один из лучших, а на лучший результат.

Наступает зимний дебильный период, делать с машиной особо нечего, сегодня забрал паралон сидухи водительской. Поставлю, обтяну новой обшивкой, куплю зимнюю резину на 65-й стиль и наверно всё, до весны будем тошнить в стиле Оки.

Johann
14.10.2012, 02:43
кеш, в чем выражалось неправильная работа акпп?

MosTunKNowN
14.10.2012, 08:49
наконец-то норм колёса)))) имею ввиду 65 стиль)

Ruslan84
14.10.2012, 11:02
А есть фото поподробнее?))

lacteal
14.10.2012, 11:13
кеш, в чем выражалось неправильная работа акпп?
+сую!

freeman
14.10.2012, 12:01
кеш, в чем выражалось неправильная работа акпп?

так же присоденюсь к вопросу

Cherto95
15.10.2012, 02:39
кеш, в чем выражалось неправильная работа акпп?

и я бы не отказался узнать

KKK
15.10.2012, 15:43
Давайте опишу в хронологическом порядке.
1. Изначально была ошибка по перегреву АКПП.
Пытался решить проблему путем замены термостата и теплообменника, но все осталось без изменения. По работе АКПП никаких проблем не замечалось.
2. Потом стал проявляться такой эффект, что коробка могла начать в драйве работать примерно как в спорте. В дальнейшем стал появляться еще один баг, в некоторых режимах, когда коробас работал в активном режиме, мог подвиснуть на одной передаче и отказываться переключаться в стандартном режиме, приходилось либо оттормаживаться, либо выкручивать передачу ближе к отсечке. А еще одна фигня, которая не позволила мне нормально замериться на стенде, это зависон в отсечке третьей передачи, т.е. в момент переключения происходил некий затык. И это очень хорошо видно на графике со стенда.

Вот как должен выглядеть график при нормальной работе, это замер на 2-й передаче, что не отражает реальной расстановки сил и не есть правильно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А вот что происходит на 3-й передаче:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3. Ну и в конечном итоге ошибка по перегреву сменилась на ошибку по датчику температуры коробки. Вот тут уже стало понятно конкретно в чем косяк. Пришлось менять весь жгут в АКПП. Ну и соответственно поездить и посмотреть, прошло все или нет.
Поэтому я до того пока не убедился никаких данных и объяснений тут не выкладывал, сейчас уже уверен в решении проблемы.

KARPezz
15.10.2012, 15:49
поздравляю с решением проблемы! Очень жду график со стенда :)

pilot715
15.10.2012, 18:47
была похожая проблема на 540-й, АКПП подвисала при переключении с третьей на четвертую, потом включалась с ощутимым толчком. но у меня это происходило только в спорт режиме, когда двигатель крутится до редлайна.

MAN
15.10.2012, 19:22
2. Потом стал проявляться такой эффект, что коробка могла начать в драйве работать примерно как в спорте. В дальнейшем стал появляться еще один баг, в некоторых режимах, когда коробас работал в активном режиме, мог подвиснуть на одной передаче и отказываться переключаться в стандартном режиме, приходилось либо оттормаживаться, либо выкручивать передачу ближе к отсечке.

У меня на 528 такая хрень иногда была. Не знал что за байда

KKK
15.10.2012, 19:31
pilot715, ну примерно также.
На самом деле уже готовился к замене бублика, даже уже нашел вариант где брать и как тащить.

Александр М60
15.10.2012, 22:25
1. Изначально была ошибка по перегреву АКПП.
Пытался решить проблему путем замены термостата и теплообменника, но все осталось без изменения. По работе АКПП никаких проблем не замечалось.
дык как бы если мне память не изменяет, то ошибки по перегреву не было. просто кто-то не так эту ошибку прочитал или ты ее не так понял. а кто-то направил тебя на путь истинный:) а так то можно было все подряд менять

Гасан
15.10.2012, 22:48
... а кто-то направил тебя на путь истинный:) ...
Что-то скромничаешь излишне :biggrin:

Александр М60
15.10.2012, 22:50
Что-то скромничаешь излишне :biggrin:
ну что вы что вы. это не я скромничаю:biggrin:

KKK
15.10.2012, 23:47
Да не Сань, та ошибка которую мы с тобой читали уже была по датчику, а та что была изначально именно по температуре. Как раз когда ты смотрел и стало уже четко понятно. До этого точно другая была.

Гасан
15.10.2012, 23:51
Хорошо что проблема решилась без замены бублика.

KKK
16.10.2012, 00:00
Гасан, ну тебе тоже спасибо как и Сане за наводку :drinks: Но вот думаю может его тоже махнуть для профилактики.

Гасан
16.10.2012, 00:06
Всегда рад....Не торопись менять бублик, на твоей пробег как у младенца. Они до 150 спокойно ходят.

wildpower
16.10.2012, 11:57
Гасан, ну тебе тоже спасибо как и Сане за наводку :drinks: Но вот думаю может его тоже махнуть для профилактики.

если уж ККК будешь менять бублик, то лучше заморочься на Альпиновский, его на твое двигло хватит с большим запасом, кстате на Ебее дойче 2 альпины в разбор продают.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50