Просмотр полной версии : давление масла
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
vlad18337
19.05.2010, 20:21
Значит тибе не повезло писец вкладышам
Значит тибе не повезло писец вкладышам
И какие тут расклады??? Замена только владышей или замена со шлифовкой колена???
Последние два дня проблема не проявляется!?!? Куда пропала???
КТО ЗНАЕТ давление замеренное на масляном стакане - это давление маслонасоса или давление в системе??? Я всё веду к тому, что может ли при исправном насосе быть маленькое давление в системе?
давление в системе это. ну а по логике это давление создает насос.
Короче читал тут статейку про е39, дак там говорилось о том, что периодическое загорание и моргание лапы давления сигнализирует о закоксовке каналов системы смазки двигателя.
Блин у самого с маслом хрень какаято. Продают нам говна под названием моторное масло.:mad:
давление в системе это. ну а по логике это давление создает насос.
Короче читал тут статейку про е39, дак там говорилось о том, что периодическое загорание и моргание лапы давления сигнализирует о закоксовке каналов системы смазки двигателя.
Блин у самого с маслом хрень какаято. Продают нам говна под названием моторное масло.:mad:
Вот и я думаю, может где то какой то масляный канал забивается????
Что у меня:
1. Жарким летом при прогретом двигле помаргивала (именно не горела а помаргивала в течении 10-20 секунд и пропадала на сутки потом все повторялось) лампочка.
2. Поехал на СТО, там вместо датчика давления прикручивали спешал манометр и смотрели при всех режимах - давление было (немного меньше чем надо но было), поэтому менять датчик было ни кчему.
3. Поменял фильтр (брал оригинал) и масло поменял с 10W 40 на Motul 15w 50 полусиньку (чем немного повысил давление) - ЗИМА откаталась.
4. Наступила весна и на ядреных ямах и кочках на мгновение (епс и все) загоралась данная лампочка.
5. Начитался я всякого кавна, ну решил для профилактики (не помню почему именно так решил) поменять пружину, сальничек и шайбу редукционного клапана маслонасоса поменять - поменял - пока вроде все в норме.
В остальном в твоем случае вскрытие покажет - или масло провод засорен и/или колен будь он неладен (его мона я слышал как то проверить или сразу на разборке взять), ну а компрессия это проверка №1.
А в целом конечно любой хочет с помощью телепатии сразу указать на причину неисправности, но как говорит мой мастер "вскрытие покажет". А в таком варианте те не следует на ней пока ездить...
А в таком варианте те не следует на ней пока ездить...
нееее, ездить я не перестану!!!!
нееее, ездить я не перестану!!!!
В таком случае не исключена смерть двигателя. такова суровая реальность
В таком случае не исключена смерть двигателя. такова суровая реальность
Другой контрактный двигатель порой дешевле, чем постоянный ремонт старого!!!!! НЕТУ двигателя - НЕТ проблем)))
Решил проблему то? А то у меня такая же неприятная ситуация произошла. Загорелась лампа давления масла( В пробке постоишь мин. 15-20 горит на холостых, чуть газу дал пропадает. Масло меняно. Беда беда...
как писал выше проблема исчезла так же неожиданно как и появилась)))
Подскажите, начинает моргать масленка красным когда почти уже остановился или когда только начинаю трогаться, это все происходит после простоя в пробках с включенным кондером и в жаркую погоду в пасмурную все ОК! уровень масла в норме, решил вообще поменять масло, осталось все попрежнему:(
мне помогла замена масла и топливного фильтра....но вообще нада смотреть маслянный насос)
dima-filia
29.06.2010, 01:43
какое количество оборотов в момент загорания лампочки?
если обороты около 750-800 то попробуй датчик уровня масла поменять, возможно нагревается и глючит...
у меня такая фигня была. только тогда когда уровень масла чутка ниже нужного....и на холостых или когда трогаешься моргала масленка, машина пыталась заглохнуть.
Двигатель на холостых ровно работает?нет посторонних шумов?
я просто залил гуще масло и все в порядке 10w60!!!
какое количество оборотов в момент загорания лампочки?
если обороты около 750-800 то попробуй датчик уровня масла поменять, возможно нагревается и глючит...
У меня вообще помоему оборотов 600 на холостых, а масло с фильтром уже поменял не помогло:(
dima-filia
30.06.2010, 00:16
600 это мало, поэтому возможно моргает.. должно быть не меньше 700.. так что ищи причину в таких оборотах..
600 это мало, поэтому возможно моргает.. должно быть не меньше 700.. так что ищи причину в таких оборотах..
Спасибо, на выходных займусь:)
Сегодня съездил на диагностику сказали что обототы 700 на холостую, вообще почитав другие темы я так понял что максимум я попал на маслянный фильтр а минимум на гряь на сетке насоса?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot