PDA

Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20

Lesha
16.09.2013, 12:39
разве 10 тыр дорого для БМВ? я на тазик запчасти дороже ставил.
Эт ты мотор на новый меня что ли? :D

andrey_kl
16.09.2013, 13:49
разве 10 тыр дорого для БМВ?
10тр за какой то клапан, да дорого...

BAS
16.09.2013, 14:04
Дешевле 8-ми нет предложений. вот это уже более близко к реальности. Если так посмотреть не я один езжу с неработающим клапаном. так что получается дорого. не каждый готов даже восьмеру выложить за данную деталь.

briancev
16.09.2013, 21:30
Эт ты мотор на новый меня что ли? :D
Колеса 35, пружины KW 21, прямоточный выхлоп из нержавейки 23. плюс кучу мелочевки чуть подешевле. Все ставил в начале 2000-х сейчас цены с учетом инфляции выросли раза в 1,5. А вы тут на бмв из-за десятки жметесь, да запчасти по помойкам собираете, ездить надо на том что можете обслужить.

Serega56
16.09.2013, 22:04
Колеса 35, пружины KW 21, прямоточный выхлоп из нержавейки 23. плюс кучу мелочевки чуть подешевле. Все ставил в начале 2000-х сейчас цены с учетом инфляции выросли раза в 1,5. А вы тут на бмв из-за десятки жметесь, да запчасти по помойкам собираете, ездить надо на том что можете обслужить.
Далеко не все тут олигархи, готовые хоть каждый день по 10-ке в "обслугу" впуливать. А так если подумать, у всех приоритеты разные. Кто-то лучше 2 новых колеса на зиму купит, чем какой-то клапан, а кто-то таз затюнит вместо ремонта в квартире.

andrey_kl
16.09.2013, 23:17
А вы тут на бмв из-за десятки жметесь
кто жмется? я покупал этот клапан новый пару лет назад, около 9тр вышел, в екзисте взял, и тем не менее считаю что цена за данную деталь высока, ничего в ней нет такого технологически сложного что бы она столько стоила.

да запчасти по помойкам собираете, ездить надо на том что можете обслужить

не борзей, ты кого то из отписавших тут на помойке видел? и не надо решать кому и на чем когда ездить...

ezhick
27.09.2013, 18:19
В связи с кончиной насоса начал сливать жижу, обнаружил что дидкость стала цвета кофе! Хочу максимально промыть систему от грязи. Как это лучше сделать? Может компрессором дуть можно?

alex.spb
28.09.2013, 10:31
В связи с кончиной насоса начал сливать жижу, обнаружил что дидкость стала цвета кофе! Хочу максимально промыть систему от грязи. Как это лучше сделать? Может компрессором дуть можно?
в первом посте все есть
Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

ezhick
29.09.2013, 01:13
В тисе указано что всё это на заведенном авто. Оно то логично - жижа должна же по кругу циркулировать под напором, или мне руками насос крутить?

karasic
29.09.2013, 10:51
В тисе указано что всё это на заведенном авто. Оно то логично - жижа должна же по кругу циркулировать под напором, или мне руками насос крутить?

Всё делать на заглушенном двигателе, чтобы руль полегче крутился, можно поддомкратить переднюю часть авто, чтобы колеса вывесились. На заведенном движке жидкость гур так быстро циркулирует, что не будешь успевать доливать в бачок. Вариант только если стартером крутить, или завел и сразу же заглушил. Ваще замену масла в системе гур, лучше делать вдвоем, один руль крутит или стартером, другой масло сливает-доливает и за уровнем следит.

Serega56
29.09.2013, 11:00
В тисе указано что всё это на заведенном авто. Оно то логично - жижа должна же по кругу циркулировать под напором, или мне руками насос крутить?

Я делал с помощником.
сними с бачка обратный шланг, вставь его в прозрачную емкость (подходит бутылка объемом 5 литров, ну или меньше, это не суть), заглуши этот фланец на бачке, налей полный бачок жидкости.
Садишь помощника за руль, он заводит по твоей команде и крутит руль. Ты подливаешь жидкость в бачок (уходит она быстро, следи, чтобы на заведенном моторе бачок не оказался пустым!) и смотришь когда в бутылку потечет чистая жидкость. Как только потекла чистая, командуй помощнику глушить мотор.
Шланг на место, доливаешь до уровня жидкость и погнал.

briancev
29.09.2013, 11:32
на заведенном... стартером... с помощником... Че вы велосипед изобретаете для элементарной операции, поддомкратили колеса и промывайте сколько влезет.

Serega56
29.09.2013, 12:24
на заведенном... стартером... с помощником... Че вы велосипед изобретаете для элементарной операции, поддомкратили колеса и промывайте сколько влезет.

а тут никто ничего не изобретает, а делятся опытом. Никто не заставляет делать как я делал. Тебе больше нравится колеса поддомкратить, мне на заведенном двигателе.

iviojiod4ik
11.10.2013, 21:51
Ребят,прошу помощи. Не понимаю,тут многи говорять,что смешивать жидкости д2-д3,красные - зеленые нельзя. Мне два ""мастера"" и менеджер сказал можно,мол одно и тоже. пол года отъездил и гур стал гудеть,и то, только после длительной поездки куда либо, а так если час за рулем, то все в норме . Что лучше делать???? И что может быть?

briancev
11.10.2013, 22:07
Если в какой либо агрегат рекомендовано лить 3-й дехтрон то заливать в него 2-й декстрон нельзя, если в какой либо агрегат рекомендован 2-й декстрон, то можно лить и 2-й и 3-й.
Ps они оба красные, зеленый это пентозин.

iviojiod4ik
12.10.2013, 13:10
что лучше теперь сделать???? и какую лучше залить,просто номера на бачке нету(

oleg400
12.10.2013, 14:52
в е39 без сервотроника заливается Dexron II, минеральный, подойдет кастрол ATF Dex II Multivehicle или мобил ATF 220 идеально,есть практически в любом автомагазине, если сильно загрязнено - перед заливкой промываем LUXE gydro-r (минеральное отечественное масло,в частности для гур)
если поменяли насос гур прокачивать жидкость лучше ручками (естественно промыв всю систему на старом насосе) и лишь потом заводить двигатель (если новый насос всухую крутанет это сильно скажется на его ресурсе и шумности в дальнейшем)
бачок гур менять не надо-промывается старый на ура обычным бензином,заливаем-закручиваем крышку-делаем шейкер )) ,при сильных загрязнениях можно использовать кисточку
все элементарно и не понятно что еще тут обсуждать ;)
з.ы. если поискать информацию,то можно понять что декс2 и 3 вещи разные,и в данном моменте "лучшее враг хорошего", вы же не льете в свой м52 0w30???

iviojiod4ik
12.10.2013, 15:41
у меня м54 и лью 5w30 MOTUL. рулевая рейка вроде с 2001г.идет без сервотроника.а там поправьте если ошибась. У меня машинка европейка 100%, 2003 г.525i МKПП,

briancev
12.10.2013, 21:21
не забивай голову ерундой, если у тебя в бачке красная жижа заливай 3-й декстрон, нахрена лить минералку если есть синтетика, декстрон 2 рекомендован был когда декстрона 3-го еще в помине не было.

iviojiod4ik
12.10.2013, 21:38
я конечно поблагодарил,вот только х** знаю как именно оказалось,но у меня цвет желтый вообще( Лучше думаю как говорилось выше: поменять бачок и жидкость на д3....

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20