PDA

Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка ГУР. Устранение протечек.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Жека
13.05.2011, 10:24
один челоек отписывался так: он вместо атфки залил соляру завел движок покрутил колеса дал еще время движку и насосу гура поработать, потом соляру слил промыл маслом и все у него стало гуд. сам так не стал делать, а просто промыл маслом и установил новый насос ZF все работает тихо и так как надо, бачек промыл уайт спиритом, фильтр стал белый, как соль

Anton59
13.05.2011, 11:01
один челоек отписывался так: он вместо атфки залил соляру завел движок покрутил колеса дал еще время движку и насосу гура поработать, потом соляру слил промыл маслом и все у него стало гуд. сам так не стал делать, а просто промыл маслом и установил новый насос ZF все работает тихо и так как надо, бачек промыл уайт спиритом, фильтр стал белый, как соль

мы не рискнули заводить, так гоняли на заглушенном моторе!

Матвей
14.05.2011, 13:04
мы не рискнули заводить, так гоняли на заглушенном моторе!

Дык там клапан стоит без запуска систему нормально не промоишь.

bboyturtle
14.05.2011, 17:13
у меня на е39 ГУР гудит всегда при повороте рулевого колеса + рулевое колесо вращается туго, а иногда и как будто с провалами, вот задумался что делать? машину купил уже с такой проблемой, сам масло не менял, на крышке написано atf only..

Жека
14.05.2011, 17:45
как правилопри такой проблеме испробовав все варианты (типа в т.ч. замены масла с промывкой) владельцы в итоге меняют насос гура и все приходит в норму. на шеви-ниву ставится оригинальный немецкий насос Зет Эф, почти такой же как на е 39. тока не е39 качает 110бар, на ниву - 104 бар, что почти неощутимо. на ниву стоит 4,5 рубля на е 39 дофига дороже

Матвей
22.05.2011, 03:05
у меня на е39 ГУР гудит всегда при повороте рулевого колеса + рулевое колесо вращается туго, а иногда и как будто с провалами, вот задумался что делать? машину купил уже с такой проблемой, сам масло не менял, на крышке написано atf only..

У меня такая проблема появилась после промывки системы, поставил ZF от шнивы все четко в салоне тишина. На Фучика насос брал за 3600, соберешся пиши в лс дам номер ларька, а то цена начинается с 7 рублей.

alex.spb
22.05.2011, 13:50
номерки есть у кого-нибудь АТФ или пентосина? для закала в интернет магазинах...
и есть ли аналоги, ну там от ликви моли или мобил по качеству не хуже или только оригинал?

NikNik
22.05.2011, 14:04
номерки есть у кого-нибудь АТФ или пентосина? для закала в интернет магазинах...
и есть ли аналоги, ну там от ликви моли или мобил по качеству не хуже или только оригинал?


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Segi
25.05.2011, 00:32
кому интересно - вот так выглядит на е39 бачок от е90. встал на ура =)

Кирилл 520
30.05.2011, 23:54
На бачке надпись АТФ что лучше залить красный дехтрон 2 или 3 или все таки АТФ 220 и наподобие?

///MaxSP
31.05.2011, 00:02
На бачке надпись АТФ что лучше залить красный дехтрон 2 или 3 или все таки АТФ 220 и наподобие?

Д3 или еще лучше Д6

Кирилл 520
31.05.2011, 00:11
Спасибо)

SHERWUD
03.06.2011, 16:50
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!!!!! МНЕ ТУТ ПОСОВЕТОВАЛИ В гур ЗАЛИТЬ FEBI 06162.ВРОДЕ БЫ ЭТО АНАЛОГ ПЕНТОСИНА ТАК ЛИ ЭТО???

bboyturtle
04.06.2011, 19:37
Матвей, спасибо за отзывчивость, и все остальные тоже.
Ну что, сегодня решил покопаться в гуре.
Купил ATF Castrol DIII для АКПП и ГУРов. Взял 2 бутылки по литру по 190 р.
делал вот как (был без помощника):
- шприцем откачал старое масло (было чёрное, с грязью и воняло), причем откачал вообще всё масло из бачка, т.к. была иголка и я легко доставал до дна, в итоге ничего не пролилось, ну или почти)
- снял бачок, промыл сначала солярой, затем очистителем тормозов (спрей), итог: идеально чистый бачок
- купил 2 хомута новых, т.к. мои потели, хомуты сразу одел на оба шланга
- бачок поставил, подключил толстый шланг, а дырку в бачке куда шла обратка заткнул куском ветоши, шланг обратки засунул в пустую бутылку
- поддомкратил морду двумя домкратами
- крутил руль, пока не вылилось всё масло из системы
- как всё вылилось стал заливать новое масло, залив бачок крутил руля, жидкость уходила в ту же бутылку (грязное масло постоянно выливал чтобы наблюдать когда же пойдет чистое)
- когда пошло чистое масло из обратки прикрутил обратку обратно к бачку, крутил руль, наблюдая как оседает уровень масла, периодически подливая до уровня
- когда масло перестало уходить при вращении руля завел машину на 5 сек, долил масла, опять завёл, опять долил и так до того пока масло не перестало уходить.
итог: руль стало крутить легче, провалов в работе больше нет, но гул остался при вращении, но стал чуть менее слышен.. вобщем, я доволен, насос пока менять не буду)

bboyturtle
05.06.2011, 16:31
У меня такая проблема появилась после промывки системы, поставил ZF от шнивы все четко в салоне тишина. На Фучика насос брал за 3600, соберешся пиши в лс дам номер ларька, а то цена начинается с 7 рублей.
Матвей, скажи, пожалуйста, номер ларька на Фучика, где можно найти насос, а ещё лучше было бы узнать номер запчасти по каталогу, вдруг я найду дешевле?! ;)

Матвей
06.06.2011, 13:32
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] здесь найдешь номер, по поводу ларька звони номер в профиле все поведую:biggrin:

Serg 523i
08.06.2011, 09:35
Немного недопонял. Купил е39, посмотрел масло в гуре - светло коричневатого цвета. руль вращается легко, гула нет. Стоит ли менять масло? Очень уж руки чешутся.Однако, я так понял - велика вероятность что насос накроется?

Anton59
08.06.2011, 10:08
Немного недопонял. Купил е39, посмотрел масло в гуре - светло коричневатого цвета. руль вращается легко, гула нет. Стоит ли менять масло? Очень уж руки чешутся.Однако, я так понял - велика вероятность что насос накроется?

пока все работает хорошо лучше никуда не лезть. общался тут на днях с человеком, который работает водителем на Е39 2001 года, калина (он единственный водитель с начала эксплуатации). он мне сказал, что на его машине жидкость в гуре и сам насос никогда не менялись, пробег на машине уже 580000 км. у меня самого вторая машина mazda 1999 года, у меня с 2004, я тоже туда не лазил, подозреваю что до меня этого тоже никто не делал.

Serega56
12.06.2011, 13:18
Матвей, спасибо за отзывчивость, и все остальные тоже.
Ну что, сегодня решил покопаться в гуре.
Купил ATF Castrol DIII для АКПП и ГУРов. Взял 2 бутылки по литру по 190 р.
делал вот как (был без помощника):
- шприцем откачал старое масло (было чёрное, с грязью и воняло), причем откачал вообще всё масло из бачка, т.к. была иголка и я легко доставал до дна, в итоге ничего не пролилось, ну или почти)
- снял бачок, промыл сначала солярой, затем очистителем тормозов (спрей), итог: идеально чистый бачок
- купил 2 хомута новых, т.к. мои потели, хомуты сразу одел на оба шланга
- бачок поставил, подключил толстый шланг, а дырку в бачке куда шла обратка заткнул куском ветоши, шланг обратки засунул в пустую бутылку
- поддомкратил морду двумя домкратами
- крутил руль, пока не вылилось всё масло из системы
- как всё вылилось стал заливать новое масло, залив бачок крутил руля, жидкость уходила в ту же бутылку (грязное масло постоянно выливал чтобы наблюдать когда же пойдет чистое)
- когда пошло чистое масло из обратки прикрутил обратку обратно к бачку, крутил руль, наблюдая как оседает уровень масла, периодически подливая до уровня
- когда масло перестало уходить при вращении руля завел машину на 5 сек, долил масла, опять завёл, опять долил и так до того пока масло не перестало уходить.
итог: руль стало крутить легче, провалов в работе больше нет, но гул остался при вращении, но стал чуть менее слышен.. вобщем, я доволен, насос пока менять не буду)

согласен с тобой, менять лучше так, затыкать обратку, чем несколько раз шланг снимать-надевать как в первом посте. вот только мне такая замена не помогла, через неделю масло стало чёрным и запах горелого был. пришлось насос от шнивы купить. теперь всё зашибись))

Dr Gonzo
23.06.2011, 16:47
Всем салют. Вот говориться о шлангах GATES и Contitech. Какие именно нужны, в смыле артикул, сколько метров. Да и где ее мжно найти? Как я понял Gates 3225-10015 это именно артикул трубки топливной, с внутренним диаметром 12мм. Но на экзисте постоянно снимают заказ. Где можно еще его найти

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20