PDA

Просмотр полной версии : давление масла


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Валерий
27.06.2008, 14:17
Подскажите !! Кто сталкивался? Иногда загорается лампочка "Давление масла" желтым цветом. Почему? И что мне грозит? :?:

Петруччо
27.06.2008, 14:36
Когда загорается жёлтым - это значит маленький уровень масла... варианта два:
1. Либо действительно мало масла
2. Либо врёт датчик уровня

Никита
30.06.2008, 02:34
А я задолбался датчик менять, как мотор глушу - загорается!! А масло в норме!! 2 датчика подряд плохие быть не могут! Вот и забил на эту тему!

spikuljant
01.07.2008, 19:33
Всем салют!!! Я уже задавал этот вопрос на другом форуме. И все-таки хотелось бы вернуться к этому вопросу на данном форуме и услышать мнение большинства. После запуска двигла красная масленка (лампочка давления масла) горит еще секунды 3, потом гаснет. Это нормально? Так и должно быть? Отпишитесь у кого как. Буду весьма признателен!!! А то сон потерял :?

spikuljant
01.07.2008, 19:46
Так и есть. Уровень масла подходит к минимуму.

Андрей
03.07.2008, 15:18
У меня то же самое! 525 tds 96-го года. У тебя какой?

У дилера говорят, нормально. Если, мол, в конце концов гаснет, то в порядке.

Андрей
03.07.2008, 15:20
У меня раньше постоянно загоралась, я уже целую историю расхода масла веду, пока вроде всё в пределах нормы. С недавних пор (пару месяцев назад) лампочка больше вообще не загорается. То ли машина масло перестала есть, то ли датчик в конце концов накрылся...

spikuljant
07.07.2008, 19:51
Ты про двигло спрашиваешь? То 2,2 моторчик, бензинка :)

koly4
08.07.2008, 01:50
Компенсаторы при этом не стучат??? Когда лампочка горит, и как на горячую????

yuriy
10.07.2008, 23:08
528 1996, гаснет моментально после заводки, думаю у тебя какая-то нездоровая фигня

Patron
11.07.2008, 14:36
Всем салют!!! Я уже задавал этот вопрос на другом форуме. И все-таки хотелось бы вернуться к этому вопросу на данном форуме и услышать мнение большинства. После запуска двигла красная масленка (лампочка давления масла) горит еще секунды 3, потом гаснет. Это нормально? Так и должно быть? Отпишитесь у кого как. Буду весьма признателен!!! А то сон потерял :?
3 сек. - это ещё норма. Проверь уровень масла.

Также это может говорить о том, что засорился масляный фильтр (читай, пора заменить масло с фильтром). В худшем случае, начинает подходить масляный насос (его клапан).

bmw mania
23.03.2009, 21:49
Народ подскажите,когда глушу свою бмв 528 99г загорается жёлтый чайник масло,зарание спасибо :)

Никита
23.03.2009, 22:38
у меня тоже самое((я масло доливал всё равно загорается(((

///MaxSP
23.03.2009, 22:56
TIS указывает на ошибку в блоке освещения (LCM), т.е. сначала диагностировать его[attachment=0:3bkftix9]TIS.jpg[/attachment:3bkftix9]

Никита
23.03.2009, 22:57
Благодарю дружище))) :jc-ty:

///MaxSP
24.03.2009, 00:07
Благодарю дружище))) :jc-ty:
самому интересно было
:welcome: :beer:

Andrey/k
10.04.2009, 00:26
у меня всегда загорается именно перед заменой масла, т.е. спустя где-то 8 тыс км после последней замены
Частенько доливал, ламочка на какое-то время тухла
Это точно ошибка или все-таки могут быть другие варианты?)

manson
24.06.2009, 10:10
у меня тоже какая то фигня началась, на холодную как завожусь, давление масла что то все дольше и дольше начинает загораться
Раньше ну может секунды 3 было, что тоже уже стало настораживать, а сегодня как то долго горела, сек 5 может даже....
на масле отъездил всего тыс 5-7, теоретически поменять масляный фильтр можно попробовать, это меньшее из зол, но с чего он вдруг стал "тормозом"?

обратный клапан где находится? в районе стакана фильтра или ниже где то?
если проблема с насосом, насколько сложно он меняется?
по рисункам посмотрел где находится, крышку картера для этого требуется снимать?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Novatech
24.06.2009, 10:13
Скорее всего насос

Samotlor
24.06.2009, 10:48
масло и фильтр. потом масляный стакан. Потом насос. И наконец состояние шатунных и коренных шеек коленвала и вкладышей.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14