PDA

Просмотр полной версии : давление масла


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

manson
24.06.2009, 12:00
А стакана масл фильтра он вообще я так полагаю не разборный? Обратные клапаны они не моются не чистятся?

Caesar
24.06.2009, 17:49
Всегда при ремонте нужно следовать от простого к сложному!!!Поверте, эта мысль ГЕНИАЛЬНА!
Так вот:
1. Проверить чистоту заборной сеточки маслонасоса в картере (ее чистят в керосине или меняют)
2. Регулятор давления (позиция №1 на рисунке) - менять клапан, пружину.
3. Насос
4. Вкладыши распред вала, колен вала, шатунов

Мне (когда то на старой машине) помог пункт - 2 )))
.... А я уже ходил весь "убитый" калькулируя стоимость среднего ремонта двигателя!!! :wasko:
, а обошлось заменой редукционного клапана!

Михон
24.06.2009, 23:03
Мне кажется 3 сек это норма!

Caesar
24.06.2009, 23:19
Ну в мануале дословно написано следующее (значек ЛЕЕЧКИ)
"Если загорается желтая лампочка, то проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте. Лампочка может загораться при работе двигателя на холостом ходу, если двигатель горячий. При увеличении оборотов лампочка гаснет. Если же загорается лампочка красного цвета в сочетании с предупредительной надписью на дисплее "Stop! Oldruk Motor " , то необходимо незамедлительно остановиться и заглушить двигатель. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.Если уровень масла в норме обратитесь в мастерскую"

Caesar
24.06.2009, 23:38
ВО !!! Нарыл еще , что предупредительный сигнал (Леечка) срабатывает при понижении давления меньше 0,05МПа(0,5 кгс/см2) а максимальное (срабатывание редукционного клапана 0,49 МПа) для бензиновых двигателей 0,40 - 0,47МПа , для дизельных 0,38-0,47МПа
Давление масла создаваемое насосом:
- 0,2-0,3 МПа - холостой ход
- 0,4-0,5 МПа - при 6000 об/мин
Длина пружины редукционного клапана - 84,1 мм
Зазоры насоса:
Максимальн радиальный зазор между шестерней и корпусом насоса - 0,18 мм
Макс осевой зазор внутреней шестерни - 0,08мм
-//- наружной шестерни - 0,09мм

вроде все, по настройкам! )))

manson
25.06.2009, 10:46
А эта деталь №1, доступна к доступу снаружи, без глобальных разборов?

Сегодня заводил машину с секундомером в руке... то что стартер крутил не в счет, засекал время только как двигатель самостоятельно заработал... 1.4 сек горела лампочка, может я зря панику поднял... :)

Caesar
25.06.2009, 11:23
Клапан доступен только после снятия картера двигателя (слива масла)

Samotlor
25.06.2009, 13:47
А эта деталь №1, доступна к доступу снаружи, без глобальных разборов?

Сегодня заводил машину с секундомером в руке... то что стартер крутил не в счет, засекал время только как двигатель самостоятельно заработал... 1.4 сек горела лампочка, может я зря панику поднял... :)
Ты её не с утра проверить попробуй,а скажем в обед.У меня с утра подольше,в обед мгновенно гаснет.( стоит с 9,00 до 13,0-4часа.) Значит дело не в подшипниках скольжения а в том,что стекает. Кстати -вчера заменил масло,стало быстрее гаснуть и утром. Через пару дней заменю фильтр.Будет ещё лучше.

ChipX
25.06.2009, 19:34
у меня если на холодную заводишь горит может около секунды-секунды полторы потом гаснет,на горячую почти моментально гаснет.
Усё впорядке?

Maximm
24.08.2009, 18:29
Добрый вечер братья бумероводы!
Расскажу по порядку , с начало машина стала дёргаться, но не всегда пол дня тупит полдня нормально едет, на диагностику ни как по времени не мог попасть. А сегодня загорелась лампа давления масла на холостом ходу, чуть газ до 1000 оборотов, гаснет, уровень масла норма. Поехал в сервис, мастер поменял масло на 10W40, лампа не загорается, понятно если это вкладыши то это не надолго, дергается также, бывает заводится не с первого раза. И все таки может это быть датчик какой нибудь или скоро придёт п****ц? Машина 97г. М52 зарание всем спасибо за подсказки и совет.

B0b
24.08.2009, 18:51
Скоро узнаете если есть тому причина если нет...
Масло поменяли?, поменяйте свечи, давно меняли? в каком состоянии возд фильтр? свечные наконечники..
какие вкладыши вы имеете ввиду?

Ad
24.08.2009, 20:06
как показывает практика это все мертвому припарки... Компрессию в цилиндрах померий, если ровная и не меньше 8, то еще поездишь, если нет - то копи бабло на переборку двигла. У тебя никасил - а это значит что без гильзовки не обойтись, мне два года назад эта процедура встала в 120тыр.

lera
24.08.2009, 22:02
Для начала сгоняй на сервис пусть проверят давление механическим датчиком,тогда будет все ясно.

Maximm
24.08.2009, 22:54
Скоро узнаете если есть тому причина если нет...
Масло поменяли?, поменяйте свечи, давно меняли? в каком состоянии возд фильтр? свечные наконечники..
какие вкладыши вы имеете ввиду?

Масло я поменял на полусинтетику до этого менял 3000 назад, а вот свечи менял год назад 65000 уже проехал,
ну а вкладыши как мне объяснили на кален вале и что давление к компрессии отношения не имеет

------
24.08.2009, 22:58
Так ездить НЕЛЬЗЯ!Есть ли какой либо стук при работе двигателя?Может забит маслянный фильтр,может глюк самого датчика.Открути поддон и посмотри,может быть сетка маслозаборника забита

Maximm
24.08.2009, 23:11
Так ездить НЕЛЬЗЯ!Есть ли какой либо стук при работе двигателя?Может забит маслянный фильтр,может глюк самого датчика.Открути поддон и посмотри,может быть сетка маслозаборника забита

двигатель работает ровно и чисто без посторонних шумов сейчас после замены масла и фильтра лампа не горит но надолго ли вот в чем вопрос, а дергается и тупит скорей всего датчик какой то. Когда она не дергается летит как новая .

------
24.08.2009, 23:16
Сделай тогда диагностику,а потом уже видно будет

B0b
25.08.2009, 00:25
120 тыр за работу, сколько из них запчасти?

Ad
25.08.2009, 07:54
120 тыр за работу, сколько из них запчасти?
я так понимаю вопрос мне, честно говоря уже не помню, работа по разборке/сборке что то около 30, ну и перегильзовка+голова полностью с заменой направляющих...

Ad
25.08.2009, 08:01
давление к компрессии отношения не имеет
компрессия показывает общее состояние движка, это один из главных показателей по которым определяется состояние двигателя, недаром её измеряют при покупке автомобиля (если хотят на нем долго ездить конечно)
Если хочешь разобрать движок, проточить колено, потом собрать и через пол года получить копрессию 5-6 во всех цилиндрах, еще раз разобрать и собрать движок, сделать гильзовку, поездить еще пол года и понять что прогарает клапан, еще раз разобрать движок.... и т.д., то конечно пожалуйста, но мое ИМХО - если уж залез в движок то нужно все сделать по максимуму (голову, поршневую, колено).

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14