Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ищу м5 е39
jigit, давай созревай на заграницу, пока я в Европе, могу тебе тачку глянуть и купить ))))))))
Добавлено через 5 минут
вот состояние нового авто и прбег фигня) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
вот нищеброд вариант не плохой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да, Ром, спасибо!. варианты наверняка хорошие... цена, к сожалению тоже бодрая...я так понимаю с верхней бюджет больше 900 получается и это без доставки и какого-то ТО. я все-таки в пределах до 900 тыщ рассчитывал, с последующими некоординальными вложениями..
роман1999
14.03.2015, 12:23
jigit, да верхняя там стоит ровно лям на сегодняшний день без учета доставки, за 900 можно поискать хорошее корыто но пробег будет уже под 200 000 с +
пс. к сожелению цены на М /// за границей дороже чем в РФ ((( они знают цену этим машинам и любят их не меньше вашего )
Пример?
ЗЫ. Только чет в цене Эво-3 выше всяких М-ок на вторичке.....
А что в ней такого хорошего? Мощность и динамика на уровне современного хот-хэтча? Внешний вид? Тут на вкус и цвет, как говорится. Управляемость? Да, она отличная, но многие авто управляются не хуже, а некоторые и лучше.
Почему цена такая? Да потому что их выпустили мало, эксклюзив, редкость. И покупать ее будут не для того, чтобы гонять в хвост и гриву, а для того, чтобы поставить в гараж и пыль сдувать, а каждый день наслаждаться е92 к примеру.
wildpower
14.03.2015, 22:23
А что в ней такого хорошего? Мощность и динамика на уровне современного хот-хэтча? Внешний вид? Тут на вкус и цвет, как говорится. Управляемость? Да, она отличная, но многие авто управляются не хуже, а некоторые и лучше.
Почему цена такая? Да потому что их выпустили мало, эксклюзив, редкость. И покупать ее будут не для того, чтобы гонять в хвост и гриву, а для того, чтобы поставить в гараж и пыль сдувать, а каждый день наслаждаться е92 к примеру.
Но ни одна современная не даст того кайфа и наслаждения как классика е30 М, все современное только едет и не более, а классика обладает куда большими свойствами....
Glevin2010
14.03.2015, 22:44
Но ни одна современная не даст того кайфа и наслаждения как классика е30 М, все современное только едет и не более, а классика обладает куда большими свойствами....
Я бы е31 в М паке прикупил бы. Но вариантов почти нет.
роман1999
14.03.2015, 23:05
Я бы е31 в М паке прикупил бы. Но вариантов почти нет.
да ладно , за бугром как грязи :biggrin:
Glevin2010
14.03.2015, 23:16
да ладно , за бугром как грязи :biggrin:
Растаможка золотая. А покупать там а тут бумаги не цевильно. Автомобиль должен быть целым.
У меня в наличии мерен р129. Хочется мини коллекцию авто собрать.
роман1999
14.03.2015, 23:22
Растаможка золотая. А покупать там а тут бумаги не цевильно. Автомобиль должен быть целым.
У меня в наличии мерен р129. Хочется мини коллекцию авто собрать.
чо це за мерин ? :o
чо це за мерин ? :o
SL из 90-х.
Glevin2010
14.03.2015, 23:29
SL из 90-х.
Кабриолет SL500 1999г.в.
smithana
14.03.2015, 23:46
летом в Питере часто видел такой чёрный ещё на старых номерах) но пару лет уже не встречал
немного инфы для обществености об Иркутской машине
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
для начала хотел сердечно поблагодарить за помощь Женю (Cancer15) за помощь, он сегодня весь выходной день был на сервисе, смотрел за адекватностью диагностики и делал по возможности фото и огромное спасибо Мише (Corrosia) за здравые профессиональные советы по факту анализа полученной информации..
вобщем машине сегодня делали полную диагностику...есть куча фот и прочей инфы.. выложу сюда ключевую, по которой наверное выводы большинство для себя сделает.
1. компрессия
ЛГ - левая с бампера голова (та, которая у чашки с вином) счет цилиндров от бампера (смотрел с фотографий мобильного телефона)
1 ЛГ - 10, 2 ЛГ - похоже на 10 тоже, 3 ЛГ - похоже на 9, 4 ЛГ - похоже на 10 (четвертый это ближний к лобовухе)
теперь правая с бампера голова
1 ПГ - 9, 2 ПГ - 9 похоже тоже, 3 ПГ - похоже чуть меньше 9, 4 ПГ - похоже чуть меньше 9
как видим разброс больше единицы... а уж какая нормальная компрессия для м5 я, к сожалению не знаю.
о... есть инфа, спасибо Мише...
значения компрессии М5 - от 12 до 14 бар.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. смотрим фото свечей
3. смотрим фото одного из креплений подрамника (такое ощущение что ухо отрывало и его приваривали, причем совсем недавно)
4. мятые оба порога снизу в районе поддомкратных мест.
5. есть еще куча моментов, которые тут реально долго перечислять..
для меня пока достаточно первых трех...ощущения от фотографий свечей такие , что масло кушается двигателем с аппетитом, несмотря на вроде как отсутствие задиров (по эндоскопу).
ну а текст объявления думаю можно прочесть и про живость авто и про состояние..
свечи как видно менять не принято))
свечи как видно менять не принято))
их во время диагностики сразу и сменили на новые... видимо, чтобы будущих желающих купить машину не пугать сильно :)
хотел всем напомнить что по внешке ее смотрели и фоткали в начале февраля..(опять же спасибо Жене за предоставление инфы и Мише за ее анализ) тогда она продавалась за 899 тыщ... как идеальный авто, не требующий вложений... при этом требующий замену тормозных дисков и колодок по кругу и лобового стекла (это то, что лежало на поверхности) ... и мы тогда еще не знали всего того, что узнали сегодня..:)
Glevin2010
15.03.2015, 00:28
Ну свечи это не показатель. По ним видно просто что они реально старые. На таких всегда будет нагар. По грамотному промывка инжектора и новые свечи. Что касается потеков масла на кпп и редукторе то это стандартные болячки. Решаются заменой сальников. Подрамник если и варился то это мелочи. Не нравится покупаеш на разборе новый и устанавливаеш. Пороги для такого года не удивлюсь и так ржавые были. Поэтому их замятие просто ускорит их замену. Что касается компресии то тут странно. У меня 540 и везде 9.4 9.2. Я конечно может не так серьезно смотрю на эти проблемы т.к. У самого свой сервис. Но по факту надо вложить еще 100рублей и будет счастье.
Ну свечи это не показатель. По ним видно просто что они реально старые. На таких всегда будет нагар. По грамотному промывка инжектора и новые свечи. Что касается потеков масла на кпп и редукторе то это стандартные болячки. Решаются заменой сальников. Подрамник если и варился то это мелочи. Не нравится покупаеш на разборе новый и устанавливаеш. Пороги для такого года не удивлюсь и так ржавые были. Поэтому их замятие просто ускорит их замену. Что касается компресии то тут странно. У меня 540 и везде 9.4 9.2. Я конечно может не так серьезно смотрю на эти проблемы т.к. У самого свой сервис. Но по факту надо вложить еще 100рублей и будет счастье.
Хотел уточнить...всерьез есть какой-то общеизвестный способ за 100 рублей сделать так, чтобы компрессия была во всех цилиндрах ровная и на пару-тройку очков больше? (чтобы дотянуть до минимально рекомендованных 12 очков с имеющихся от 8,7 до 10).
marinero
15.03.2015, 01:08
Свечи просто не меняли тыщу лет, владелец либо жадный до абсурда, либо ничего не понимающий пользователь. Скорее первое.
Свечи просто не меняли тыщу лет, владелец либо жадный до абсурда, либо ничего не понимающий пользователь. Скорее первое.
странно это все...с учетом того, что он поставил "карбоновые планки", реснички и прочий "тюнинг" :D и это у него далеко не первая машина... и сам ездит на х6м. есть мнение, что свечи помимо того, что старые еще и именно в маслянном нагаре..
marinero
15.03.2015, 08:38
есть мнение, что свечи помимо того, что старые еще и именно в маслянном нагаре..
Электроды были бы черные. И если был бы угар масла, свечи столько не проходили бы! А, судя по состоянию изоляторов и коррозии на поясе свечи, их не меняли несколько лет точно!
Кстати, ставил себе NGK c такими электродами, моя Старушка отказалась на них ехать. Вернул старые, купил потом такие же, с одним "минусом" - всё ОК.
у кого еще объективное мнение о свечах есть? да и вообще по поводу увиденного...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot