PDA

Просмотр полной версии : BMW 540 Individual M-Pack 2003.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Melkiy
27.09.2012, 12:22
Макс, а чего ты сам не съездишь на стенд, неужели неинтересно?

Интерес переодически возникает, но времени на это не хватает..
Я последнее время на Альпине только раз в две недели езжу :dash:

Gro
27.09.2012, 12:23
Ну да выбраться в будни тяжело (я сам ездил тока, когда в отпуске был).
(начальству хер объяснишь, почему тебе надо отсутствовать пол-дня :))) )

Monti
08.10.2012, 10:21
Кеш, а зачем масло менял в коробке?

KKK
08.10.2012, 13:37
Monti, ты про эту субботу?

Monti
08.10.2012, 13:49
:yes1:
там в итоге моя повисла на подъёмнике после твоей, я терпеливо ждал до 20.00 пока твою доделают ;)
Всё твоё днище изучил :biggrin:

Cherto95
08.10.2012, 13:52
надо было скручивать все что нравится пока такая возможность была

Monti
08.10.2012, 13:54
Мне чужого не нужно)))
Это как Юрикисс в пятницу всё покушался на мой стеклопакет:biggrin:
-" У тебя всё равно лобового стекла нет, зачем тебе боковые, ещё и такие толстые" :biggrin:

KKK
08.10.2012, 13:57
Я не масло менял. Производилась замена жгута проводов в АКПП, или в простонародье "коса". Причина - ошибка по датчику температуры в коробке. Находится он в общем жгуте, поэтому меняется полностью. Ну а поскольку снимается поддон АКПП и сливается масло, то происходит и частичная замена его. Слитое заливать не по фэншую, поэтому естественно заливалось новое.

Monti
08.10.2012, 13:59
Понял)
Что то давно у тебя уже эта канитель с температурой тянется по моему, если я не ошибаюсь.

kitaez
08.10.2012, 14:05
Я не масло менял. Производилась замена жгута проводов в АКПП, или в простонародье "коса". Причина - ошибка по датчику температуры в коробке. Находится он в общем жгуте, поэтому меняется полностью. Ну а поскольку снимается поддон АКПП и сливается масло, то происходит и частичная замена его. Слитое заливать не по фэншую, поэтому естественно заливалось новое.


аналогичые работы проводил месяца полтора назад, причем дважды, вначале решил поумничать и перепоял один датчик температуры-не помогло, а за тем соответственно пришлось менять всю косу. Радует одно - обновил масло.

KKK
08.10.2012, 15:14
Я вот решил не умничать, поэтому пока не нашли нормальную новую косу туда и не совались. А в Мск я их не нашел ни оригинала, ни ZF. Был вариант с б/у, но мастер отказался ее ставить, т.к. не было гарантии, что она долго проживет, было подозрение, что она с горелой коробки.
Кстати спасибо Лехе Bawarec и его коллективу за оказаннаю помощь как в поиске, так и в выполнении работ.
Ну и маслецо освежили, хотя минял его полностью 15 тыс назад, но хуже не будет.

kitaez
08.10.2012, 15:19
мне присылали из столици, путем долгих прозвонов нашел в наличии в какой то конторе, производителя не помню, цена 3,5р. с доставкой.

KKK
08.10.2012, 15:26
Ну мне тоже в результате тут нашли.

Гасан
08.10.2012, 23:03
аналогичые работы проводил месяца полтора назад, причем дважды, вначале решил поумничать и перепоял один датчик температуры-не помогло, а за тем соответственно пришлось менять всю косу. Радует одно - обновил масло.
Один - это случайность, два - уже закономерность. Какая-то нездоровая тенденция наблюдается на 540-х :biggrin:

Александр М60
08.10.2012, 23:05
KKK, проблема решена?

freeman
08.10.2012, 23:06
KKK, проблема решена?

все ок??? машина едит????

///MaxSP
08.10.2012, 23:08
да, как она? валЕт?

Cherto95
08.10.2012, 23:09
KKK, проблема решена?

все ок??? машина едит????
починил???? работает???? нареканий нет????????

KKK
08.10.2012, 23:39
Да она и так ездила вроде :) Пока вроде багов не заметил. Но для уверенности нужно на Киевку сгонять, подрючить коробас, тогда видно будет. В субботу когда забрал популял немного по Риге и по МКАДу, но машин много было в 10 вечера, не всегда дают до отсечки на 3-й положить. Поэтому выводы пока не сделал, выводы будут со стенда.

kitaez
10.10.2012, 15:43
у меня был реальный головняк до замены, коробка после прогрева становилась в аварию и что бы переключиться на повышенную передачу надо было крутить мотор почти до отсечки.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50