PDA

Просмотр полной версии : давление масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14

545irbis
11.11.2013, 17:47
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

B5ru
29.01.2014, 22:06
Расскажу свою проблему . ( уже устроил) иногда при езде и на холостых загоралась лампочка красного цвета. Менял датчик, мерил компрессию ..... В итоге скинул поддон . А там страх. Все в таком состоянии. Как будто гуталином все замазали. И сетка масляного мотора была вся засрана. В итоге все разобрал и отмыл! Теперь все ок! Масло bmw оригинал пробег 260 тыс. Теперь от оригинального масла отказался! Может поможет кому.

zivoder
02.02.2014, 14:38
подскажите, кто знает, какое давление масла на холостых, на полностью прогретом ЖИВОМ двигателе должно быть? по ТИСу понятно, что минимум 0,5, но 0,5 - это уже не хорошо, я так понимаю. у себя мерял на горячую, гонял машину где-то час, чтобы полностью масло прогрелось, показало в итоге 0,7 бара. смущает такая цифра. на оборотах доходит до 4. точнее прыгает стрелка между 3,8 и 4, видимо клапан срабатывает. двигатель после переборки, масляный насос оставил старый.

545irbis
03.02.2014, 18:18
0,7 бара
Нормальное давление.

donetskiy
01.01.2015, 19:20
кто сталкивался, при замене масла достали старый масляный фильтр, а он какой то деформированый. Такое впечатление, что его выжимали, как белье руками. Такой вид странный, такого раньше не было... Что может быть?
Благодарю!

vasilii
02.01.2015, 00:52
Фильтр дешёвка? Маркировка сохранилась?

donetskiy
02.01.2015, 20:10
фильтр не оригинал, маркировку не помню. Но вроде и раньше такие были, но так не сворачивало. И еще, я тысячи три лишних проехал, (обычно на 10 меняю)...

alenkaonfire
19.01.2015, 11:34
Добрый день. Помогите советом.
Итак, машина стояла во дворе ~ неделю, завел - загорелась лампа давления.
Вначале горела постоянно, потом начала моргать. Пришло к тому, что на на хх горит, если немного крутануть (где-то до 1500) гаснет.
Что можно проверить малой кровью? Пока думаю купить манометр и залезть в стакан

АПД. Сегодня переставил машину - лампа погасла почти сразу. В общем пока до субботы, но смотреть фильтр и прочее надо. Как вариант - снятие поддона?

mr.Killer
23.09.2015, 15:28
Что за мотор?

Tka4en45
25.01.2017, 07:57
консилиум!!!
Где логика !?
Все ранее сказаное прочитано и спрашивать что куда по индикатору красной лейки не буду , тоже горит секунд 5-7 после зимней ночи .
Ранее сказано по tis проверить блок LCM , так вот проверил , и диагностика говорит что не корректная работа данного блока , так где елы палы суть между блоком света и индекатором масла .....а ? Кто что скажет ...

Добавлено через 3 минуты
Но все же сыкотно и по этому поводу коня в стойло и закупка к ввходным пакета деталей к ремонту , прокладки и самодельный нововыточенный клапан

Accelero
27.05.2017, 21:20
Что-то поиском никак не найду - народ, где можно купить нормальный клапан в масляный стакан? Помню, что их клепают уже во всю, но хотелось бы в проверенном месте взять. По симптомам ему п...да - щуп после ночи весь в масле, красная масленка гаснет через 5 секунд, при максимальном уровне загорается желтая масленка на ходу, ну и стакан на следующий день пустой.

Accelero
28.05.2017, 13:48
Короче нашел номер клапана. У кого такой же геморрой - HR11421713838. Ещё какой-то кулибин клепает массово, но стремно перечислять 2к+ неизвестно кому и неизвестно куда.

Accelero
30.05.2017, 15:41
Прикупил в ванос-бмв клапанок. Жду термос, допвент, прокладку (..ть все порассыпалось) и айда рукоблудствовать:biggrin:

Accelero
12.06.2017, 17:57
Диагноз подтвердился - клапану поплохело чуток :biggrin: Видно две проточки, в которые клапан попадает, перекашивается и масло уходит, когда глушим мотор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Клапан доставал так - замутил нехитрую приспособу из того, что было.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Работает она так - узкими пассатижами выламываем стенки клапана (крошатся они легко), потом отверткой и молотком несильными ударами разбиваем остатки (можно этого не делать, но у меня шляпка болта не подлезала), достаем пружинку. ВНИМАНИЕ! Если брали клапан без пружинки, то с ней надо по нежнее - вставляется в новый клапан, как и в моем случае. Ещё надо будет убедиться в отсутствии осколков в стакане, не надо объяснять почему. Краем шляпки болта цепляем за стенку изнутри, ставим гайки или любую другую опору на корпус стакана и ключом затягиваем болт - клапан легко вынимается. Новый я забивал шайбой, постукивая молотком. Усилий здесь не надо, клапан забивается заподлицо, не дальше.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и вот результат.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Сегодня глушил-заводил - масленка гаснет сразу, щуп не заливает, но надо ещё ночь отстоять, чтоб убедиться в работе клапана. Думаю проблем не будет. Сегодня больше тестировал холодный термостат (ремонт в кучу объединил) - результат радует!

Accelero
13.06.2017, 14:35
А теперь о грустном - масло из стакана, той части где фильтр всё же ушло за ночь, но два момента - щуп в масле почти полностью, но не так сильно, как будто из другой части стекало (до замены вся пластмассовая часть вместе с крестом были в масле) и если вынуть фильтр и посмотреть в отверстие - масло там есть, т.е. клапан держит, хотя когда снимал стакан масла было пару капель.
Короче вопрос - какого х...??? Может крышка масляного фильтра уже того? Там на ней два кольца, походу клапан внутри залип или ещё что? В общем голову сломал....

AlexPoc
13.06.2017, 16:12
"Там на ней два кольца "
Вот эти два кольца ( 11 42 7 549 573) я поменял и проблема подобная Вашей исчезла. Может и Вам поможет. Тоже хотел сначала поменять клапан масляного стакана.

Accelero
13.06.2017, 16:21
AlexPoc, тоже склоняюсь к этому варианту. Смутило то, что старый клапан был убит в ноль, а замена проблему полностью не решила - короче все менять в комплексе надо, в идеале весь стакан.

бем5
20.07.2017, 17:50
эту тему решил год тому назад.клапана переделали в стакане масленом блогодаря токарю.а давление масла увеличил и вместо 0.8 стало 1.7.

DR1VER
17.08.2017, 21:07
Всем привет! Прошу помощи - весь мозг себе уже вскрыл :)

Проблема, походу, стандартная для старой е39 с пробегом в 307 тыс :) Мотор м52б25 не ТУ. После заводки мотора горит красная маслёнка секунды три, после чего гаснет и не загорается даже если трогаться без газа на оборотах 500-400. После стояния в пробках минут 30-40 и температуре двигателя 95 град лампа начинает моргать как стробоскоп, постепенно разгораясь. Минут 20 она горит на холостых постоянно, после увеличения оборотов до 1200-1300 гаснет. А дальше самое интересное. Через 20 минут толкания по пробкам в таком режиме она гаснет! Иногда продолжает помаргивать изредка, иногда не загорается за день вообще!

Масло мотюль 8100 5-40, менял тыщу км назад. Датчики давления масла менял 2 раза оригинал(были в масле немного), масляный стакан новый оригинал, давление масла замерял несколько раз - при температуре 86-88 показания были 1.0-0.8 атм. До 95 град. не дотянули(

ЧТО делать? Скидывать поддон? Слышал, что бывают глюки с электрикой на 39х кузова - это не мой случай?

Accelero
17.08.2017, 21:32
Масло мотюль 8100 5-40
Значит там от мотюля только упаковка. Я бы масло сменил для начала.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14