Просмотр полной версии : BMW 540 Individual M-Pack 2003.
pilot715
07.04.2012, 05:17
что на весь срок службы залито
после 7 лет машину следует утилизировать вообще то.
Если семь лет за машиной не следить она сама утилизируется...:-)
roadrunner
07.04.2012, 14:22
По поводу руля мне кажется что надо оставлять какой есть.Эт типа как фича салона.А полностью черный у всех и так стоит
pilot715
07.04.2012, 14:33
Если семь лет за машиной не следить она сама утилизируется...:-)
в мануале на е39 написано - 7 лет, потом под пресс. поэтому когда производитель говорит, что какая-то жидкость залита на весь срок службы он имеет в виду именно эти 7 лет.
то есть масло в акпп менять можно, но это не противоречит заявлению производителя о том, что оно рассчитано на весь срок службы.
pilot715, во, всех рассудил :)
Да, немного запустил темку, хотя с момента последнего сообщения кое-что удалось сделать. Времени катастрофически не хватает для посещения сервиса, хорошо, что те планы которые есть не имеют критического состояния и можно подождать годик, ничего не развалится :)
Но как бы то ни было, после зимы еще раз задиагностил подвеску и к тому списку что было изначально добавились:
Задние серповидные рычаги.
Скобы задних стабилизаторов.
Средняя рулевая тяга.
Продольные рычаги полностью.
Помимо этого появился треск при утренней заводке или при долгом стоянии. Были подозрения на клапан масляного стакана.
Еще есть убеждение, что в Клин я больше не поеду (прости Слава), как не собирусь, то права отнимут, то прилетит чего:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кстати хорошо видно качество боровских стекол, кто бы что не говорил. Пробег то всего у стекла 7 тыс км, причем чисто Москва, один раз на трассу ездил), да и скол безобидный. Радует, что оригинальное стекло уже пылится в гараже, т.к. ставил только на зиму и жаль, что соклубник остался без стекла, обещал отдать, но не судьба.
Из косяков наверно все, как движется процесс напишу потом, уже спать охота :)
Виталя86
17.05.2012, 00:16
да стекло дерьмо редкостное:)
ппц... прилетело не из под колес финика надеюсь?
не из под колес финика надеюсь?
Как ты догадался? :)
Как ты догадался? :)
попал я на лобовуху новую:facepalm: так когда хоть прилетело, вроде ехали наравне все заезды?
Кстати хорошо видно качество боровских стекол, кто бы что не говорил.
Про XUG такого сказать не могу. Езжу уже с ним 2 с лишним года - ни одного серьезного скола, хотя многие тут писали что г:cens:но. Затертости есть небольшие, правда.
попал я на лобовуху новую:facepalm: так когда хоть прилетело, вроде ехали наравне все заезды?
Да не, не попал, это временная была :)
Это когда мы с тобой развернулись и поехали уезжать по домам.
Ну что? Продолжим про косяки? :)
Есть две вспученые накладки, на передней правой двери и задней левой. Совсем не эстетично:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По левому борту много маленьких вмятинок от соседей по парковкам, скол на задней двери и вмятина на ней же.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скол аж от сюда видно :facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Короче всю бочину правую в перекраску.
Ну теперь о том что успел сделать. На самом деле изначально планировалось приехать в сервис и задень решить все вопросы по подвеске, поэтому приехал в первые майские вот с таким набором запчастей :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но в результате успели сделать только перед: заменили центральную рулевую и внедрили Кони Спорт. Заменили рычаги. Планировалось еще переставить тормозилки, но увы не сложилось, т.к. по месту нужно немного подгонять в виду некоторой разницы в кулаках между 530 и 540.
Также был заменен стакан масляного фильтра. В результате стуки по утрам пропали. Поэтому был заказан уже новый стакан с месячным сроком, как приедет поставлю. Этот был б/у для опытов :)
По тормозилкам в результате съездил в Прому и на месте все подогнали как положено. Установили более длинный болт крепления супорта к кулаку (стоковые не подходят по резьбе), немного подпилен пыльник. Изменено крепление тормозного шланга. В результате наконец тормоза заняли свое законное место.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В этот раз решил поставить колодки с сотавом DS2500.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кстати удалось подобрать еще колодки у Ферродо с таким же составом DS2500, но на зад под сток, должны приехать в начале лета, так что посмотрим как оно. Кстати привезут с запасом, так что если кому еще нужно, то обращайтесь, скажу куда бежать :)
Очередная мойка двигателя :) По-моему 4-я уже в этом году.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
MosTunKNowN
25.05.2012, 23:31
Также был заменен стакан масляного фильтра. В результате стуки по утрам пропали. Поэтому был заказан уже новый стакан с месячным сроком, как приедет поставлю. Этот был б/у для опытов :)
когда заводишь после простоя - как будто компенсаторы чуть постучали и потом все ок? Такой стук был?
pilot715
26.05.2012, 00:52
стойки кони. херасе, они ещё существуют?!
MosTunKNowN, да, такой, был :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot