Просмотр полной версии : Расход топлива, статистика!
проехали... но настроение вы мне испортили, спасибо вам :(
:D:D:D:D камедиклаб:D:D:D:D
УТМ- заьей!:biggrin: твоя машина бензин не есть на холостых:biggrin: она на холостых на воздухе работает:D
:drinks::drinks::drinks:
Да че вы к холостым то привязались? У меня такое ощущение что это надо мной издеваются все, как будто я с пеной у рта доказываю что у e39 привод передний :) Ладно, как только обзаведусь доказательствами того или иного мнения - продолжим эту тему.
Не обзаводись, уже видюхи закачиваю, ща носом тыкать буду :)
максимус
02.01.2013, 23:46
ККК Давай видео, а то я уже третий раз перечитываю а понять немогу о чём спор. на автомате если даже накатом идёшь это же не хх, мож я неправ, ну еси тока в положение N поставить селектор??? то можно сказать что это хх???
Ну вот так происходит когда машина стоит на месте (паркинг, драйв и нейтраль).
s2vxy6hYqnE
KKK, это слишком очевидно, давай дальше :)
P.S. Это прогретая машина? или холодная? чет разница в движках у нас огомная, а расход мгновенный у меня такой же, по идее меньше должен быть чуток
Чуть недогретая была, но суть не в этом, ща другие закачаю.
Показания расхода в движении очень сильно зависят от того как до этого напоняли систему, а именно с какой интенсивностью давили на тапку, если плавный разгон с еле нажатой педалью, то при отпускании ее может быть такое, что до нуля и не опустится, если был достататочно резкий разгон с нажатой педалью, то довольно долго бенза еще хватает, но потом все равно показывает, что он подкачивается и поступает. На живом духе машина не работает, на воздухе тем более. Не заню от куда берет показания датчик, но явно связано тем как работает и качает бензонасос, подача топлива детектед :)
kj0wDAw93k0&feature
передачи разные, поэтому второй раз у тебя тупо на хх упало и торможения двигателем не было - видно же по оборотам. Вообще не понимаю каким образом это доказывает что я не прав? тем что расход ноль? это типа магия?
Я знал, что ты не увидишь очевидного даже на видео, поэтому несколько раз повторил, мне больше нечего комментировать, все наглядно :biggrin:
Ytm, хорош позориться, ну если ты конечно серьезно тут выступаешь, а не чисто троллинг новогодний.
По сути все как ты просил, 5-я передача, 80 км/ч, чего тебе не нравится?
Если, кто-то потярял суть, то разговор идет о том, что машина при отпускании тапки на скорости, при работающем двигателе! не потребляет топлива :biggrin:
Вот еще одно, разгон перед отпусканием по резче, дорога с горки.
H1r7XHSrQDg
KKK, ты о том что 0.0 это очевидный показатель потребления топлива?
Я о том, что показания на дисплее это не говорит о том, что движек в это время не ест бензин (не потребляет). И об этом с самого начала тебе пытаются сказать. А еще и показать. Про передачи тоже можешь не гундеть, момент переключения был бы заметен еще и по тахометру.
KKK, ты о том что 0.0 это очевидный показатель потребления топлива?
:D:D:Dяушолподстол:D:D:D:D:D:D
УТМ- показания 0.0- это показания того, что педаль газа не нажата ни на йоту! но это не показание того, что бенз не расходуется!!!!!!!!!!!!!!!!!!:biggrin:
короче- моментальный расход топлива- это степень нажатия на педаль газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:biggrin:
максимус
03.01.2013, 01:57
:eek::eek::eek: Даже боюсь о чем либо спрашивать. Я с скрытым меню досих пор не разобрался.:no:
чур меня. чур меня. чур меня!:D:D:D:D:D
все!!! хвааааатит!!!!!!!!!!!!!:D
моментальный расход топлива- это степень нажатия на педаль газа
ну это, уж извини конечно, чушь. Это показатель рассчитывается из времени открытия форсунок
KKK, ладно, я понял твою точку зрения - показания еще ничего не значат. Как вариант, на субарах некоторых например: дисплей не в состоянии показывать цифру меньше 2.0 в каком режиме бы не находился
:eek: Фига у вас тут батл! А можно мне попозориться?
Подача топлива идет всегда, это можно отследить по показаниям например лямбда-зондов, или по импульсу форсунок. Если будет происходить отключение подачи топлива (по примеру YTM), то автомат например заглохнет насовсем, т.к. обратной связи у автомата с двигом практически нет (если не вдаваться в полемику по принципу работы автомата). Глушить на ходу мотор ради эксперимента- бред какой! И убиться нахрен! Перестанет работать вакуумный усилитель и гидрач (на автомате точно). Но я понял, откуда YTM отталкивался. У него при отпущеной педали газа двигатель тормозит и расходомер показывает (иногда) 0 литров на 100 км пути. Такую же фигню показывает например ГЧ, когда идешь больше 120 км/ч с горы накатом. Сначала кажет 1-2 литра на 100 км, а потом 0. Но это лишь означает, что при скорости 130 км/ч с отпущеной педалью газа машина расходует меньше литра на 100 км...
А так да, ощущение, что YTM намеренно мозг совокуплял, присутствовало :)
на автомате глушить конечно не стоит, на механике - запросто, и тормоза никуда не денутся так как двигатель продолжит крутиться и всасывать воздух, если конечно сцепление не нажать. Что сделает автомат если именно заглушить ключом - тоже не берусь утверждать, скорей всего коллапс. Но если предположить что есть такой штатный режим - блокировку гидротрансформатора еще никто не отменял, а в этом случае автомат мало чем отличается от ручной коробки - колеса так-же жестко связаны с двигателем. И вообще когда-то рабочая газель глохла на ходу сама по себе по 25 раз на дню - и тормоза никуда не девались почему-то :D
Лично я наблюдал блокировку ГТ только на заведенной машине и нажатой педали газа. На механике можешь попробовать сначала тормозить двигателем, а потом просто выключить зажигание- будет эффект, который можно назвать "супер-торможение двигателем"! :biggrin:
Вот в одном Булат был по-моему неправ. При выключенном зажигании и движении с включенной передачей на МКПП бензин не будет потребляться совсем, форсунки закрыты. А вот на Тазиках старых вполне- там карбюратор :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot