PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива, статистика!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

NIKITESS
03.01.2013, 12:37
я слышал такую версию, что при торможении двигателем (или езде накатом на передаче - называйте, как хотите) на оборотах выше определенного значения (вроде около 1000-2000 об. мин - думаю, зависит от самого двигателя) форсунки отключены и подача топлива остановлена. Возобновляется подача топлива при падении оборотов двигателя ниже этого значения. То есть, на больших оборотах двигатель крутится движением машины - по инерции, а на маленьких оборотах не достаточно силы инерции и работа двигателя поддерживается подачей бензина....как-то так.
Пример: 70 кмч, переключаешься с 4 на 3, потом на вторую. 4000 оборотов , педаль газа отпущена, форсунки закрыты, бензин не подается, колеса через трансмиссию крутят двигатель, машина катится, поршневая работает, цилиндры тупо продуваются, двигатель на глохнет. Машина постепенно тормозит двигателем, скорость и обороты падают, чтобы двигло не заглохло на маленьких оборотах - возобновляется подача бензина. Стрелка моментального расхода с падением скорости постепенно от 0 перемещается к бесконечности ;)
Мне тоже не понятно, что двигатель может всасывать через закрытые форсунки).

akizarif
03.01.2013, 13:18
Прочитал последние 4 страницы. Спор интересный. Поддерживаю позицию Ytm.

NIKITESS, Наиболее понятное изложение того, что имел ввиду Ytm.
Тоже гдето прочитал, что при режиме работы "торможение двигателем" т.е. во время движения при включенной передаче, работающем двигателе, не нажатой педали акселератора подача топлива через форсунки полностью отключается. Двигатель не глохнет, потому что крутится за счет кинетической энергии передаваемой от колес через трансмиссию на двигатель. Хотя процесс горения отсутствует.

Булат77
03.01.2013, 13:22
фигасе:confused: это че- я в школе зря учился что ли:confused::o:facepalm:

Ytm
03.01.2013, 13:34
Булат77, ну зато хоть насмеялся в сласть :drinks:

Булат77
03.01.2013, 13:40
и то правда:biggrin::drinks:

NIKITESS
03.01.2013, 13:40
фигасе это че- я в школе зря учился что ли

ну подумай логически :)) в стандартной ситуации двигатель вращается воспламенением смеси в цилиндрах. в нашем случае двигатель вращается по инерции. подача топлива их соображений экономии и экологии останавливается до того момента, пока силы инерции не будет хватать для вращения двигателя, тогда подача бензина возобновится, чтобы двигатель не заглох. именно поэтому на 5 передаче на низких оборотах подача бенза НЕ останавливается - силы инерции маловато для вращения двигла и его работа поддерживается подачей топлива))

moroz-78
03.01.2013, 13:44
:drinks:

Андрюха005
03.01.2013, 14:02
Возьму сегодня комп и буду снимать на видео. Время впрыска форсунок в разных режимах.

moroz-78
03.01.2013, 14:04
Андрюха005, рассудишь всех

Ytm
03.01.2013, 14:29
Андрюха005, именно это я и хотел снять, но пока праздники не охота никуда мотаться

Monti
03.01.2013, 14:33
огонь)))
:biggrin:

akizarif
03.01.2013, 16:51
Возьму сегодня комп и буду снимать на видео
Можно и без видео. Поверим на слово.

Ytm
03.01.2013, 16:54
Можно и без видео. Поверим на слово.

во блин, а мне не верят на слово somn

SVR
03.01.2013, 20:54
Судя по тексту на последних трех страницах речь идет о таком понятии как: "принудительный холостой ход". Эта идея была впервые реализована у БМВ в системе впрыска Bosch Motronic 1.0 в далеком 1985 году. Которая оказалась очень удачной, и существует теперь во всех последующих системах впрыска топлива на бензиновых двигателях не только у БМВ.
Когда появились "расчетные поля допусков" для угла опережения зажигания и продолжительности впрыска, управляемые микропроцессором системы управления двигателем. Микропроцессор на основе получаемых значений от датчиков двигателя "подставлял" нужные значения времени и продолжительности впрыска и угла опережения зажигания из запрограммированных полей, хранящихся в ППЗУ. При распозновании "несоответствующего" (вне поля допуска) массового расхода воздуха при считанных оборотах двигателя подача топлива в цилиндры отключалась путем не отрывания топливных форсунок в нужное время. Искрообразование при этом не прекращалось для возможности дожигания остатков топлива во впускном тракте. Несоответствующие считались большие обороты при малом расходе воздуха т.е. например: дроссельная заслонка закрыта - поток воздуха маленький, а мотор крутится с оборотами больше заданного значения холостого хода (который тоже "зашит" в ППЗУ)...
Вот и все.
Таким образом получается что движение накатом при включенной передаче (МКПП или АКПП значения не имеет) позволяет экономить топливо в большей степени чем движение накатом на нейтральной передаче, к.т. двигатель расходует топливо для поддержания холостого хода. Для силового агрегата оснащенного АКПП ситуация немного сложнее, но общая идея та же.
Именно поэтому у всех расход топлива разный... Кто-то умеет эффективно использовать режим принудительного х.х. а кто-то нет.
Новые системы впрыска БМВ пошли дальше, используя так называемую систему Efficient Dynamics. Если будет интересно, могу рассказать ее общие принципы.

Ytm
03.01.2013, 21:01
ну осталось Андрюху005 дождаться

moroz-78
03.01.2013, 21:24
так мы это знали но автору спасибо - респект и уважуха

KKK
03.01.2013, 21:31
Ytm, тебя умными фразами напихай и ты уже даже потерялся в том во что верил :D

Вот ключевая фраза в вышесказанном, о чем так же пытались тебе вбить я и иже со мной:

Искрообразование при этом не прекращалось для возможности дожигания остатков топлива во впускном тракте.

Если так и не доходит, то еще раз попытаюсь объяснить, то что писал ранее, на сколько больше ты ввалил топлива перед отпусканием педали, на столько долго будет у тебя при этом показывать НОЛЬ, дожигая то, что осталось, но как только бенза для дожигания перестанет хватать, что было наглядно мной показано на видео, то расход заново показывается на дисплее.

Ytm
03.01.2013, 21:37
KKK, ни в чем я не потерялся, как говорил что расход 0 это расход 0 так и говорю. форсунки выключаются и точка. А тебе видимо проще еще раз оскорбить меня чем признать что я прав.

SVR
03.01.2013, 21:39
По факту работает лишь одно условие: если колеса все еще вращают мотор, подача топлива не будет подключаться.
Если вам нужно изменить траекторию или скорость движения, переключить передачу АКПП или МКПП для чего необходимо нажать на газ топливо снова начнет поступать в цилиндры.

Искрообразование не отключается для избежания увеличения нагрузки на катализаторы и преждевременного его выхода из строя.

KKK
03.01.2013, 21:50
Ytm, да где ты нашел оскорбления то? Я тебе пытаюсь втолковать что святым духом мотор не питается, он дожигает либо то что уже залито, либо то что в него нужно залить по необходимости и без бензина он не живет и расход его есть всегда!
Если бы было сказано, что тот бензин, который налился там и оставался бы пока ты не надавил тапку, то наверно ты бы и был прав, но поскольку он сжигается, что я понимаю как расходуется, то и в общем я заключаю, что когда двигатель заведен, то он потребляет бензин!

Подача топлива и его наличие в необходимом количестве это немного разные вещи, необходимое количество есть и присутствует во всех узлах, как где то не хватает, так сразу идет подкачка, но оно расходуется в любом режиме. Если подача топлива прекращается, то значит его достаточно, так построены все ДВС от Жигулей, до БМВ.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98