Просмотр полной версии : Сервисы Санкт-Петербурга. Отзывы.
Dan питер
28.05.2013, 23:17
не у нас свой райончег))
А всё-таки, территориально где вы находитесь? Запрвка кондея интересует.
И ещё вопрос: надо поменять клапан картерных газов. Где посоветуете, чтобы не слишком задорого?
plazma.energo
29.05.2013, 15:56
в гараже)
Peco_Meco
29.05.2013, 16:52
в гараже)
не совсем согласен, гараж гаражу рознь!
Вот в твоем, например, при замене КВКГ последнего можно не досчитаться :biggrin:
Ну или, не дай Бог, вааще вот так получится
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну или, не дай Бог, вааще вот так получится
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
видел похожую картину пацаны на лодке ушли думали земля родная пуста стоит :D:D:D
для замены КВКГ даже гараж ненужен там делов на час во дворе попивая пивандрий , хотя с пивандрием подолше всеже нетерпит суеты :)
видел похожую картину пацаны на лодке ушли думали земля родная пуста стоит :D:D:D
для замены КВКГ даже гараж ненужен там делов на час во дворе попивая пивандрий , хотя с пивандрием подолше всеже нетерпит суеты :)
За час это если рука набита. :biggrin:
ezhick, достаточно раза) первый раз я свой менял часа 3, второй - час, третий - минут за 30 справился (скоро буду впуск снимать с закрытыми глазами :facepalm: ).
plazma.energo
30.05.2013, 10:57
забавно квкг менять на в8:facepalm:
Глоток, еще глоток, милорд...О! А не поменять ли клапан! Погода хорошая, инструмент какой-то вроде есть, да и делов там на полчаса. Да и вообще, долго думать - время терять. И ты пошел...
Сначала ленишься(ну, или стремаешься) снимать впускной коллектор - а зачем? и так нормально! Крутишь первый болт и думаешь: "ща мы тебя махнем по-быренькому". Но, проходит 15 минут...где-то на третьем или четвертом болту, лежа на моторе в позе орангутанга страдающего расстройством двигательного аппарата, ты в первый раз роняешь трещотку...которая успешно застревает где-то между "небом и землей". "Убежало одеяло, убежала простыня...". Через несколько минут, прекращая безуспешные попытки впихнуть невпихуимое(т.е: дотянуться до, не в меру шустрой трещотки, без помощи сторонних средств=)), коротко матернувшись и смачно хрустнув позвоночником, ты начинаешь крутить головой в поисках "чего-нибудь, чем ее подцепить", т.к. кроме маленького набора инструментов и влажных салфеток, у тебя в машине есть, разве что, еще пара пива. После получасовых манипуляций с, разного рода, магнитиками, проволочками, а так же другими высокотехнологичными гаджетами (найденными в бездонных недрах замасленного деревянного ящика, запеленгованного в багажнике соседа, ковыряющего неподалеку свой пепелац с, некогда великой, а ныне - уныло висящей на подпертой дощечкой пятой двери, аббревиатурой АЗЛК),а так же, под беспощадно убивающий нервные клетки, аккомпанемент из ценных советов вышеупомянутого соседа - сбежавший инструмент, наконец извлечен!
Стоит ли рассказывать о том как трещотка падала еще дважды? Стоит ли говорить про то, что один из болтов решил составить ей компанию? Стоит ли упомянуть о том, что новой прокладки для квкг конечно же не было и ее заменил герметик? Стоит ли сказать, что машина собиралась в темноте, под проливным дождем, и под тусклый свет экрана телефона?
Выводы делайте сами) всем спасибо)
Peco_Meco
30.05.2013, 23:26
забавно квкг менять на в8:facepalm:
Глоток, еще глоток, милорд...О! А не поменять ли клапан! Погода хорошая, инструмент какой-то вроде есть, да и делов там на полчаса. Да и вообще, долго думать - время терять. И ты пошел...
Сначала ленишься(ну, или стремаешься) снимать впускной коллектор - а зачем? и так нормально! Крутишь первый болт и думаешь: "ща мы тебя махнем по-быренькому". Но, проходит 15 минут...где-то на третьем или четвертом болту, лежа на моторе в позе орангутанга страдающего расстройством двигательного аппарата, ты в первый раз роняешь трещотку...которая успешно застревает где-то между "небом и землей". "Убежало одеяло, убежала простыня...". Через несколько минут, прекращая безуспешные попытки впихнуть невпихуимое(т.е: дотянуться до, не в меру шустрой трещотки, без помощи сторонних средств=)), коротко матернувшись и смачно хрустнув позвоночником, ты начинаешь крутить головой в поисках "чего-нибудь, чем ее подцепить", т.к. кроме маленького набора инструментов и влажных салфеток, у тебя в машине есть, разве что, еще пара пива. После получасовых манипуляций с, разного рода, магнитиками, проволочками, а так же другими высокотехнологичными гаджетами (найденными в бездонных недрах замасленного деревянного ящика, запеленгованного в багажнике соседа, ковыряющего неподалеку свой пепелац с, некогда великой, а ныне - уныло висящей на подпертой дощечкой пятой двери, аббревиатурой АЗЛК),а так же, под беспощадно убивающий нервные клетки, аккомпанемент из ценных советов вышеупомянутого соседа - сбежавший инструмент, наконец извлечен!
Стоит ли рассказывать о том как трещотка падала еще дважды? Стоит ли говорить про то, что один из болтов решил составить ей компанию? Стоит ли упомянуть о том, что новой прокладки для квкг конечно же не было и ее заменил герметик? Стоит ли сказать, что машина собиралась в темноте, под проливным дождем, и под тусклый свет экрана телефона?
Выводы делайте сами) всем спасибо)
Аффтар, пестши исчо :nice:
Нах по синьке че-то ковырять))под пиво можно тупую работу делать- копать че-нить,газон косить))))и тд.
А квкг надроченные на это люди(в нормальных сервисах) меняют есессно без съема колектора.отщелкивают трубки и с поворотом вынимают его)
ребята, кто знает где быстро и качественно можно все радиаторы промыть с снятием? акпп кажется перегревается
Enja, у сереги saimona750
акпп кажется перегревается А какие симптомы при этом?
А какие симптомы при этом?
просто перестала ехать, жму на педаль, а она чуть-чуть быстрее, чем накатом двигается.. ни звуков, ни запахов или чего-либо еще не было
Enja, у меня такое было недавно у друга, действительно на горячем масле такое, после подожгла шестеренку и АКПП встала в аварийный режим. при дальнейшем разбирательстве было оббнаружено, что в коробке не хватало 1,5 литра масла и был сломан коробочный термостат (на 46 у него такая фишка, на Е39 вроде бы такого нет). Поменял термостат, долили масла и все заработало нормально. Надолго ли правда? Так что уровень масла обязательно еще проверь!
Конечно, слышал. Я вот оттуда. Открылись мы с пол года назад, работаем втроем. Делаем все, кроме мялярки и мойки. Подъемников два, но пока хватает.
Рядом сидит специалист по ремонту глушителей, вырезанию катализаторов и сажевых фильтров.
Прежде, чем приезжать лучше позвонить по телефонам, указанным на сайте, т.к. можем отсутствовать.
Ребята кто подскажет номер этого сервиса???[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Телефона не помню, но тут есть оттуда товарищ nezd, в этой же теме отписывался пару-тройку страниц назад, мне подвеску считал.
там и вычитал про него,но номера не нашёл.
Уже в проверенное место на байкова записался:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot