PDA

Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

///MaxSP
17.03.2009, 12:42
Ясна, спасибо. Я так и думал :)
Тоже патеет падла :anger:
Кстати чего туда лить нужно?
Castrol ATF D III
бачок сразу купи новый 32 41 1 097 164 фильтр в него встроен

денис
17.03.2009, 12:48
полгода отьездил нет намека на сопли, а как начнет так новую купим

KKK
20.03.2009, 10:37
Вчера все таки решил открутить крышечку бачка ГУРа и вот сразу несколько вопросов.
1. Я так понял что щуп по которому уровень смотрится это та пендюлина, что торчит с обратной стороны этой крышечки?
2. Как понять что есть минимум и что есть максимум по этому щупу?

А ваще я честно говоря офигел от японцев. Я его не открывал раньше, чтоб не дай бог не засопливилось сильнее, вчера все таки открыл, блин, там ваще прокладки не было. Еще бы он не сопливился зараза.

///MaxSP
20.03.2009, 13:02
Вчера все таки решил открутить крышечку бачка ГУРа и вот сразу несколько вопросов.
1. Я так понял что щуп по которому уровень смотрится это та пендюлина, что торчит с обратной стороны этой крышечки?
2. Как понять что есть минимум и что есть максимум по этому щупу?
1. да
2. там риска по-моему есть на этой "пендюлине"

денис
20.03.2009, 13:18
ага она как ступеньками сделана нижняя ступенька минимум верхняя максимум.
А резинка находится где ресьба кончается там колечко тонинькое резиновое должно быть

KKK
20.03.2009, 14:09
ага она как ступеньками сделана нижняя ступенька минимум верхняя максимум.
А резинка находится где ресьба кончается там колечко тонинькое резиновое должно быть

Мля, ну если так, то у меня еще и перелито.

axmed518
23.03.2009, 20:18
Еще один вопрос касательно жидкости



Вы тут писали про то что лить нужно ATF DIII.

А в другом форуме говорили что мол нужно лить ATF DII.

а чем отличается ATF DII от ATF DIII ? :eemm:

И какой из них правильнее заливать и почему

KKK
25.03.2009, 11:29
И еще в догонку к посту выше, совместимы ли они Д2 и Д3?

krol
25.03.2009, 11:39
[quote="денис":1wf7bmn2]Подскажите пожалуйста E39 2 литра поменял полностью гидрач бачок все шланги поставил новое оригинал. На данный момент проблема в том что бачок постоянно в жидкости. Из-за чего это может быть? :shock:
у меня тоже потели шланги и бачок,шланги заменил,на бачке,т.е. на крышке поменял уплотнительную резинку,вроде помогло![/quote:1wf7bmn2]

ого а я то и думаю в чем косяк))) резинку тупо нету оказываеться))

///MaxSP
25.03.2009, 11:45
Еще один вопрос касательно жидкости
Вы тут писали про то что лить нужно ATF DIII.
А в другом форуме говорили что мол нужно лить ATF DII.
а чем отличается ATF DII от ATF DIII ? :eemm:
И какой из них правильнее заливать и почему
они по ходу взаимозаменяемые, DIII новее просто
И еще в догонку к посту выше, совместимы ли они Д2 и Д3?
ТИС грит что несовместимы

83sam
15.06.2009, 11:05
Хочу поменять бачек с шлангами, они все в масле.
Сколько там шлангов ? Если кто номера их напишет то будет просто гуд!!!

Авто 523.

///MaxSP
15.06.2009, 11:11
Хочу поменять бачек с шлангами, они все в масле.
Сколько там шлангов ? Если кто номера их напишет то будет просто гуд!!! Авто 523.
бачок 32 41 1 097 164 (в оригинале крышка и кольцо отдельно идут: 32 41 1 128 332 и 32 41 1 128 333 соответственно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
№1 впускной шланг 32 41 1 095 526
№14 обратный 32 41 1 094 306

83sam
15.06.2009, 11:50
Спасибо!!!

83sam
15.06.2009, 11:56
А если бачок не оригинал, то он с крышкой и кольцом идет??? например LEMFOERDER

денис
15.06.2009, 12:58
Должен с резинкой идти

///MaxSP
15.06.2009, 13:48
А если бачок не оригинал, то он с крышкой и кольцом идет??? например LEMFOERDER
да

Эскандер1980
10.10.2009, 10:43
Еще один вопрос касательно жидкости
Вы тут писали про то что лить нужно ATF DIII.
А в другом форуме говорили что мол нужно лить ATF DII.
а чем отличается ATF DII от ATF DIII ? :eemm:
И какой из них правильнее заливать и почему
они по ходу взаимозаменяемые, DIII новее просто
И еще в догонку к посту выше, совместимы ли они Д2 и Д3?
ТИС грит что несовместимы


жидкость 2-х цветов,вроде красная и зеленая
они совместимы интересно?

albanec
10.10.2009, 11:00
[quote=axmed518]Еще один вопрос касательно жидкости
Вы тут писали про то что лить нужно ATF DIII.
А в другом форуме говорили что мол нужно лить ATF DII.
а чем отличается ATF DII от ATF DIII ? :eemm:
И какой из них правильнее заливать и почему
они по ходу взаимозаменяемые, DIII новее просто
И еще в догонку к посту выше, совместимы ли они Д2 и Д3?
ТИС грит что несовместимы


жидкость 2-х цветов,вроде красная и зеленая
они совместимы интересно?[/quote:1jxvinwa]
:us: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Strongman
12.10.2009, 09:21
поменял рейку теперь она сопливит в центральном районе возле металической трубки и пластиковой... Как быть какие советы?

romka555
19.10.2009, 18:33
доброго времени суток всем.такая ситуация;2 дня назад сделал ремонт рулевой рейки.....рейка больше не стучит,не подтекает...сегодня стал слышен гул гидрача на малых оборотах движка и когда колеса выворачиваешь до предела или влево или вправо......машина 3 года в России.все это время проблем с гидрачем не было...Вопрос;-так совпало?или это на сто кто-то какую-нибудь гайку не докрутил? :x

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20