Просмотр полной версии : BMW 540 Individual M-Pack 2003.
имхо, 17, 18, 19 .... разницы в жесткости нет, какой бы профиль не поставить. Просто шанс убить диск и покрышку с более низким профилем повышается.
pilot715
20.08.2012, 15:38
на широких катках зацеп лучше. у меня тоже была 275-я на 540, но после того как настало время ее менять, поставил штатный размер. мне не очень нравится, когда резина сильно выпирает за обод.
ККК, если не секрет, за сколько менял лобове стекла и какое ставил ?
klin18, да Боровское стоит пока, как временно поставил, так пока и не поменял, уже затертое все, в пескоструе и с трещиной. Это за 10 тыс км по Москве считай, пол года всего. А так оригинал с февраля в гараже пылится. Вот ща вмятинки сделал, можно уже наверно и поставить, а то боялся что мало ли еще треснит.
По работе меняли за 1500 рэ если мне память не изменяет.
klin18, да Боровское стоит пока, как временно поставил, так пока и не поменял, уже затертое все, в пескоструе и с трещиной. Это за 10 тыс км по Москве считай, пол года всего. А так оригинал с февраля в гараже пылится. Вот ща вмятинки сделал, можно уже наверно и поставить, а то боялся что мало ли еще треснит.
По работе меняли за 1500 рэ если мне память не изменяет.
А оригинал сколько вышел ? Он со всеми датчиками, я правильно понимаю ?
А то у меня стекло в мелкую крошку. Спасибо !
На стекле только линза стоит, все датчики навешиваются. Например боровское только с местом под линзу, поэтому нужно переклеивать.
По ценам ответов не ждите, не буду тут отвечать. Есть тема с запчастями, там и спрашивайте.
На стекле только линза стоит, все датчики навешиваются. Например боровское только с местом под линзу, поэтому нужно переклеивать.
По ценам ответов не ждите, не буду тут отвечать. Есть тема с запчастями, там и спрашивайте.
Хорошо, спасибо )
Да на заборе тоже написано, у тя тоже ширина дисков не по заводу, так что не выпендривайся.
у мня чОткая ширина если чО.. )
klin18, да Боровское стоит пока, как временно поставил, так пока и не поменял, уже затертое все, в пескоструе и с трещиной. Это за 10 тыс км по Москве считай, пол года всего. А так оригинал с февраля в гараже пылится. Вот ща вмятинки сделал, можно уже наверно и поставить, а то боялся что мало ли еще треснит.
По работе меняли за 1500 рэ если мне память не изменяет.
А теперь зима не за горами, а зимой камней будет еще больше, лучше уж до весны оригинал в гараже оставить, если оно еще и клима, то точно не надо ставить
аркада, не, как раз сезон дождей начинается, поэтому новое стекло в тему будет, а затрется до весны - поменяю, я не парюсь с выборами, напрягает, значит под замену, нет, значит походит.
А по поводу климы, больше не буду играться с ней, больше убытков чем достоинств, тем более на Е39. Хотя надо признать на нетонированой машине эфект больше чем на тонированой.
аркада, не, как раз сезон дождей начинается, поэтому новое стекло в тему будет, а затрется до весны - поменяю, я не парюсь с выборами, напрягает, значит под замену, нет, значит походит.
А по поводу климы, больше не буду играться с ней, больше убытков чем достоинств, тем более на Е39. Хотя надо признать на нетонированой машине эфект больше чем на тонированой.
Ну не знаю на счет климы, мне кажется полезная штука. Стоит правда :facepalm:
Я на е60 оригинал ставил-там ценник космос, но она почти новая была и КАСКО рулит:spiteful:
На е53 поставил пилкинтон, вышло 12 рэ с работой.
а эффективность проверял так: летом выезжал на работу в 9 утра, время в пути - 1 час. На машине с обычными стеклами через полчаса после выезда приходилось включать кондей, а на е53 и е60 можно было доехать без напрягов без кондея. На них стоял Клима и стекла были двойные
аркада, зачем жопу рвать если климат справляется? Зачем из пальца высасывать нюансы если можно на градус уменьшить температуру? Мне кажется ради этого не стоит заморачиваться, когда тебе другие блага позволяют убрать некоторые недостатки.
аркада, зачем жопу рвать если климат справляется? Зачем из пальца высасывать нюансы если можно на градус уменьшить температуру? Мне кажется ради этого не стоит заморачиваться, когда тебе другие блага позволяют убрать некоторые недостатки.
С этим нет поспоришь, согласен.
Просто забыл в предыдущем посте написать, что основной причиной установки Клима у меня было, то что оно фиолетовое снаружи:biggrin::facepalm:
аркада, да с чего ты решил что оно фиолетовое? Практически нет разницы с обычным, только под определенными углами и при определенном освещении и даже так фиолетового там точно нет, немного зеркаловидный оттенок не более того. На других моделях да, но не на Е39, если конечно стекло в оригинале.
pilot715
20.08.2012, 21:51
аркада, да с чего ты решил что оно фиолетовое? Практически нет разницы с обычным, только под определенными углами и при определенном освещении и даже так фиолетового там точно нет, немного зеркаловидный оттенок не более того. На других моделях да, но не на Е39, если конечно стекло в оригинале.
на е39 синее, на е60 и е53 фиолетовое.
Думал, что на е39 оно такое же как на е60 по цвету. На е39 у меня ни разу не было Клима.
Если так, тогда точно смысла нет, даже не повые...
фиолетовое - прикольно. яб посттавил.
pilot715
20.08.2012, 21:57
Думал, что на е39 оно такое же как на е60 по цвету. На е39 у меня ни разу не было Клима.
Если так, тогда точно смысла нет, даже не повые...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А у Макса кстати на свету под опред. углом разве не отдает фиолетовым? (тоже ведь у него клима вроде стоит).
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ну хз, на мой взгляд- фиолетовое. :biggrin:
Я бы такое поставил, оно явно отличается от простого стекла, которые у всех стоят. В пилкинтоне наверно рублей 8 стоит, если есть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot