Просмотр полной версии : Расход топлива, статистика!
ARIES, супер не будет, двигатель крутить не сложно. Опять же повторюсь что я так двигатель на своей газели заводил не одну сотню раз - если быстро сцепление отпустить- да, заметное замедление, но оно быстро сходит на нет когда двигатель раскручивается
Вообще чет поднадоела эта тема все таки. Пускай я "дурак и опозорился на всю страну" тут - закончим на этом. Пока я не увижу доказательсв того что насос продолжает исправно качать, а форсунки лить топливо - не поверю.
Андрюха005
03.01.2013, 10:49
Поржал от души))
Немного я скажу.
По поводу доказательств. Схема работы проста, при включении зажигания на носос идет напруга. Насос начинает качать, создавать постоянное давление на топливной рампе. Давление есть, как правило значения в районе 3-4кг. Дальше при пуске двигателя блок управления дает импульсы на форсунке, за счет которых они работают. И работают они до тех пор пока не выключишь зажигание. А на хх или движении меняется только их производительность, впрочем как и топливного насоса. Тоесть с какой частотой они распыояют бенз и с какой скоростью качает насос.
По поводу показаний, утверждать не буду, но больше чем уверен, что приборы покозывают за счет измерения разряжения во впуском колекторе, а не как не по количеству заброного воздуха.
Андрюха005, насос на сколько я знаю не умеет менять производительность - просто в рампе поддерживается давление определенное, и за это ответственен регулятор давления на рампе. или на фильтре... На счет показаний - нам известна производительность форсунки и известно время и частота ее открытия - не сложно посчитать расход у этой форсунки
Андрюха005
03.01.2013, 11:08
Ytm, верно поправил, не стал про регулятор писать.
Ну а как же по твоему тогда мотор не потребляет бенз если поддерживается постоянное давление и форсы открыты?
Андрюха005, вот я и хочу инпой поглядеть что делают насос с форсунками в этот момент. На омеге этот вопрос не вызывал проблем - там они отключались 100%
При выключенном зажигании и движении с включенной передачей на МКПП бензин не будет потребляться совсем, форсунки закрыты. А вот на Тазиках старых вполне- там карбюратор
а с чего тогда двиг не глохнет то?))))))
моментальный расход топлива- это степень нажатия на педаль газа
это я написал, чтоб уж вообще ясно-наглядно обьяснить, когдаработают показания моментального расхода))))))))
а с чего тогда двиг не глохнет то?))))))
меня этот вопрос уже убивает...
Знаешь есть холодная обкатка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) двигателя? это когда двигатель крутят электромотором? Он же не глохнет? ну вот представь что машина едет, колеса крутятся - и крутят двигатель - как он заглохнет?
Андрюха005
03.01.2013, 11:17
Ytm, не могут они отключаться никак. Если они отключатся мотор сразу заглохнет. И не важно опель это или бмв, все инжекторные двс работают одинаково!
Андрюха005, опять к вопросу у заглохшем двигателе... Если мы стоим на месте - да, заглохнет. А если мотор крутится внешней силой?!
moroz-78
03.01.2013, 11:22
Ytm, поддержу, надо искать принцип работы МС 43. в инете есть
элементарно импуль форсунок равен 0 расход равен 0
вон с 98 года на 12 цилиндровом мерсе 6 горшков отключаются для экономии топлива
если катиться на передаче и выключить зажигание- движок продолжает потреблять топливо за счет его всасывания, а не за счет подачи насосом. и из-за того, что давления в рампе нет- происходит замедление машины. и тормоза работают из-за того, что двиг как-никак продолжает работать.
моментальный расход- чем больше нажал на педаль, тем больше это значение. поэтому чтоб не углубляться в физику процессов я и упростил связь между педалью и показаниями.
то, как говорит УТМ можно снизить расход- так можно обмануть комп. согласен. но только до того момента, как ты заглушишь машину. потом, при запуске показания скоректирруются и будет все в реальности)))))
Добавлено через 1 минуту
меня этот вопрос уже убивает...
Знаешь есть холодная обкатка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) двигателя? это когда двигатель крутят электромотором? Он же не глохнет? ну вот представь что машина едет, колеса крутятся - и крутят двигатель - как он заглохнет?
так он и не работает в этот момент. его крутят мотором другим. ;)
так он и не работает в этот момент. его крутят мотором другим.
ну так а я о чем?! кинетическую энергию еще никто не отменял - машина продолжает ехать, и крутить двигатель, или ты думаешь что машина мгновенно остановится?
moroz-78, в инете много приводят всяких инструкций, например для рено лагун нашел, но это все лишь инструкции мол "условия такие-то". Но вот как доказать... в общем поиск продолжается.
moroz-78
03.01.2013, 11:31
хз у мну была в свое время лада ТМС. я ее купил у автогонщика. он для нее сам программу писал. так вот - она кушала бензин только взависимости от интенсивности нажатия на педаль. т.е. пр 180-200 у нее расход был 11л\100
moroz-78, ну програму можно какую угодно написать под разные нужды. Не думаю что в гоночной машине будет актуальна экономия топлива и торможение двигателем - там чем быстрее замедляешься тем лучше :)
она кушала бензин только взависимости от интенсивности нажатия на педаль
ну так это все машины так.
moroz-78
03.01.2013, 11:34
Булат77, движек потребляет топливо по размеру импульса форсунок. если импульс равен 0 расход равен 0
ну так а я о чем?! кинетическую энергию еще никто не отменял - машина продолжает ехать, и крутить двигатель, или ты думаешь что машина мгновенно остановится?
если двиг крутиться- бенз продолжает расходоваться))) если к мотору, который на холодной обкатке подключить бензопровод- бенз тоже будет расходоваться!!!!!;) комп этого видеть не будет, но расход будет!!!!!
всасывание!!! понимаете? вса-сы-ва-ни-е!!!!!!:biggrin: при выключенном зажигании это уже механический процесс, а не электронный.
если на передаче выключит зажигание, катиться, а потом просто зажигание включить, не запуская стартер- машина тут же заведется!!!!!! потому, что бенз продолжает поступать в двиг. движок моментально запуститься. в разы быстрее, чем стоя на месте заводить его.
движок продолжает потреблять топливо за счет его всасывания
всасывания откуда? речь не о жигулях где насос работает тогда когда крутится двигатель, но даже там топливо будет сливаться в обратку ибо клапан эпхх закрыт. Насос отключен, форсунки закрыты - откуда он всасывать будет?
Булат77, ты понимаешь слово - форсунки закрыты?! закрыты, и чтобы их открыть нужно напряжение, которое отключено по скольку нет акумулятора (холодная обкатка)
moroz-78
03.01.2013, 11:45
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
булат прочитай тут есть инфа - сам не нашел
импуль равен 0 - расход равен 0
хоть там что всасываться будет - топливо идет из форсунок - они отключены и все нет расхода
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot