PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива, статистика!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

moroz-78
03.01.2013, 21:52
Кеша ну блин ждем результатов испытаний
мотор без бензина не едет. но моменты когда имуль на форсунках равен 0 есть. а если мульс равен 0 - то расход равен в этот момент 0

максимус
03.01.2013, 21:54
И как же пользоваться "принудительным ХХ" наиболее рационально???

SVR
03.01.2013, 21:57
Все верно мотор без топлива работать не будет но его можно вращать принудительно, и ничего в этом плохого для него нет. Так почему бы этим не воспользоваться?

Ytm
03.01.2013, 22:00
KKK, Ну вот ты говоришь налился бензин и дожигается - а куда он налился? в рампу? так он всегда там. А если форсунки закрыты, откуда бензин возьмется в цилиндрах?

SVR
03.01.2013, 22:25
И как же пользоваться "принудительным ХХ" наиболее рационально???
Использовать торможение рабочим тормозом (колодками) только для полной остановки автомобиля. Во всех остальных случаях использовать торможение двигателем.
Разгоняться динамично и после набора требуемой скорости отпускать педали, не выключая передачи. Этот способ очень эффективен в городе. Экономишь как на топливе так и на деталях тормозной системы. Самая главная задача научиться чувствовать когда хватит нажимать на педаль газа и на сколько на долго хватит инерции автомобиля, учитывая все условия (состояние дороги, погода, скоростной режим на дороге, загрузка автомобиля и т.д.)
Спустя примерно полгода внимательного слежения за маленькой стрелкой под тахометром, мне удалось добиться 12,5 л/100км, в городском цикле, при объеме двигателя 2,8.

Добавлено через 4 минуты
Речь есессно идет о Е39 2.8 МКПП 1996, пробег автомобиля примерно пол миллиона.

Добавлено через 13 минут
Стоит отметить что показания стрелки эконометра достаточно инертны (так же как и показания температуры и количества топлива в баке). При распозновании принудительного х.х. подача топлива отключается сразу, а не плавно как показывает стрелка. Для подтверждения этого можно ориентироваться на мговенное значение расхода топлива по БК или сервисным функциям комбинации приборов (там выводятся расчетные значения DME). В старых моделях Е36, 34, 32, 31, 30. Стрелка заваливается за нуль сразу при отпускании педали газа.

максимус
04.01.2013, 00:16
Использовать торможение рабочим тормозом (колодками) только для полной остановки автомобиля. Во всех остальных случаях использовать торможение двигателем.
Разгоняться динамично и после набора требуемой скорости отпускать педали, не выключая передачи. Этот способ очень эффективен в городе. Экономишь как на топливе так и на деталях тормозной системы. Самая главная задача научиться чувствовать когда хватит нажимать на педаль газа и на сколько на долго хватит инерции автомобиля, учитывая все условия (состояние дороги, погода, скоростной режим на дороге, загрузка автомобиля и т.д.)
Спустя примерно полгода внимательного слежения за маленькой стрелкой под тахометром, мне удалось добиться 12,5 л/100км, в городском цикле, при объеме двигателя 2,8.

Добавлено через 4 минуты
Речь есессно идет о Е39 2.8 МКПП 1996, пробег автомобиля примерно пол миллиона.

Добавлено через 13 минут
Стоит отметить что показания стрелки эконометра достаточно инертны (так же как и показания температуры и количества топлива в баке). При распозновании принудительного х.х. подача топлива отключается сразу, а не плавно как показывает стрелка. Для подтверждения этого можно ориентироваться на мговенное значение расхода топлива по БК или сервисным функциям комбинации приборов (там выводятся расчетные значения DME). В старых моделях Е36, 34, 32, 31, 30. Стрелка заваливается за нуль сразу при отпускании педали газа.
Как насчёт акпп, я нерезко набираю комфортную для данного этапа пути и только пддерживаю заданную скорость, подгазовывая и поглядывая на стрелку под тахометром. Но тормоз так и ли иначе приходится давить.

akizarif
04.01.2013, 07:26
Встану на защиту Ytm

дожигая то, что осталось,

Не думаю, что во впускном тракте остается столько топлива, чтобы двигатель мог работать не более 1,5-2 секунд. Иначе когда машина на нейтрали при отпускании педали двигатель ещё работал бы от остатков топлива и не снижал обороты.

что тот бензин, который налился

Думаю, что бензин всё таки не наливается в коллектор, чтобы цилиндр когда надо его оттуда засосал, а впрыскивается в нужный момент когда цилиндр засасывает воздух (такт впуска) тем самым сразу попадая в цилиндр.

подача топлива в цилиндры отключалась путем не отрывания топливных форсунок
об этом и был весь спор, поступает топливо в цилиндры или нет?
если колеса все еще вращают мотор, подача топлива не будет подключаться.

То есть если двигатель может крутится и без подачи топлива (под воздействием силы передаваемой от колес) то форсунки не подают топливо. Получается двигатель не работает как Двигатель внутреннего сгорания (т.е. крутится, но не сжигает топливо) и не выполняет свою основную функцию вырабатывать энергию, а просто вращается за счет внешнего воздействия.

volnovik
04.01.2013, 14:07
Использовать торможение рабочим тормозом (колодками) только для полной остановки автомобиля. Во всех остальных случаях использовать торможение двигателем.
Разгоняться динамично и после набора требуемой скорости отпускать педали, не выключая передачи. Этот способ очень эффективен в городе. Экономишь как на топливе так и на деталях тормозной системы. Самая главная задача научиться чувствовать когда хватит нажимать на педаль газа и на сколько на долго хватит инерции автомобиля, учитывая все условия (состояние дороги, погода, скоростной режим на дороге, загрузка автомобиля и т.д.)
Спустя примерно полгода внимательного слежения за маленькой стрелкой под тахометром, мне удалось добиться 12,5 л/100км, в городском цикле, при объеме двигателя 2,8.

Добавлено через 4 минуты
Речь есессно идет о Е39 2.8 МКПП 1996, пробег автомобиля примерно пол миллиона.

Добавлено через 13 минут
Стоит отметить что показания стрелки эконометра достаточно инертны (так же как и показания температуры и количества топлива в баке). При распозновании принудительного х.х. подача топлива отключается сразу, а не плавно как показывает стрелка. Для подтверждения этого можно ориентироваться на мговенное значение расхода топлива по БК или сервисным функциям комбинации приборов (там выводятся расчетные значения DME). В старых моделях Е36, 34, 32, 31, 30. Стрелка заваливается за нуль сразу при отпускании педали газа.
Я всегда так езжу, а не как некоторые газуют до последнего, потом сразу тормозят. Иногда конечно это не нравится сзади идущим торопыгам.
Расход бензина 8-10 литров.

pilot715
04.01.2013, 14:36
нажал тапку - пошел расход, отпустил тапку - расход 0, обороты вышли на ХХ - расход опять появился. терли об этом на бк 100 лет назад.

SVR
04.01.2013, 15:21
Когда появились генераторы управляемые по шине данных BSD немцы сделали тоже самое и с работой генератора, установив на его валу обгонную муфту. Таким образом если обороты двигателя падают быстрее оборотов генератора (что возможно благодаря обгонной муфте) есть лишняя возможность позаряжать АКБ за счет инерции вращения ротора генератора. Это один из принципов системы Efficient Dynamics. Т.е. получается что АКБ заражается в эти моменты за счет святого духа, как сказал бы KKK.

Ytm
04.01.2013, 15:55
чтобы двигатель мог работать более 1,5-2 секунд
сегодня форсунки снимал, появилась возможность проверить - полторы секунды холостые держались, за еще полторы падали пока двигатель не встал. Так что святого духа там осталось ровно на 2 сек :)

akizarif
04.01.2013, 16:11
Ytm,
чтобы двигатель мог работать более 1,5-2 секунд.

имелось ввиду НЕ более.

Ytm
04.01.2013, 16:22
akizarif, ну я о том же, просто сегодня подвернулся случай :)
Кстати после этого в рампе еще осталось небольшое давление, но двигателю этого само собой уже не достаточно

akizarif
04.01.2013, 17:07
Ytm,
А почему в рампе упало давление? Бензонасос ведь работает, а отключаются только форсунки.

NIKITESS
04.01.2013, 18:00
Таким образом получается что движение накатом при включенной передаче (МКПП или АКПП значения не имеет) позволяет экономить топливо в большей степени чем движение накатом на нейтральной передаче, к.т. двигатель расходует топливо для поддержания холостого хода.

+1 :) иногда экономичнее на нейтралке, представьте ситуациию - от перекрестка до перекрестка почти 2 км небольшой склон, с перекрестка я быстро разгоняюсь до 60 кмч и качусь, постепенно скорость растет до 80, подъезжая к перекрестку начинаю обратное переключение...4...3...2. Т.к. все растояние с горки нет смысла ехать на передаче - или машина через пару метров замедлится до 20 кмч, или надо давить газ - что не есть экономичнее ХХ. Вот такие пироги ;)

По факту работает лишь одно условие: если колеса все еще вращают мотор, подача топлива не будет подключаться.

Так же думаю...

Ytm
04.01.2013, 18:18
akizarif, да нет, я форсунки снимал, и машину завел без предохранителя. Я наверное забыл это уточнить :facepalm:

Peco_Meco
04.01.2013, 18:32
:facepalm:

SVR
04.01.2013, 19:41
быстро разгоняюсь до 60 кмч и качусь, постепенно скорость растет до 80, подъезжая к перекрестку начинаю обратное переключение...4...3...2. Т.к. все растояние с горки нет смысла ехать на передаче - или машина через пару метров замедлится до 20 кмч, или надо давить газ - что не есть экономичнее ХХ.
Если заранее известно что нужно будет остановиться, лучше не переключаться вниз.
Я смело еду до скорости 20 км/ч на 4 передаче. Мотор при этом не испытывает никаких "неудобств".

NIKITESS
04.01.2013, 20:18
Если заранее известно что нужно будет остановиться, лучше не переключаться вниз.
Я смело еду до скорости 20 км/ч на 4 передаче. Мотор при этом не испытывает никаких "неудобств".

там просто перекресток без светофора со знаком уступи дорогу, и если никого нету и я это вижу, подкатываясь уже на 2 передаче, я поворачиваю сразу)

а так - да, я раньше до остановки по возможности в обратном порядке переключал передачи до 2, а потом подумал - а зачем насиловать сцепление, если колодки дешевле намного стоят. Теперь если надо остановится, то уже на чем ехал, на том и останавливаюсь, будь то нейтралка или 4 передача

pilot715
04.01.2013, 20:42
всегда так езжу, даже на смг

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98