Просмотр полной версии : Бъет руль при торможении
Поменяла диски и колодки + рычаги, но когда начинаю тормозить, руль бьет так что ппц...:facepalm: весь кузов ходуном... + горит восклицательный знак... подключали, диагностировали, ошибки нет, а он все равно горит...(((
да еще и при разгоне проблема возникла, когда выжимаю газ, ощущение что колеса прокручиваются, потом резки толчек и начинает разгоняться, и так каждый раз при переключение передачи и разгоне... вчера чек начал мигать, но так и не загорелся((((( в сервисе никто не понимает что с машиной((((((
Нужна помощь! Уже 1,5 месяца мучаюсь((( Поменяла диски и колодки + рычаги передние, но когда начинаю тормозить, руль бьет так что ппц...:facepalm: весь кузов ходуном... + горит восклицательный знак... подключали, диагностировали, ошибки нет, а он все равно горит...(((
да еще и при разгоне проблема возникла, когда выжимаю газ, ощущение что колеса прокручиваются, потом резки толчек и начинает разгоняться, и так каждый раз при переключение передачи и разгоне... вчера чек начал мигать, но так и не загорелся((((( в сервисе никто не понимает что с машиной((((((
Забыла написать: у меня e39 99г 535 механ.
((((( в сервисе никто не понимает что с машиной((((((
хороший повод сменить сервис.
на вибрацию при торможение могут влиять многие факторы, наприпер опрные подшипники, тормозные диски и т.д., когда диски тормозные ставили под ними ступицу зачистили от ржавчины?
Подшипники заменили... а вот чистили ступицу или нет, не могу сказать(
я уже 2 сервиса сменила и все руками разводят...
сегодня поеду еще в один, хочу попробовать за 1,5тр поменять диски передние (тк биение явно в передней части) и посмотреть пройдет дитанация или нет... Надеюсь что дело именно в дисках...:(
dmytrich
23.05.2012, 13:51
Нужна помощь! Уже 1,5 месяца мучаюсь((( Поменяла диски и колодки + рычаги передние, но когда начинаю тормозить, руль бьет так что ппц...:facepalm: весь кузов ходуном... + горит восклицательный знак... подключали, диагностировали, ошибки нет, а он все равно горит...(((
да еще и при разгоне проблема возникла, когда выжимаю газ, ощущение что колеса прокручиваются, потом резки толчек и начинает разгоняться, и так каждый раз при переключение передачи и разгоне... вчера чек начал мигать, но так и не загорелся((((( в сервисе никто не понимает что с машиной((((((
съездить на другой сервис и посмотреть поиск-таких тем уже миллион:)
я уже на двух была)
знаю... но я блондинка, мне можно и новую тему создать:blush2:
Диски тормозные однозначно.
dmytrich
23.05.2012, 13:59
Забыла написать: у меня e39 99г 535 механ.
серьезный авто:nice:
есть же сервисы хорошие в МСК, пусть клубни порекомендуют, съездить туда, а потом уже менять
Рулевые тяги и наконечники меняла? Похоже на них, диски тормозные когда кривые то на скорости дисбаланс отдаается на руле... Восклицательный знак красный в колечке?? Или желтый ?
спасиибо :o
мне уже критично... придется разориться сегодня и потестить)))
надеюсь мне подскажут куда отогнать её)
Добавлено через 3 минуты
Рулевые тяги и наконечники меняла? Похоже на них, диски тормозные когда кривые то на скорости дисбаланс отдаается на руле... Восклицательный знак красный в колечке?? Или желтый ?
Неа... (говорят с тягами все ок) да у меня руль вместе с машиной дитанирует(((
восклицательный красный, как когда тормозные колодки заканчиваются... датчики новые стоят...
у меня суппорт клинило- из-за этого машина рывками останавливалась. а со скорости тоже било чуток. сниимаешь суппорт, снимаешь резинку на поршне, легонько даавишь на тормоз, чтоб цилиндр вышел побольше, обмазываешь его литолом или еще какой нибудь подобной фигней и все!
бьет при торможении при:
1-кривые диски
2-убитые рулевые наконечники ( не только шаровая, но и та часть, которая в рейку вкручивается)
3- кривые колеса.
4-не закрученные колеса
5- не работают суппорта.
Fevitalik
23.05.2012, 21:05
суппорта смотрите-возможно придется менять, у меня так мои под замену попали, вроде бы никаких особых симптомом, но когда решил поменять диски тормозные то поршень не разжался до толщины новых колодок, суппорт за 2 месяца до этого перебирался, выбили поршень, внутри чисто, но по стенкам виден неравномерные износ циллиндра, итог замена обоих суппортов....
Перебрал всю подвеску, руль теперь не бьет. Сначала подвеску сделай, а потом диски если продолжит бить.
Oleg50rus
04.06.2012, 08:54
Бьет руль при торможении на скорости за 100 км/ч (если медленнее, то не ощущается). Первым делом поменял тормозные диски, колодки (предварительно хорошенько вычистив посадочное место на ступице), помазал направляющие - операции не возимели действия. По подвеске делал верхние рычаги, рулевые тяги в сборе (с наконечниками) остались аморты и опорники (постукивают), так вот думаю может из-за них (остальное в передней подвеске нормальное)? Или заодно (люфта нет, не гудят) поменять ступицы (вместе с амортами и опорниками)?
остались аморты и опорники (постукивают), так вот думаю может из-за ни
может.
Oleg50rus
04.06.2012, 11:13
может.
Спасибо, запчасти заказал - жду (опорники, аморты, ступицы передние до кучи) поставлю - отпишусь. Буду надеяться что вибрация уйдет, если нет, то ХЗ че делать...
P.S. Колеса другие тоже пробовал ставить - пофиг...
тормозные диски крутани еще. не факт, что новые- обязательно ровные. еще втулки могут быть раздолбанные уже, в которые шаровые рычагов вставляються. в кулаке которые. кстати стучать могут не стойки или амморты, а именно они.
Oleg50rus
10.06.2012, 15:19
Поставил вышеуказанные мной запчасти - проблемма пропала. Всем спасибо.
Oleg50rus
12.06.2012, 23:52
Сегодня обратился ко мне знакомый с такой же проблемой - бьет руль при торможении (машина е39 2.0 РКПП). Начали смотреть подвеску - ничего не нашли. Диски и колодки он сказал что поставил недавно новые. Начали думать что может быть. Вывесили повторно машину - прокрутили передние колеса руками - оказалось что левое крутиться восьмеркой как на ушатанном велосипеде "Орленок". Сначала думали на колесо, но не стали спешить - поменяли их местами: все по прежнему левое восьмеркой, правое нормально. Когда начали снимать опять колеса, что бы копать истину - заметил на диске (тормозном) странную выштамповку - спросил его сто за диски он поставил - оказалось "феби"... Промерили диски самопальным индикатором - поверхность торможения без биений. Поменяли тормозные диски местами - вот оно!!! Теперь восьмеркой закрутилось противоположное колесо! Похоже, что плоскость прилегания колеса к тормозному диску выточена под уклон (криво), что давало такой эффект. Поехали, купили оригинал, поставили - вуаля все норм., ничего не бьет. Вывод - или феби совсем г..но или попался откровенный брак (кстати брал он эти феби в нашем местном Экзисте). Так что Булат77 был прав, что новые - не факт что ровные)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot