PDA

Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

sergogo
18.04.2012, 17:22
на М57 кто насос менял? в майские менять буду, подводных камней никаких там нет? процедура стандартная, но вдруг чего...

нюансов нет

and3620
03.05.2012, 23:59
Если масло просто долить, то обязательно нужно прокачать систему на работающем двигателе?

Anton59
04.05.2012, 09:47
если руль крутится туго, лучше прокачать, в любом случае после прокачки легче будет крутиться, если сейчас закусывает. только нужно прокачать на НЕработающем двигателе, просто вывесить передние колеса и вращать руль от упора до упора несколько раз.

Lads
04.05.2012, 10:18
а кто подскажет -насос гура гудит даже воет иногда но руль при этом крутится легко )масло менял.симптомы остались
рейка живая не течет )насосу кердык ?

Anton59
04.05.2012, 10:33
а кто подскажет -насос гура гудит даже воет иногда но руль при этом крутится легко )масло менял.симптомы остались
рейка живая не течет )насосу кердык ?

если крутится легко, то пока не кирдык, но не исключено что скоро настанет!

Булат77
27.05.2012, 17:15
на прошлых выходных снял бачок гура, промыл его сначала спреем для очистки двигателя, потом бензином. открутил фильтр который внутри, промыл его, продул. собрал все обратно. шланги не менял- обрезал их на 1.5 см. убрал место, где был хомут. посадил на жесткие хомуты( есть мягкие, а есть жесткие). все собрал обратно, залил масло. всю неделю смотрел- ничего не потеет и не сопливит. руль легче стал крутиться( а может и показалось:dntknw:). единственное что беспокоит- появилось жужжание. когда поворачиваешь руль- жужжание усиливается. и когда руль не трогаешь, а газуешь легонько- тоже сильнее жужжит. кирдык насосу или ролик какой нибудь?

Expert
27.05.2012, 19:34
Знаешь на прошлых выходных тоже промыл. раз наверное 6 менял жидкость пока не пошла нормального цвета. пока все норм.

Spinx
29.05.2012, 18:58
а что касается шлангов к бачку гура, если их менять, то стоит рассматривать только оригинал?
достойными аналогами никто не пользовался?

пашабумер
31.05.2012, 14:41
Булат77, прив земеля!у меня тож появился гул,вот и думаю что это гудит,по всем параметрам гур,но почему х.з.!может пришел ему конец?

Булат77
31.05.2012, 18:25
Булат77, прив земеля!у меня тож появился гул,вот и думаю что это гудит,по всем параметрам гур,но почему х.з.!может пришел ему конец?
мож пришел, мож на подходе)))) у меня не гул, а жужжание. я на днях промою всю систему- посмотрим че будет. но чую- после этой процедуры пойду покупать насос новый.:biggrin:

пашабумер
01.06.2012, 00:22
вот я тож думал что то не похоже на гур!может гена приехал?

UK-VIT
09.06.2012, 01:44
Видеопример как менять бачек и промывать систему. Правда на основе трешки и на буржуйском.
AKie4V1mtNE

BeCrazy
19.07.2012, 14:16
Народ подскажите. Буду менять жидкость ГУР со шлангами и бачком. Сейчас залита ATF, стоит так же залить ATF или поменять на CHF?

Andree
19.07.2012, 14:48
смена на CHF запрещена, в мануале жирным выделено!

andrey_kl
19.07.2012, 15:19
Andree, вроде обсуждалось уже ни раз, можно перейти, я в тисе не нашел что нельзя....:dntknw:

BeCrazy, тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])можно почитать.....

alex.spb
19.07.2012, 16:24
смена на CHF запрещена, в мануале жирным выделено!

в шапке все же правильно написано. и выделоно
Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

BeCrazy
19.07.2012, 16:27
Народ а тогда подскажите в чем разница между Пендозином и АТФ? Если менять с АТФ на Пентозин, то надо будет рулевую рейку или менять или промывать правильно?

Expert
19.07.2012, 16:29
BeCrazy, одно сливаешь, второе заливаешь. По желанию можешь промывать до 5-10 раз, если выработка есть.

andrey_kl
19.07.2012, 16:30
BeCrazy, рейку менять не надо, а вот хорошенько промыть и прокачать систему следует...

UK-VIT
19.07.2012, 19:35
Кстати, кто что думает? Если в бачек кинуть в углубление фильтра неодимовый магнит для удержания металлических частиц выработки. По идее масло должно хорошо очищаться, т.к. лопатки и статор стальные, взвешеные частицы в остовном магнитные, алюминивые частицы в меньшем количестве.
Магнит на кочках никуда не денется, в ямке фильтра внизу болт который фильтр крепит, к нему магнит прилипнет.

Вопрос только один, почему с завода там нет магнита.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20