PDA

Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Владимир7777
23.09.2012, 16:26
Подскажет кто нибудь? Заводишь машину,крутишь руль влево вправо все тихо,как только начинаешь трогаться выкручивая руль появляется гул как у самолета:bayan::facepalm:

Freem76
23.11.2012, 13:49
Доброго времени суток всем.Искал поиском подобные темы, написано много, но суть своей проблемы из них так и не понял.
Взял Е39, с не работающим ГУРом. Приговорили насос. В бачке была жижа кремового цвега(как сказали в сервисе это эмульсия).Купил новый насос, бачек, жидкость АТF кастрол. перед заменой насоса, вывесил перед и слил с обратки старую жидкость, прокрутив при этом руль несколько раз из крайнего левого в крайнее правое положение.Установил насос, поменял бачек, залил свежую жидкость, промыл несколько раз.Завожу-эффекта ноль :eek: После пары минут работы в районе насоса стал слышен звук как будто жидкость под давлением гоняет в перемешку с воздухом, руль стал при этом легко вращаться, и при поворотах звук усиливается.В бачке снова молоко(жидкость кремового цвена с пузырьками) Что я не так сделал?Может на рейке есть винт для спуска воздуха?Подскажите пожалуйста господа форумчане как всё это дело правильно прокачать?

serega_fenix
23.11.2012, 20:46
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

там все понятно написано. Если все правильно делал то работать должно...

Freem76
23.11.2012, 21:00
Все так вроде и сделал :dash: в конце завел, руль от упора до упора раз 5.Стал легче, газу поддаешь-вообще легко.Поехал прокатился-эффекта ноль.Опять как без гура(Посоветовали попробовать удалить воздух из рейки путем откручивания её контуров

serega_fenix
24.11.2012, 02:10
После промывки в последний раз ты должен был залить максимум 0.7 литра в систему, больше физически не влезет...Не заводя двигатель выкручивая при этом руль в крайние положения. Если так, то система заполнится. После запуска остатки воздуха выгонит в бачек. Х.з. не может же постоянно насос воздух гонять. С бачка ведь на место воздуха жидкость сразу поступает.

Freem76
24.11.2012, 05:27
Тоже так думаю.Может рейка неисправна?Что такое сервотриник и как узнать есть ли он у меня?:o Вообще изначально перед заменой насоса жидкость старую сливал полностью(по мере возможности)т.е. крутил руль до тех пор пока жидкость вытекала из шланга.Рейка как то могла завоздушится?Знаю что на ГАЗах есть золотник для сброса воздуха на ней.Почему блин тут такого нет :eek:

serega_fenix
24.11.2012, 11:25
У меня рейка с сервотроником. Возле входа рулевого вала в рейку стоит электромагнитный клапан. Не заметить его невозможно. Может ты диагнос не верный ставишь?. Если воздух есть будет гул насоса. Другое дело он работает, но клапан не открывается? Если так, то для начала считай ошибку компом. Есть такой блок ZKE (GM III ), у тебя вроде такой должен стоять. Он отвечает за работу этого клапана. Сам себе год назад его ремонтировал. Там сгорел резистор, его надо перепаять.

Freem76
24.11.2012, 17:40
Никаких клапанов нет :( гул был вначале, после прокачки (покрутил руль) он исчез, и система даже казалось заработала, но потом опять тугой руль стал :eek:

Freem76
25.11.2012, 14:13
Вобщем проблема была в редукционном клапане(или как его там) поршенек зависал внутри.И это на новом насосе :eek: разобрал, почистил, пока работает, заглючит снова-сдам его обратно в магаз и воткну от Шнивы

azamat
04.12.2012, 22:29
А можно лить не Кстрол АТФ а например BP?

alex.spb
04.12.2012, 23:06
А можно лить не Кстрол АТФ а например BP?

можно

BAS
05.12.2012, 16:18
Вобщем перечитал всю темку, осознал.
есть вопросы.
предистория. шланг низкого давления перегрызло вентилятором.
вчера приехав во двор оставил авто, после сел, завел, услышал щелчок под капотом, после этого мотор проработал на холостом минуты две.
заглушил двигатель, открыл капот увидел что там все забрыгано, пригляделся увидел шланг на лопасти вентилятора. при этом много жидкости успело вытечь, образовалась лужица.
деваться было некуда долил сверху АТФки и поехал примерно метров 150-200 до стоянки потому как терять зеркала и молдинги не хочу. доехал до стоянки на коловом руле.

а теперь внимание! вопрос, господа знатоки! будет ли плохо насосу ГУРа, и будет ли он выть после этого???
еще вопрос, куда внизу крепиться шланг низкого давления и как? к бачку крепиться просто хомутом, это понятно, а снизу?

andrey_kl
05.12.2012, 16:26
будет ли плохо насосу ГУРа, и будет ли он выть после этого???
1.не должен.....
2. вот:

Фёдор)
05.12.2012, 16:35
не должен..... +1

BAS
05.12.2012, 16:46
следующие вопросы господа знатоки!
говорят что в отсутсвии жидкости или наличии воздуха в системен нельзя проехаться и ста метров, не говоря уже о поворотах руля, так ли это?
следует ли промывать систему, если бачок и шланги устанавливали новыми летом этого года?
был залит если не ошибаюсь АТФ 220 можно ли пользоваться АТФ 320?

alex.spb
05.12.2012, 20:34
Вопрос другой знатокам. гура почти нет, но как подключаешь комп и стераешь ошибки он начинает работать какое-то время, потом опять уходит на покой. в чем дело? есть ли там какие датчики на гуре?
мотор м62

BAS
05.12.2012, 21:39
клапан накрылся

alex.spb
05.12.2012, 22:03
клапан накрылся
это на мой вопрос? если да то какой клапан? в етк не видет что-то

BAS
05.12.2012, 22:57
рейка с сервотроником? значит клапан сервотроника, там если не ошибаюсь есть еще обратный клапан какойто! знатоки подскажут.

alex.spb
05.12.2012, 23:12
про это кстати даже и не думал. спасибо. думаю дело как раз в нем и есть.
буду разбирать

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20