Просмотр полной версии : BMW 540 Individual M-Pack 2003.
если есть какие вопросы я могу уточнить все :)
Стуканул через 3000 км, теперь гильзовка и кованая поршневая предстоит.
Имхо, 50/50 могло случиться, а могло и нет.
Понятное дело, что у подготовленного мотора побольше шансов выдержать прирост на 100 сил.
туканул через 3000 км, теперь гильзовка и кованая поршневая предстоит. ну это же прекрасно))) все что не ломается - то к тюнингу)
400 тыс пробега так просто не проходят :)
dimitr0n
26.09.2012, 20:40
а сколько просят?:cool:
а сколько просят?:cool:
ничтяк у тебя ава ))) чувствую себя прям как на допросе ))
Есть немного данных по машине:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Это на "колёсах" столько момента? :eek:
Это на "колёсах" столько момента? :eek:
На колесах, на колесах. (на 16.3 больше, чем в стоке).
На этом стенде тока с колес и меряют (вообще правильная идея, чтобы письками меряться, ездить на один и тот же стенд).
На колесах, на колесах. (на 16.3 больше, чем в стоке).
На этом стенде тока с колес и меряют (вообще правильная идея, чтобы письками меряться, ездить на один и тот же стенд).
В стоке сколько на "моторе"? 440 Н*м?
Отнимай смело (минимум) 10%, получаем меньше 400 на "колёсах". Про какие 16,3 ты имеешь ввиду тогда?
Ничего отнимать не надо.
Живой мотор (вместе с живой коробкой и живыми катами и правильными фазами и корректной работой мозгов и датчиков) на стенде показывает заводские показатели с колес.
(в программу стенда под конкретную машину уже заложены потери на конкретный вид коробки).
Итого в базе на 540 - 440 н.м., а на кешиной 456.3. 456.3-440 = 16.3 прибавка от чипа.
много ли они дают эти 16.3?
много ли они дают эти 16.3?
Эт надо поставить рядом с Кешей 540 на трассе, у которой есть подтвержденные со стенда данные, что в ней 440 и проверить, много ли оно дает или нет.
Правда только после того, как Кеша выложит данные по лошадям, а то вдруг там писот :cens:
Ничего отнимать не надо.
Живой мотор (вместе с живой коробкой и живыми катами и правильными фазами и корректной работой мозгов и датчиков) на стенде показывает заводские показатели с колес.
(в программу стенда под конкретную машину уже заложены потери на конкретный вид коробки).
Итого в базе на 540 - 440 н.м., а на кешиной 456.3. 456.3-440 = 16.3 прибавка от чипа.
Я на русском языке и спрашиваю на "колесах" или на "моторе". Ты сначала говоришь что на "колесах", а потом сразу же что потери заложены и тд, и что это показатели на "моторе".
Иногда лучше молчать :drinks:
А все я понял тебя.
Я имел ввиду, что стенд снимает показания с колес.
Так-то да, если убрать заложенную в программу потерю, то будет естественно меньше, чем указано заводом.
Но и завод "меряет" также, как тут.
Melkiy, естественно это данные с маховика, о каких колесах может идти речь? Если бы она с колес выдавала паспортные данные, то там как минимум должен быть компрессор.
Melkiy, естественно это данные с маховика, о каких колесах может идти речь? Если бы она с колес выдавала паспортные данные, то там как минимум должен быть компрессор.
Всё равно хороший результат, а что там "лошадьми" то?
а что там "лошадьми" то?
Сток точно есть.
Сток точно есть.
Ни кто и не сомневался :)
Макс, а чего ты сам не съездишь на стенд, неужели неинтересно?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot