Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
alex.spb
15.03.2011, 21:23
Большая тема о том как его ставить(есть небольшой нюанс)
чтобы люди знали, этот нюанс находится в креплении, одно полностью совпадает, на другом вместо 3(?) 2 болта
Ребят кто подскажет? Заменил масло в гуре и у него появился странный звук как будто он всегда под нагрузкой! Масло вообще какое нужно туда заливать?
Я залил красное!
красное атф
после замены масла в гуре бывает начинаются проблемы...
желательно промыть систему, когда туда лезешь. промывается точно таким-же маслом. бачок снять и хорошо промыть фильтр в нем, или поменять.
///MaxSP
18.04.2011, 22:06
бачок снять и хорошо промыть фильтр в нем, или поменять.
лучше менять бачок с фильтром и шланги
бачек - нехитрая пластмассовая коробка, фильтр-что то на подобие камня пемза. пять минут промывки вайт спиритом и он ничем не хуже нового. фильтр становится белого цвета. затем промыть один раз маслом и можно ставить. всю систему необходимо промыть 2мя-3мя литрами масла.
шланги поменять можно, но при таком подходе лучше всю машину поменять купив новую бмв без пробега;)
Алексей 530
18.04.2011, 22:33
при таком подходе лучше всю машину поменять купив новую бмв без пробега
Макс практически так и сделал и сейчас устраняет недочеты...:biggrin::biggrin::biggrin:
Макс практически так и сделал и сейчас устраняет недочеты...:biggrin::biggrin::biggrin:
:biggrin::biggrin::biggrin: устранить все недочеты можно только купив новую эфку:yes1:
Короче сегодня три раза промыл всю систему пока масло после работы не осталось красное! Теперь работает нормально!
///MaxSP
19.04.2011, 16:35
бачек - нехитрая пластмассовая коробка, фильтр-что то на подобие камня пемза. пять минут промывки вайт спиритом и он ничем не хуже нового. фильтр становится белого цвета. затем промыть один раз маслом и можно ставить. всю систему необходимо промыть 2мя-3мя литрами масла.
шланги поменять можно, но при таком подходе лучше всю машину поменять купив новую бмв без пробега;)
Макс практически так и сделал и сейчас устраняет недочеты...:biggrin::biggrin::biggrin:
:biggrin::biggrin::biggrin: устранить все недочеты можно только купив новую эфку:yes1:
:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вставлю и я свои 5 копеек в истории про гидравлику на е-39. При покупке авто было выявлено незначительный стук в рейке и подгуживание ГУРа (про что честно был заблаговременно информирован предыдущим владельцем). Поэтому сразу проведена реставрация рейки, замена насоса ГУРа, верхних шлангов и бачка. ВСЕ! Уже 2 года эта часть авто меня не беспокоит. Хотя нет, месяц назад при диагностике ходовой обнаружили течь на шланге высокого давления (от насоса ГУРа к рулевой). Замена шланга и промывка системы.
Я это к чему? Возможно, иногда и есть смысл достаточно радикально вмешательство провести. Меньше потом нервотрепки и, как ни странно, меньше попадалово на деньги. Ну и удовольствия от машины по-больше:-)))
Привет всем! Сегодня снова завел машину начал выезжать с гаража и у гидрача такой же напряжный звук! Откачал с бачка масло залил новое но как в прошлый раз уже этот звук не прошел! Есть ли вариант менять насос или попробовать хорошо промыть всю систему!
При замене масла в бачке оно становится мутным даже серым!
промывать, значит сдергивать шланги с насоса гура и промыть 3-мя литрами масла выворачивая колеса из стороны в сторону до максимума. масло мутнеет возможно из-за постепенного разрушения фильтра бачка. тогда бачек на замену.
Промыл систему стало только хуже. Вой увеличился руль стал очень тяжело крутиться.
Промыл систему стало только хуже. Вой увеличился руль стал очень тяжело крутиться.
А систему прокачал?!
alex.spb
11.05.2011, 22:00
масло мутнеет возможно из-за постепенного разрушения фильтра бачка. тогда бачек на замену.как такой фильтр может разрушится от масла
масло мутнее мне кажется от того что систему херово промыли и выработка осталась перемешалась
как такой фильтр может разрушится от масла
и тем не менее;)
масло мутнее мне кажется от того что систему херово промыли и выработка осталась перемешалась
вполне возможно, промывать нужно очень тщательно и потратить литра три масла, пока не будет выливаться чистое масло
А систему прокачал?!
Такая же песня! Систему прокачал! Говорят что не до конца типа воздух остался!
Как полностью прокачать???
раза 2-3 от упора до упора повернуть колеса и все. недопрокачка исключена.
просто как правило при умирающем насосе гура смена жидкости окончательно его добивает.
чтоб поставить более точный диагноз надо показывать спецам но не в сервисы - там любят разводить при спорных ситуациях
а мы вчера на машине друга соляркой систему промыли. вывесили колеса, сняли шланг обратки с бачка, заткнули дыру на трубке бачка пробкой от нового бачка. один человек сидел крутил руль, другой держал шланг обратки и емкость в которую сливалась "отработанная" соляра, третий доливал в бачек чистую солярку. на промывку потратили 5л. после этого один раз промыли всю систему ATFкой, потом выгнали ее и залили новую жидкость, прокчали и все, готово! ничего страшного от соляры не случится?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot