Просмотр полной версии : Сервисы Санкт-Петербурга. Отзывы.
Есть значит заданные показания вантуса,так при каких показаниях отклонения его следует менять?
в основном это ошибки по ванусу,нестабильная работа на хх,провалы впри разгоне,ну и самое очевидное когда от ванусов слышен характерный посторонний звук-если ничего из выше описанного не беспокоит то забей .ездий и не парься
в основном это ошибки по ванусу,нестабильная работа на хх,провалы впри разгоне,ну и самое очевидное когда от ванусов слышен характерный посторонний звук-если ничего из выше описанного не беспокоит то забей .ездий и не парься
не, там по мимо тобой перечисленного, есть реальные цифры, видимо их он и имел в виду... глядя на них, можно сделать более конкретные выводы, нежели субъективные ощущения и шумы... кгда уже не едет и издает звук, это уже смерть, а вот когда вроде все еще норм по ощущениям, а валы уже стоят не на тех углах, как раз и надо менять, а не ждать летального исхода...
а потом люди удивляются, и расход топлива больше чем у товарища, и почему то нагар образуется...
не правильная изначально работа двигателя, особенно что связанно с качеством сгорания топливоздушной смеси, может привести к разным неприятностям... скоро или нет это вопрос, но приведет в любом случае!
а мы как обычно рассуждаем - хороший стук наружу вылезет... ну а кто спорит, вылезет! ток последствия, в совокупности других проблем, могут быть более серьезные, чем ожидалось!
Интересуют именно реальные цифры, от заданных значений!
есть авто с замененным двойным вантусом?
не, там по мимо тобой перечисленного, есть реальные цифры, видимо их он и имел в виду... глядя на них, можно сделать более конкретные выводы, нежели субъективные ощущения и шумы... кгда уже не едет и издает звук, это уже смерть, а вот когда вроде все еще норм по ощущениям, а валы уже стоят не на тех углах, как раз и надо менять, а не ждать летального исхода...
а потом люди удивляются, и расход топлива больше чем у товарища, и почему то нагар образуется...
не правильная изначально работа двигателя, особенно что связанно с качеством сгорания топливоздушной смеси, может привести к разным неприятностям... скоро или нет это вопрос, но приведет в любом случае!
а мы как обычно рассуждаем - хороший стук наружу вылезет... ну а кто спорит, вылезет! ток последствия, в совокупности других проблем, могут быть более серьезные, чем ожидалось!
Ща походу пол Питерской ветки ломанётся к тебе метки настраивать:D:D:D
Интересуют именно реальные цифры, от заданных значений!
есть авто с замененным двойным вантусом? коррекция больше 5 градусов в любую сторону, это уже уставшие кольца резинки, плюс возможно износ металлических втулок. По зажиганию так же, в любую сторону если больше 1000мс, то ванос в ремонт.
кстати, выставить фазы без ремонта ваноса - 4000р, welcome :)
коррекция больше 5 градусов в любую сторону, это уже уставшие кольца резинки, плюс возможно износ металлических втулок. По зажиганию так же, в любую сторону если больше 1000мс, то ванос в ремонт.
кстати, выставить фазы без ремонта ваноса - 4000р, welcome :)
Спасибо!
Все в допусках!
На самом деле приехал бы пообщаться!
См. Личку!
kipesh74
11.04.2012, 11:37
Ребят!А движку на Ваське кто нить капиталил?Если кто капиталил отпишитесь пжлста,и сколько стоит?Заранее благодарю!
36 клуб делает на ваське и орки
kipesh74, мы капиталим :) и на расходники для капиталки у нас цены вкусные :) и мастер высший класс.
kipesh74, мы капиталим :) и на расходники для капиталки у нас цены вкусные :) и мастер высший класс.
что у вас за мастер?)поподробнее)
что у вас за мастер?)поподробнее) а что поподробнее? откапиталил не один дестяток M50-M52-M54. из тех, что на моей памяти - никто не жаловался :)
Peco_Meco
14.04.2012, 21:59
Слава в моторах разбирается!
Да и сам Багги диагнозу осваивает ;)
ЗЫ Тоха, после кастрола машина начинает медленно оживать....с каждей сотней возвращается к прежней динамике :)
что у вас за мастер?)поподробнее)
Лех, высший класс, тебе же сказали... :biggrin:
что тебе подробнее надо!?? парень знает моторы наизусть... перебрал их столько, сколько вся Питерская ветка не перебирала...
Лех, высший класс, тебе же сказали... :biggrin:
что тебе подробнее надо!?? парень знает моторы наизусть... перебрал их столько, сколько вся Питерская ветка не перебирала...
ок!понял,сорри)
хорошо когда есть толковый моторист!
kipesh74
19.04.2012, 12:45
kipesh74, мы капиталим :) и на расходники для капиталки у нас цены вкусные :) и мастер высший класс.
А поподробнее .Где находитесь?Есть тел.,хотелось бы прицениться!:)
kipesh74
23.04.2012, 15:00
Сегодня был у ребят на 18й линии В.О. в Q-сервисе,у меня дергалась вся машина,думал катушки,мастер грамотно все посмотрел,и машина заработала как надо,в форсунке 3цылиндра отходил контакт,свеча сухая,все устранили,заодно поменяли свечи,все очень грамотно и недорого,за,что большое им спасибо!Еще в этом сервисе есть маляр,который очень хорошо красит,красил одному нашему одноклубнику(как зовут незнаю но ему большой привет)Всем советую этот сервис!А где на 18-й сервис и тел.если можно?
Отпишусь про БАйкова!
Поменял у них помпу, залили антифриз по самое горло расширительного бачка!
Спрашиваю - зачем по самое горло? В ответ - все нормально!
Итог - расширительный бачок треснул, при нагреве двига сочит не из под пробки, а с микротрещины в бачке!
Все время за этот сервис впрягался, но вот он и косяк вылез!
Сегодня поеду, буду разговаривать, посмотрим как решат ситуацию!
Мое ощущение, скажут покупай бачок, пробку сам, а мы тебе поменяем!
Короче отпишусь!
Пы.Сы. остался осадок из за косяка молодого сервисмЭна!
и еще: конечно же сегодня у меня день МЕТРО!не рискнул ехать на машине!
Отпишусь про БАйкова!
Поменял у них помпу, залили антифриз по самое горло расширительного бачка!
Спрашиваю - зачем по самое горло? В ответ - все нормально!
Итог - расширительный бачок треснул, при нагреве двига сочит не из под пробки, а с микротрещины в бачке!
Все время за этот сервис впрягался, но вот он и косяк вылез!
Сегодня поеду, буду разговаривать, посмотрим как решат ситуацию!
Мое ощущение, скажут покупай бачок, пробку сам, а мы тебе поменяем!
Короче отпишусь!
Пы.Сы. остался осадок из за косяка молодого сервисмЭна!
и еще: конечно же сегодня у меня день МЕТРО!не рискнул ехать на машине!
по поводу Байкова... ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего, не в курсе... но вот есть наблюдения!
мы продали человеку мотор, 2,8М52ТУ... у него Е46 2,0 М52ТУ стоял...
собственно об этом я узнал уже после. так вот, у него сгорел клапан и свеча на старом моторе! поставили ему наш мотор, замечу 2,8, а его был 2,0, все навесное, кроме расходомера, поставили его родное!
ехать едет, он доволен...
я его спрашиваю - а причину, почему сгорел клапан и свеча, выявили? он говорит что и не выявляли... я ему - ну они же не просто так сгорели!?? я лично думаю что форсунка лила криво, вот и сгорели... опять же форсунки на 2,0 и 2,8 разной производительности, да и топливные карты в мозгах разные, надо шить! спрашиваю - а что они по этому поводу сказали? отвечает мол ни чего не говорили...
а то что полуоси и редуктор менять надо, так ваще не заикались!
если поставит форсунки нужные и перепрошьет, то полуосям жить осталось не долго... :biggrin:
вот вам и Байкова... а вроде парни давно работают, все знают...
Peco_Meco
24.04.2012, 22:50
если поставит форсунки нужные и перепрошьет, то полуосям жить осталось не долго...
Где-то я такую картину наблюдал уже......кстати полуось левую порвало на три части. :)
Где-то я такую картину наблюдал уже......кстати полуось левую порвало на три части. :)
да где где, у Шевы!:biggrin:
кааак раз точно такой же мотор поставил!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot