PDA

Просмотр полной версии : Бъет руль при торможении


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

SIN
11.07.2011, 23:10
может быть причём,если подразбит рулевой вал

по управлению вопросов нет, есть не большой стук на мелких ямках!

------
11.07.2011, 23:12
Вас
можно и на ты)) она была не разбита,но немного люфтил рулевой вал,правда менял рейку+диски+колодки+суппорта-биения больше нет

------
11.07.2011, 23:13
есть не большой стук на мелких ямках!
либо рейка,либо рулевой карданчик,либо всё вместе)

Dio
11.07.2011, 23:13
я у себя вылечил биение! Рейка у друга на 523 и сейчас разбита в хлам, только чего-то у него в руль не бьёт!

SIN
11.07.2011, 23:13
можно и на ты)) она была не разбита,но немного люфтил рулевой вал,правда менял рейку+диски+колодки+суппорта-биения больше нет

+1:)
Цена вопроса?:eek:

------
11.07.2011, 23:14
тыщ под 50

Dio
11.07.2011, 23:14
можно и на ты))

хорошо:)

SIN
11.07.2011, 23:14
я у себя вылечил биение!
каким образом???:cool:
тыщ под 50

еп...:eek:
а что на что поменял?

Dio
11.07.2011, 23:15
проточка дисков, завтра меняю на новые) Поставил в марте новые АТЕ их через 200 км повело, вода попала!
сначала диски пусть без снятия с машины проверят на кривизну, начни с малого!

------
11.07.2011, 23:16
Рейка у друга на 523 и сейчас разбита в хлам, только чего-то у него в руль не бьёт
ну это просто замечательно!а рейку всё же стоит поменять/отремонтировать

SIN
11.07.2011, 23:21
так. где мне искать, где собака зарыта???

------
11.07.2011, 23:23
где мне искать,
для начала найди нормальных спецов которые смогут выяснить это))

SIN
11.07.2011, 23:27
Троих спецов уже замучил:)! один из них, сегодня целый день тачкой занимался, и ничего:facepalm: и катался, разбирал!

Stanislav
12.07.2011, 00:00
Год назад бил также руль (бьет и сейчас). Что уже не виновато и поменяно зря: тормозные диски и колодки новые+притер по правилам. а не поменял и поехал, амморты думал-нет, (новые). Грешу пока на рычаг нижний, растяжки, рулевые тяги, втулки стаба. Склоняюсь к растяжкам ( еще их зовут верхними рычагами).Кто-то из форумчан говорил про них. Балансировка-норма, хотя надо перекинуть зад с передом-вдруг исчезнет. Короче ищем

SIN
13.07.2011, 15:31
Вообщем никто ничего не знает! Поеду к дилеру, если не найдут, тогда буду ждать может вылазит причина!:cool:

Dio
13.07.2011, 21:03
похоже у тебя проблема как у меня, вобщем сегодня у меня повело новые диски, от 140 до 120 км/ч при торможении опять биение причём сильнее чем было! Я думаю опять менять или подождать, может перестанут бить, у кого какие мнения? Диски оригинал!

Stanislav
13.07.2011, 22:11
вобщем сегодня у меня повело новые диски
Где-то на форуме ребята скидывали.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A.

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.


2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Про колодки:

Притирка тормозных колодок
Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое - недопустимо.

Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)
2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)
3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.

545irbis
13.07.2011, 22:15
Большей ерунды, мягко говоря, никогда не читал.....

Добавлено через 1 минуту
Где-то на форуме ребята скидывали.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A.
.
Большей ерунды, мягко говоря, никогда не читал.....

Stanislav
13.07.2011, 22:29
никогда не читал.....
Да, лучше по русски-вколхозил и поехал! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SIN
13.07.2011, 23:59
похоже у тебя проблема как у меня, вобщем сегодня у меня повело новые диски, от 140 до 120 км/ч при торможении опять биение причём сильнее чем было! Я думаю опять менять или подождать, может перестанут бить, у кого какие мнения? Диски оригинал!

У меня раньше так было! А сейчас, что-то другое:facepalm:
Весь передок поменял, кроме ступичных подшипников! бьёт от 120 до 40, и то когда проеду пару км!
Да, насчёт литературы по прикатки колодок и дисков, когда на субарик покупал ферадо колодке, в комплекте была инструкция по прикатки !

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29