Просмотр полной версии : Кто за тонировку!?
отдал свой голос... за за за !!!
маркировка фары - не предназначена под газоразрядный источник
Маркировка фары в госте не прописана была. Ты сам привел статью 3.1, я тебе сказал что по этой статья колхозный ксенон полностью проходит. Фара часть автомобиля. К автомобилю есть инструкция что в фарах применяется такой то тип ламп и указана маркировка ламп (н7 например). Всё! Прочие тонкости из разряда что и до столба можно докопаться. Из этой же серии можно сказать что фара расчитана под определенный светопоток (уверен в спеках производителя есть такие данные), так что теоретически 55 Ватные лампы +50% тоже не подходят к фаре.
Дим не поверишь у нас до сих пор на фары действует ГОСТ 75 ого года - там речи о газоразрядных лампах вообще не идет
Я знаю это и знаю что там про газоразрядные лампы не слова.
Я понимаю, ты против колхоз-ксенона, но речь вообще говоря о другом. Понимаешь, если я пошел на какой-нибудь рынок, купил из подполы какую-нибудь приблуду, поставил ей в гараже и меня за это наказывают - это понятно. Пример: спецсигналы. Там кстати и за установку есть ответственность. Совсем другое дело, когда я все делаю "правильно", а выясняется что я не прав. Ну вот хорошо ты такой умный, наизусть знаешь маркировки, типы ламп и прочие. Но не все такие. И нельзя бы специалистом во всех отраслях. Еще один пример. Ты приходишь в аптеку, говоришь дайте мне что-нибудь чтобы спал крепко, тебе дают, ты пошел домой, тебя менты тормознули, карманы проверили и предъявили что ты наркоту носишь. Вот именно так это выглядит. Человек приходит в автосалон, выбирает авто, выбирает предложенные дилером допы (а иногда и навязанные), забирает авто и поехал. А потом его тормозят и лишают прав за колхозные ксенон. Не должен закон иметь обратной силы. И не с формальной, а с фактической стороны. Если полстраны ездило с колхозным ксеноном, то сразу резко вводить санкции - это не правильно. Хотите бороться? Запретите продажу, запретите установку. Почему страдают всегда честные граждане?
Еще один пример. Травматическое оружие. Был закон, можно было иметь 5 стволов. Предположим человек купил 5 стволов, законно, с разрешением, со всеми справки, участковыми и т.д., поставил его на учет. Прошло время и приняли закон что можно только 2 ствола, т.е. оставшиеся 3 сдавай в утилизацию. Спрашивается с какого хрена, если человек АБСОЛЮТНО ЗАКОННО их приобрел, поставил на учет и т.д. Уж я молчу про иностранное оружие. Все старые лицензии отменили и потребовали всех производителей заново сертифицировать оружие. Хорошо мой пистолет до сих пор активно продается до сих пор, поэтому его сертифицировали, хотя и с задержкой полгода. Опять же случайно от друзей что пол года ходил с нелегальным стволом в кармане, а выданным и действующим разрешением можно подтереться. А некоторые, продаваемые 2 года назад модели, уже не продаются и производители их не стали сертифицировать заново. Всё, получается нелегальный ствол.
Много букв конечно написал, но очень уж хотелось донести, что такое отношение к законам только потому, что нету уважения к законам, потому что от каждого нового получаешь одни проблемы.
P.S. И с тонировкой тоже самое. Надо было бороться, когда тонировались только бандиты и отморозки. А когда затонировались 80% страны, данный закон просто показал что власть считает что 80% страны бараны, которые сами не способны принять никакое решение. Я недавно вернулся из Германии, что меня удивило, что на трассах почти нету ограничений скорости, т.е. положено 100 км/ч на ландштрассах и всё. Поворот на 150 градусов, через 100 метров следующий, но в другую сторону (серпантин), а все равно 100 км/ч разрешено. Т.е. человек сам решает исходя из своих способностей и возможностей авто на какой скорости ему поворачивать. А не как у нас, повесили знак 40 перед поворотом на 15 градусов.
голосовалка с февраля хоть какими-то успехами увенчалась?
moroz-78, ну вот конкретно, что за последние 3 года по-твоему КАРДИНАЛЬНОГО поменялось в ПДД (не считая новых правил езды по кольцу)? Именно в пдд, а не в КоАПе.
С ездой по кольцу тоже ничего в ПДД не поменялось, как было помеха справа, так и осталось, если нету знаков приоритета. Просто теперь зачастую ставят знак что круг - главная. Я думаю moroz-78 имел ввиду не в самих ПДД, а вообще в законодательстве, связанном с автомобилями.
moroz-78
29.05.2013, 11:12
так что теоретически 55 Ватные лампы +50% тоже не подходят к фаре.
так и есть - вспомни в начале 200х и....ли за синий цвет, за синие пишалки( форсунки стеклоомывайки)
S3R10US, например понятие обгона ( и все что от него зависит - обгон справа, движение по трамвайным путям попутного направления) , и очень существенно (что влияет на сохраннность наших ВУ)
и много чего другово - тоже существенно- погугли - есть обзоры, а лучше ПДД прочти
мелкие пункты меняются, от этого зависит поведение на дороге и в группе разбора
так и есть - вспомни в начале 200х и....ли за синий цвет, за синие пишалки( форсунки стеклоомывайки)
Я не про синие лампочки, а про белые, но увеличенной яркости. За них не трогали и не трогают потому не один инспектор не определит какой яркости у тебя лампа, тут приборы нужны.
Но речь о другом. Т.е. ты считаешь нормальным, когда есть законы, то живешь по ним, а по раз, а оказывается что это уже не законно и так нельзя? И ты считаешь что после этого люди должны уважительно относится к закону, а не в штыки их воспринимать?
Но речь о другом. Т.е. ты считаешь нормальным, когда есть законы, то живешь по ним, а по раз, а оказывается что это уже не законно и так нельзя? И ты считаешь что после этого люди должны уважительно относится к закону, а не в штыки их воспринимать?
Если ты про ксенон, то здесь все очевидно: сначала его просто не было; потом был, но мало из-за дороговизны; а потом спадением цены он стал появляться везде, где только можно. Вот и создали закон, который ограничивает хотя бы как-то. Жаль только как всегда в нашей стране контроль за исполнением отсутствует, а то было бы неплохо поснимать весь этот колхоз.
moroz-78
29.05.2013, 11:31
Dmitry, уважительно или нет, но его с... ко надо соблюдать
а то с 0,3 промилями быстро ВУ лишат - все соблюдают или рискуют, а с тонировкой? только ГРЗ снять могут - многие ездяют
а что - давайте агитировать не соблюдать всем 0,0 промилей - всех не переловят, нет, тут же скажут что 0 промилей это одно атонировка другое - никому не мешает
да и 0,3 промиля никому не мешает особо (в ЕС норма до 0,5 а в СШа и Канаде выше до 0,8)
все наше соблбюдение закона основано, в большинсве на опасении карательных мер
если щас был штраф и досрочный возврат за пьянку, встречку переезд и тд - то многие бы ездили
все наше соблбюдение закона основано, в большинсве на опасении карательных мер
В том и дело. Потому что в нормальных странах человек читает закон и понимает что так надо, так правильно. А у нас человек читает закон и сразу же ищет способ его обойти. Потому что законы только проблемы создают. С тем же ксеноном. Абсолютно согласен что колхозный ксенон зло. Но по хорошему, когда еще никому в голову не пришло в обычные фары вставлять ксенон, ксенон уже был как факт и специалистам было известно что под него нужны специальные фары. Тогда то и надо было корректировать ГОСТы, нормы, законы. Или уж если, как обычно, проср*ли момент на 10 лет, то запретить его продажу. Прошло бы 3-5 лет, китайский ксенон благополучно сдох бы у всех и на этом дело закончилось бы. Так ведь нет, давайте народ пинать. А продажа и установка кстати до сих пор разрешены. Что вообще маразмище.
moroz-78, на поведение это врядли влияет имхо. Если знаешь правила, то итак все будет хорошо. Обгонять справа и так понятно что запрещено, с другим тоже самле. На самом деле они вполне элементарные, и в принципе даже базовые знания пдд могут позволить ездить нормально, если сам конечно захочешь.
moroz-78
29.05.2013, 12:08
так не только продажа и установка - еще и сертификация, у них есть у всех сертификат соответсвия
так и я о чем, есть закон надо все таки соблюдать, хорош он или нет, а не создавать темы "ксенон в ПТФ" и там писать - как поставить ксенон в фонари ЗХ.
так не только продажа и установка - еще и сертификация, у них есть у всех сертификат соответсвия
Так вот и надо тех, кто выдал этот сертификат, в тюрьму сажать за халатность повлекшую к большим экономическим потерям.
В Новоросе на днях водитель днем, трезвый совершил наезд на пешеходов..поворачивал резко и его ослепило солнце, вот и не увидел людей идущих через дорогу....край солнечный а тонировать нельзя...
поворачивал резко и его ослепило солнце
все маневры надо совершать, убедившись в их безопасности
не увидел людей идущих через дорогу
а они где шли? по зебре или нет?
В Новоросе на днях водитель днем, трезвый совершил наезд на пешеходов..поворачивал резко и его ослепило солнце, вот и не увидел людей идущих через дорогу....край солнечный а тонировать нельзя...
Ну да, теперь аварии происходят из-за отсутствия тонировки
:facepalm:
все маневры надо совершать, убедившись в их безопасности
а они где шли? по зебре или нет?
а хз, в новостях читал пару дней назад, подробностей не было
аркада, к чему крайности? аварии происходят из-за лобаней за рулем и оленей пешеходов которые ленятся пройти до зебры...а про тонировку могу тебе так скзать, лобовик никогда не тонировал, но когда в горку поднимаешься и солнце на тебя светит, если стекло в мелкую коцку, то через него вообще ничего не видно
Gilgo, Ты написал с подтекстом, что если бы он был тонирован, то не сбил бы.
А через посеченый лобовик и без гор ничего не видно. Менять надо такие стекла.
аркада, да ты кэп )) мой подтекст увидел ))) вообще если по теме то я за тонировку в южных регионах так же как и обязаловку зиму одевать в северных регионах...зачем в столице с ее серым пасмурным небом тонировка ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot