PDA

Просмотр полной версии : Бъет руль при торможении


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29

Fevitalik
06.06.2013, 10:31
Archi29, мне кажется суппорт надо копать, очень похоже что его подклинивает....

Archi29
06.06.2013, 10:49
Archi29, мне кажется суппорт надо копать, очень похоже что его подклинивает....

Ну вот представь. Я вывесел колесо, на тормоза не жму, вращаю колесо, а оно где то свободно, а где то шаркает...На выходных буду пробовать со второй машины переставлять методом исключения.

moroz-78
06.06.2013, 11:28
Проверь суппорт, сними его и крутани колесо, если все тоже то смотри сюда, если нет - то меняй пошипник,
что может быть с самим поворотным кулаком, я хз (ну в данном случае)

Archi29
06.06.2013, 11:46
не ну понятно что без суппорта он цеплять ничего не будет)))) потому что ему просто не за что зацепиться будет.

moroz-78
06.06.2013, 11:55
Archi29, как это понятно - если ты пишешь что подшипник тоже может быть?
а это может быть, у меня было что то похожее, когда подшиник сняли он тупо высох внутри и писец крутился рывками

Fevitalik
06.06.2013, 13:02
Archi29, если без суппорта крутится нормально, то это либо суппорт либо его направляющая

Archi29
06.06.2013, 22:25
в общем не суппорт точно, снял суппорт, подложил палочку сбоку к тормозному диску и стал вращать, он то отконяется то шаркает палочку. В общем скорее подшипник, на выходных буду ставить другой

Archi29
08.06.2013, 21:25
короче у меня бил ступичный подшипник, стоял уже не оригинал и был скорее всего криво перепресован.

wazzoo
10.06.2013, 12:22
Продублирую:

Поделюсь небольшим опытом - может кому пригодится. Авто у меня 530-я 39-ка 2002 года.

Причудливые симптомы клинящего суппорта:


Если у вас при срабатывании ABS на неровностях начинает "колбасить" переднюю подвеску.
Если у вас начинают свистеть/визжать колодки при торможении на малой скорости.
Если у вас при слабом нажатии на тормоз на небольших скоростях (до 60-ти) начинается вибрация руля как если колеса не отбалансированы. При чем при более сильном нажатии вибрации нет + эффект появляется не всегда.
Если у вас на большой скорости (80-120) иногда вибрирует руль как если колеса не отбалансированы.
Если при сильном торможении вам приходится подруливать из-за того что машину ведет в сторону.
Если вы задумываетесь о том, что у вас "повело", "бьют" тормозные диски, но смена дисков убирает симптомы лишь на первое время.
Если при замене колодок вам тяжело вжать тормозной поршень внутрь.

Значит у вас клинит суппорт - и его нафиг надо менять - никакие чистки скорее всего не помогут или помогут только на первое время.

Итак - от всех этих симптомов я избавился разом простой заменой передних суппортов. Казалось бы мелочь - но машина теперь просто преобразилась. Все симптомы ушли, и снова "с удовольствием за рулем".

Дело было в правом переднем суппорте. Не знаю, кто собирал деталь на заводе - но пыльник тормозного цилиндра был установлен некачественно. В районе корпуса суппорта - так, что снаружи просто не видно (!), резинка была не до конца заправлена. Время сделало свое дело - там образовалось немного ржи. Но этого немного вполне хватило. Самое интересное - когда вы меняете диски или колодки, вы поршень вдвигаете внутрь. Это действие очищает от ржи - и на какое то время нет и намека на начинающиеся проблемы с суппортом. "Приехал" я - когда при торможении уже приходилось сильно подруливать, а на скорости была вибрация руля. В конце суппорт заклинило мертвой хваткой - так что диск стер в хлам. Т.к. под рукой суппорта не было - я просто разобрал его и почистил от ржи. Первое время стало получше. Но потом симптомы стали возвращаться. Самое что бесило - это визг при торможении. Но я почему то не связывал визг при торможении и неисправность суппорта - сменил колодки, не помогло.

Итого - купил новые, а точнее восстановленные суппорты от ATE. На корпусе маркировка BMW/ate - всё как на моих - оно и понятно, восстановленные. Цена вопроса - на экзисте 9000 (4100 за левый, 4900 за правый - не знаю почему цены разные, поставщики разные). Махнуть решил на всякий случай оба - хотя левый в прекрасном состоянии. Поменял неспеша за 1,5 часа. Кстати - если у вас электросиденья, то прокачка суппортов после замены - не проблема даже без помощника.

И вот теперь я езжу на совсем другой машине...

e39Andrei
29.06.2013, 16:05
Да, электросиденья здорово помогают прокачке! :)

А вот проверка биения диска на снятом колесе может оказаться некоректной, т. к. тормозной диск окажется прижатым маленьким болтом с одной стороны и это может само по себе давать небольшой перекос. Во всчком случае, когда диск не прикипел к ступице :)

Бес Паники
31.07.2013, 13:56
А может бить в руль при торможении если задний подшипник ступицы разлетелся??????

Кубинец
31.07.2013, 14:10
А может бить в руль при торможении если задний подшипник ступицы разлетелся??????

не должен, у самого рассыпался подшипник, заменил но руль как бил так и бет

Бес Паники
31.07.2013, 14:12
Блин по подвеске все ок,был на диагностики,приговорили тока подшипник...что ж тогда может быть..биение началось на пустом месте,не с того не с сего. При чем бъет на малой скорости и не только при торможении,при торможении очень сильно,но и так слегка бъет

Fevitalik
31.07.2013, 15:15
Бес Паники, суппорта то не клинит?

Бес Паники
31.07.2013, 15:16
Бес Паники, суппорта то не клинит?

А как узнать?:)))))

Fevitalik
31.07.2013, 15:38
Бес Паники, если после поездки диски очень горячии, еще слева-справа на одной оси температура должна быть более-менее одинаковой, если с одной стороны явно горячее чем с другой- то возможно суппорт подклинивает..... кстати у меня тоже в общем то на ровном месте такое было, после нескольких торможений колбасня была такая-что аж страшно просто.....

Бес Паники
31.07.2013, 15:38
Нет не горячии....как справился с недугом?....хотя блин я тока задние трогал

Fevitalik
31.07.2013, 15:42
Бес Паники, справился заменой передних суппортов, а бьет постоянно? просто я выцепил то случайно, колбасня то была то пропадала(если появлялась то была на любой скорости) а потом бац и пропала, поездишь-вроде нормально потом опять появлялась, после одного из таких расколбасов, пощупал диски правый ниче, а об левый обжегся на месте просто.....

dmytrich
31.07.2013, 15:48
Вы тока это не надо пальцы в тормозной диск сувать, чтобы сравнить температуру-он обычно горячий, очень даже;)

Бес Паники
31.07.2013, 15:51
Постоянно при торможении 40-60км и иногда при езде накатом....я когда то этим колесом влетел в ямку,начался хруст и шуршание человек ехал сзади и сказал что при торможении как на телеге на заднем колесе. На неделе делал диагностку,заменил передние нижние рычаги и оказалось что задний правый подшибник ступитцы шуршит,договорился на завтра, думал мож дело в рычагах но биение не прошло,жду завтра

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29