Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
один челоек отписывался так: он вместо атфки залил соляру завел движок покрутил колеса дал еще время движку и насосу гура поработать, потом соляру слил промыл маслом и все у него стало гуд. сам так не стал делать, а просто промыл маслом и установил новый насос ZF все работает тихо и так как надо, бачек промыл уайт спиритом, фильтр стал белый, как соль
один челоек отписывался так: он вместо атфки залил соляру завел движок покрутил колеса дал еще время движку и насосу гура поработать, потом соляру слил промыл маслом и все у него стало гуд. сам так не стал делать, а просто промыл маслом и установил новый насос ZF все работает тихо и так как надо, бачек промыл уайт спиритом, фильтр стал белый, как соль
мы не рискнули заводить, так гоняли на заглушенном моторе!
мы не рискнули заводить, так гоняли на заглушенном моторе!
Дык там клапан стоит без запуска систему нормально не промоишь.
bboyturtle
14.05.2011, 17:13
у меня на е39 ГУР гудит всегда при повороте рулевого колеса + рулевое колесо вращается туго, а иногда и как будто с провалами, вот задумался что делать? машину купил уже с такой проблемой, сам масло не менял, на крышке написано atf only..
как правилопри такой проблеме испробовав все варианты (типа в т.ч. замены масла с промывкой) владельцы в итоге меняют насос гура и все приходит в норму. на шеви-ниву ставится оригинальный немецкий насос Зет Эф, почти такой же как на е 39. тока не е39 качает 110бар, на ниву - 104 бар, что почти неощутимо. на ниву стоит 4,5 рубля на е 39 дофига дороже
у меня на е39 ГУР гудит всегда при повороте рулевого колеса + рулевое колесо вращается туго, а иногда и как будто с провалами, вот задумался что делать? машину купил уже с такой проблемой, сам масло не менял, на крышке написано atf only..
У меня такая проблема появилась после промывки системы, поставил ZF от шнивы все четко в салоне тишина. На Фучика насос брал за 3600, соберешся пиши в лс дам номер ларька, а то цена начинается с 7 рублей.
alex.spb
22.05.2011, 13:50
номерки есть у кого-нибудь АТФ или пентосина? для закала в интернет магазинах...
и есть ли аналоги, ну там от ликви моли или мобил по качеству не хуже или только оригинал?
номерки есть у кого-нибудь АТФ или пентосина? для закала в интернет магазинах...
и есть ли аналоги, ну там от ликви моли или мобил по качеству не хуже или только оригинал?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кому интересно - вот так выглядит на е39 бачок от е90. встал на ура =)
Кирилл 520
30.05.2011, 23:54
На бачке надпись АТФ что лучше залить красный дехтрон 2 или 3 или все таки АТФ 220 и наподобие?
///MaxSP
31.05.2011, 00:02
На бачке надпись АТФ что лучше залить красный дехтрон 2 или 3 или все таки АТФ 220 и наподобие?
Д3 или еще лучше Д6
Кирилл 520
31.05.2011, 00:11
Спасибо)
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!!!!! МНЕ ТУТ ПОСОВЕТОВАЛИ В гур ЗАЛИТЬ FEBI 06162.ВРОДЕ БЫ ЭТО АНАЛОГ ПЕНТОСИНА ТАК ЛИ ЭТО???
bboyturtle
04.06.2011, 19:37
Матвей, спасибо за отзывчивость, и все остальные тоже.
Ну что, сегодня решил покопаться в гуре.
Купил ATF Castrol DIII для АКПП и ГУРов. Взял 2 бутылки по литру по 190 р.
делал вот как (был без помощника):
- шприцем откачал старое масло (было чёрное, с грязью и воняло), причем откачал вообще всё масло из бачка, т.к. была иголка и я легко доставал до дна, в итоге ничего не пролилось, ну или почти)
- снял бачок, промыл сначала солярой, затем очистителем тормозов (спрей), итог: идеально чистый бачок
- купил 2 хомута новых, т.к. мои потели, хомуты сразу одел на оба шланга
- бачок поставил, подключил толстый шланг, а дырку в бачке куда шла обратка заткнул куском ветоши, шланг обратки засунул в пустую бутылку
- поддомкратил морду двумя домкратами
- крутил руль, пока не вылилось всё масло из системы
- как всё вылилось стал заливать новое масло, залив бачок крутил руля, жидкость уходила в ту же бутылку (грязное масло постоянно выливал чтобы наблюдать когда же пойдет чистое)
- когда пошло чистое масло из обратки прикрутил обратку обратно к бачку, крутил руль, наблюдая как оседает уровень масла, периодически подливая до уровня
- когда масло перестало уходить при вращении руля завел машину на 5 сек, долил масла, опять завёл, опять долил и так до того пока масло не перестало уходить.
итог: руль стало крутить легче, провалов в работе больше нет, но гул остался при вращении, но стал чуть менее слышен.. вобщем, я доволен, насос пока менять не буду)
bboyturtle
05.06.2011, 16:31
У меня такая проблема появилась после промывки системы, поставил ZF от шнивы все четко в салоне тишина. На Фучика насос брал за 3600, соберешся пиши в лс дам номер ларька, а то цена начинается с 7 рублей.
Матвей, скажи, пожалуйста, номер ларька на Фучика, где можно найти насос, а ещё лучше было бы узнать номер запчасти по каталогу, вдруг я найду дешевле?! ;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] здесь найдешь номер, по поводу ларька звони номер в профиле все поведую:biggrin:
Serg 523i
08.06.2011, 09:35
Немного недопонял. Купил е39, посмотрел масло в гуре - светло коричневатого цвета. руль вращается легко, гула нет. Стоит ли менять масло? Очень уж руки чешутся.Однако, я так понял - велика вероятность что насос накроется?
Немного недопонял. Купил е39, посмотрел масло в гуре - светло коричневатого цвета. руль вращается легко, гула нет. Стоит ли менять масло? Очень уж руки чешутся.Однако, я так понял - велика вероятность что насос накроется?
пока все работает хорошо лучше никуда не лезть. общался тут на днях с человеком, который работает водителем на Е39 2001 года, калина (он единственный водитель с начала эксплуатации). он мне сказал, что на его машине жидкость в гуре и сам насос никогда не менялись, пробег на машине уже 580000 км. у меня самого вторая машина mazda 1999 года, у меня с 2004, я тоже туда не лазил, подозреваю что до меня этого тоже никто не делал.
Serega56
12.06.2011, 13:18
Матвей, спасибо за отзывчивость, и все остальные тоже.
Ну что, сегодня решил покопаться в гуре.
Купил ATF Castrol DIII для АКПП и ГУРов. Взял 2 бутылки по литру по 190 р.
делал вот как (был без помощника):
- шприцем откачал старое масло (было чёрное, с грязью и воняло), причем откачал вообще всё масло из бачка, т.к. была иголка и я легко доставал до дна, в итоге ничего не пролилось, ну или почти)
- снял бачок, промыл сначала солярой, затем очистителем тормозов (спрей), итог: идеально чистый бачок
- купил 2 хомута новых, т.к. мои потели, хомуты сразу одел на оба шланга
- бачок поставил, подключил толстый шланг, а дырку в бачке куда шла обратка заткнул куском ветоши, шланг обратки засунул в пустую бутылку
- поддомкратил морду двумя домкратами
- крутил руль, пока не вылилось всё масло из системы
- как всё вылилось стал заливать новое масло, залив бачок крутил руля, жидкость уходила в ту же бутылку (грязное масло постоянно выливал чтобы наблюдать когда же пойдет чистое)
- когда пошло чистое масло из обратки прикрутил обратку обратно к бачку, крутил руль, наблюдая как оседает уровень масла, периодически подливая до уровня
- когда масло перестало уходить при вращении руля завел машину на 5 сек, долил масла, опять завёл, опять долил и так до того пока масло не перестало уходить.
итог: руль стало крутить легче, провалов в работе больше нет, но гул остался при вращении, но стал чуть менее слышен.. вобщем, я доволен, насос пока менять не буду)
согласен с тобой, менять лучше так, затыкать обратку, чем несколько раз шланг снимать-надевать как в первом посте. вот только мне такая замена не помогла, через неделю масло стало чёрным и запах горелого был. пришлось насос от шнивы купить. теперь всё зашибись))
Dr Gonzo
23.06.2011, 16:47
Всем салют. Вот говориться о шлангах GATES и Contitech. Какие именно нужны, в смыле артикул, сколько метров. Да и где ее мжно найти? Как я понял Gates 3225-10015 это именно артикул трубки топливной, с внутренним диаметром 12мм. Но на экзисте постоянно снимают заказ. Где можно еще его найти
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot