PDA

Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

alex.spb
15.03.2011, 21:23
Большая тема о том как его ставить(есть небольшой нюанс)
чтобы люди знали, этот нюанс находится в креплении, одно полностью совпадает, на другом вместо 3(?) 2 болта

АлексК
18.04.2011, 20:37
Ребят кто подскажет? Заменил масло в гуре и у него появился странный звук как будто он всегда под нагрузкой! Масло вообще какое нужно туда заливать?
Я залил красное!

Жека
18.04.2011, 21:29
красное атф
после замены масла в гуре бывает начинаются проблемы...
желательно промыть систему, когда туда лезешь. промывается точно таким-же маслом. бачок снять и хорошо промыть фильтр в нем, или поменять.

///MaxSP
18.04.2011, 22:06
бачок снять и хорошо промыть фильтр в нем, или поменять.

лучше менять бачок с фильтром и шланги

Жека
18.04.2011, 22:29
бачек - нехитрая пластмассовая коробка, фильтр-что то на подобие камня пемза. пять минут промывки вайт спиритом и он ничем не хуже нового. фильтр становится белого цвета. затем промыть один раз маслом и можно ставить. всю систему необходимо промыть 2мя-3мя литрами масла.
шланги поменять можно, но при таком подходе лучше всю машину поменять купив новую бмв без пробега;)

Алексей 530
18.04.2011, 22:33
при таком подходе лучше всю машину поменять купив новую бмв без пробега
Макс практически так и сделал и сейчас устраняет недочеты...:biggrin::biggrin::biggrin:

Жека
18.04.2011, 22:35
Макс практически так и сделал и сейчас устраняет недочеты...:biggrin::biggrin::biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin: устранить все недочеты можно только купив новую эфку:yes1:

АлексК
19.04.2011, 16:30
Короче сегодня три раза промыл всю систему пока масло после работы не осталось красное! Теперь работает нормально!

///MaxSP
19.04.2011, 16:35
бачек - нехитрая пластмассовая коробка, фильтр-что то на подобие камня пемза. пять минут промывки вайт спиритом и он ничем не хуже нового. фильтр становится белого цвета. затем промыть один раз маслом и можно ставить. всю систему необходимо промыть 2мя-3мя литрами масла.
шланги поменять можно, но при таком подходе лучше всю машину поменять купив новую бмв без пробега;)

Макс практически так и сделал и сейчас устраняет недочеты...:biggrin::biggrin::biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin: устранить все недочеты можно только купив новую эфку:yes1:

:biggrin:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Stryker
19.04.2011, 22:10
Вставлю и я свои 5 копеек в истории про гидравлику на е-39. При покупке авто было выявлено незначительный стук в рейке и подгуживание ГУРа (про что честно был заблаговременно информирован предыдущим владельцем). Поэтому сразу проведена реставрация рейки, замена насоса ГУРа, верхних шлангов и бачка. ВСЕ! Уже 2 года эта часть авто меня не беспокоит. Хотя нет, месяц назад при диагностике ходовой обнаружили течь на шланге высокого давления (от насоса ГУРа к рулевой). Замена шланга и промывка системы.
Я это к чему? Возможно, иногда и есть смысл достаточно радикально вмешательство провести. Меньше потом нервотрепки и, как ни странно, меньше попадалово на деньги. Ну и удовольствия от машины по-больше:-)))

АлексК
28.04.2011, 08:07
Привет всем! Сегодня снова завел машину начал выезжать с гаража и у гидрача такой же напряжный звук! Откачал с бачка масло залил новое но как в прошлый раз уже этот звук не прошел! Есть ли вариант менять насос или попробовать хорошо промыть всю систему!
При замене масла в бачке оно становится мутным даже серым!

Жека
28.04.2011, 09:06
промывать, значит сдергивать шланги с насоса гура и промыть 3-мя литрами масла выворачивая колеса из стороны в сторону до максимума. масло мутнеет возможно из-за постепенного разрушения фильтра бачка. тогда бачек на замену.

Матвей
11.05.2011, 17:36
Промыл систему стало только хуже. Вой увеличился руль стал очень тяжело крутиться.

чёрный
11.05.2011, 21:55
Промыл систему стало только хуже. Вой увеличился руль стал очень тяжело крутиться.

А систему прокачал?!

alex.spb
11.05.2011, 22:00
масло мутнеет возможно из-за постепенного разрушения фильтра бачка. тогда бачек на замену.как такой фильтр может разрушится от масла
масло мутнее мне кажется от того что систему херово промыли и выработка осталась перемешалась

Жека
11.05.2011, 23:21
как такой фильтр может разрушится от масла
и тем не менее;)

Жека
11.05.2011, 23:24
масло мутнее мне кажется от того что систему херово промыли и выработка осталась перемешалась
вполне возможно, промывать нужно очень тщательно и потратить литра три масла, пока не будет выливаться чистое масло

АлексК
12.05.2011, 19:26
А систему прокачал?!
Такая же песня! Систему прокачал! Говорят что не до конца типа воздух остался!
Как полностью прокачать???

Жека
12.05.2011, 20:10
раза 2-3 от упора до упора повернуть колеса и все. недопрокачка исключена.

просто как правило при умирающем насосе гура смена жидкости окончательно его добивает.
чтоб поставить более точный диагноз надо показывать спецам но не в сервисы - там любят разводить при спорных ситуациях

Anton59
13.05.2011, 10:15
а мы вчера на машине друга соляркой систему промыли. вывесили колеса, сняли шланг обратки с бачка, заткнули дыру на трубке бачка пробкой от нового бачка. один человек сидел крутил руль, другой держал шланг обратки и емкость в которую сливалась "отработанная" соляра, третий доливал в бачек чистую солярку. на промывку потратили 5л. после этого один раз промыли всю систему ATFкой, потом выгнали ее и залили новую жидкость, прокчали и все, готово! ничего страшного от соляры не случится?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20