Просмотр полной версии : Бъет руль при торможении
Поставил новые диски зимерман, колодки АТЕ. !500 нормально было, теперь опять начинается((((. Подвеска в порядке. НУ что еще ей надо!!!!!
адресовано тем, у кого ситуация типа:
500 нормально было, теперь опять начинается
прикатывайте тормоза грамотно и обдуманно!!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей)
1 вариант (для гражданской экплуатации)
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.
Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.
2 вариант (для спортивной эксплуатации)
Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.
1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
Про колодки:
Притирка тормозных колодок
Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое - недопустимо.
Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:
1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)
2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)
3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.
(с)
сам именно так прикатываю новые тормоза или колодки - забыл про биение! вот только недавно обновил тормоза к лету (диски+колодки по кругу+тормозуха DOT5.1) - стараюсь избугать интенсивных перегруженных замедлений уже порядка 400км - и вчера на трассе не удержался уже и решил поганяться - нашел конкурента и поперли - тормозит как якорем!!! на предыдущих старых тормозах о таком замедлении только мечтал! :nice:
Да вроде примерно так и сделал. НЕ правильно написал, прошло около 1200 км с момента установки. Первые 300 км точно почти не тормозил можно сказать.... В лужи вообще не попадал!
Да вроде примерно так и сделал. НЕ правильно написал, прошло около 1200 км с момента установки. Первые 300 км точно почти не тормозил можно сказать.... В лужи вообще не попадал!
проверь- не клинит ли суппорта. если в остальном ты уверен.
Менял диски тормозные и колодки через 1000 км опять биение, полезли в суппорта там оказалась эрозия на зеркале цилиндра. Новые оригинальные диски плюс суппорта ате, пробег уже тыщи три всё гуд. Да еще тщательнейшим образом надо чистить ступицу (куда диск тормозной крепится) там тоже может быть ржавчина и всякая шляпа которая не даёт диску встать ровно, миллиметр у меня был сто пудов.
Менял диски тормозные и колодки через 1000 км опять биение, полезли в суппорта там оказалась эрозия на зеркале цилиндра. Новые оригинальные диски плюс суппорта ате, пробег уже тыщи три всё гуд. Да еще тщательнейшим образом надо чистить ступицу (куда диск тормозной крепится) там тоже может быть ржавчина и всякая шляпа которая не даёт диску встать ровно, миллиметр у меня был сто пудов.
А что есть эрозия эта? фото не осталось случайно?
А что есть эрозия эта? фото не осталось случайно?
когда поршень выходит, на стенках видно белую коррозию.
Выглядит как ржавые пятна, точнее сыпь, самое большое пятно 1 на 2 мм примерно. Фоток нет старые суппорта в гараже.
Fevitalik
22.07.2012, 12:52
у меня был неравномерный износ циллиндра когда сняли он с виду чистый, но как-бы в одном месте светлее в другом темнее.... поршень не утапливался до толщины новых колодок, взял новые суппорта NK 5 тыщ пробег полет нормальный
У меня просто на той части которая на колодку давит, на торце получается, выемки не большие...
.........
давай уж говори чего продать то хочешь? че посты набиваешь?:mad:
Поменял стойки передние в сборе - ничего! Все так же со скорости больше ста подбивает руль на торможении.....И еще - после замены на лежачих с левой стороны идет стук и в руль отдает. Что смотреть??
Шпага, тяги, может плохо протянули когда ставили.
Народ а еще я слышал, что бить руль может из-за подклинивания суппортов.
Суппорта как вообще понять что клинят? Когда снимал при замене, с легкостью утапливался, да и когда диски с колодками новые ставил нормально все оделось....
Добавлено через 43 секунды
Шпага, тяги, может плохо протянули когда ставили.
Народ а еще я слышал, что бить руль может из-за подклинивания суппортов.
Тяги имеешь ввиду рулевые наконечники?
Поменял стойки передние в сборе - ничего! Все так же со скорости больше ста подбивает руль на торможении.....И еще - после замены на лежачих с левой стороны идет стук и в руль отдает. Что смотреть??
было тоже самое. Смотри рычаги (которые кривые без сайлентов идут в оригинале). Я их поменял и все стало отлично. Бить в руль при торможении перестало и когда лежачие переезжал тоже в руль отдавало и металлический дребезг стоял. Теперь все отлично.
было тоже самое. Смотри рычаги (которые кривые без сайлентов идут в оригинале). Я их поменял и все стало отлично. Бить в руль при торможении перестало и когда лежачие переезжал тоже в руль отдавало и металлический дребезг стоял. Теперь все отлично.
Их можно как то определить? А то уже раза три на диагностику ходовой заезжал, нашли только стойки стаба и аморты, это все поменял
Их можно как то определить? А то уже раза три на диагностику ходовой заезжал, нашли только стойки стаба и аморты, это все поменял
Я просто ездию постоянно к одному человеку. Он мне все делает. Единственное обрати внимание как они их диагностируют. Вообще подвеску под над нагрузкой смотреть. Там в принципе в шариках проблема.
Я просто ездию постоянно к одному человеку. Он мне все делает. Единственное обрати внимание как они их диагностируют. Вообще подвеску под над нагрузкой смотреть. Там в принципе в шариках проблема.
А куда ездишь если не секрет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot