Просмотр полной версии : давление масла
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
545irbis
11.11.2013, 17:47
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Расскажу свою проблему . ( уже устроил) иногда при езде и на холостых загоралась лампочка красного цвета. Менял датчик, мерил компрессию ..... В итоге скинул поддон . А там страх. Все в таком состоянии. Как будто гуталином все замазали. И сетка масляного мотора была вся засрана. В итоге все разобрал и отмыл! Теперь все ок! Масло bmw оригинал пробег 260 тыс. Теперь от оригинального масла отказался! Может поможет кому.
подскажите, кто знает, какое давление масла на холостых, на полностью прогретом ЖИВОМ двигателе должно быть? по ТИСу понятно, что минимум 0,5, но 0,5 - это уже не хорошо, я так понимаю. у себя мерял на горячую, гонял машину где-то час, чтобы полностью масло прогрелось, показало в итоге 0,7 бара. смущает такая цифра. на оборотах доходит до 4. точнее прыгает стрелка между 3,8 и 4, видимо клапан срабатывает. двигатель после переборки, масляный насос оставил старый.
545irbis
03.02.2014, 18:18
0,7 бара
Нормальное давление.
donetskiy
01.01.2015, 19:20
кто сталкивался, при замене масла достали старый масляный фильтр, а он какой то деформированый. Такое впечатление, что его выжимали, как белье руками. Такой вид странный, такого раньше не было... Что может быть?
Благодарю!
Фильтр дешёвка? Маркировка сохранилась?
donetskiy
02.01.2015, 20:10
фильтр не оригинал, маркировку не помню. Но вроде и раньше такие были, но так не сворачивало. И еще, я тысячи три лишних проехал, (обычно на 10 меняю)...
alenkaonfire
19.01.2015, 11:34
Добрый день. Помогите советом.
Итак, машина стояла во дворе ~ неделю, завел - загорелась лампа давления.
Вначале горела постоянно, потом начала моргать. Пришло к тому, что на на хх горит, если немного крутануть (где-то до 1500) гаснет.
Что можно проверить малой кровью? Пока думаю купить манометр и залезть в стакан
АПД. Сегодня переставил машину - лампа погасла почти сразу. В общем пока до субботы, но смотреть фильтр и прочее надо. Как вариант - снятие поддона?
mr.Killer
23.09.2015, 15:28
Что за мотор?
Tka4en45
25.01.2017, 07:57
консилиум!!!
Где логика !?
Все ранее сказаное прочитано и спрашивать что куда по индикатору красной лейки не буду , тоже горит секунд 5-7 после зимней ночи .
Ранее сказано по tis проверить блок LCM , так вот проверил , и диагностика говорит что не корректная работа данного блока , так где елы палы суть между блоком света и индекатором масла .....а ? Кто что скажет ...
Добавлено через 3 минуты
Но все же сыкотно и по этому поводу коня в стойло и закупка к ввходным пакета деталей к ремонту , прокладки и самодельный нововыточенный клапан
Accelero
27.05.2017, 21:20
Что-то поиском никак не найду - народ, где можно купить нормальный клапан в масляный стакан? Помню, что их клепают уже во всю, но хотелось бы в проверенном месте взять. По симптомам ему п...да - щуп после ночи весь в масле, красная масленка гаснет через 5 секунд, при максимальном уровне загорается желтая масленка на ходу, ну и стакан на следующий день пустой.
Accelero
28.05.2017, 13:48
Короче нашел номер клапана. У кого такой же геморрой - HR11421713838. Ещё какой-то кулибин клепает массово, но стремно перечислять 2к+ неизвестно кому и неизвестно куда.
Accelero
30.05.2017, 15:41
Прикупил в ванос-бмв клапанок. Жду термос, допвент, прокладку (..ть все порассыпалось) и айда рукоблудствовать:biggrin:
Accelero
12.06.2017, 17:57
Диагноз подтвердился - клапану поплохело чуток :biggrin: Видно две проточки, в которые клапан попадает, перекашивается и масло уходит, когда глушим мотор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Клапан доставал так - замутил нехитрую приспособу из того, что было.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Работает она так - узкими пассатижами выламываем стенки клапана (крошатся они легко), потом отверткой и молотком несильными ударами разбиваем остатки (можно этого не делать, но у меня шляпка болта не подлезала), достаем пружинку. ВНИМАНИЕ! Если брали клапан без пружинки, то с ней надо по нежнее - вставляется в новый клапан, как и в моем случае. Ещё надо будет убедиться в отсутствии осколков в стакане, не надо объяснять почему. Краем шляпки болта цепляем за стенку изнутри, ставим гайки или любую другую опору на корпус стакана и ключом затягиваем болт - клапан легко вынимается. Новый я забивал шайбой, постукивая молотком. Усилий здесь не надо, клапан забивается заподлицо, не дальше.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и вот результат.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сегодня глушил-заводил - масленка гаснет сразу, щуп не заливает, но надо ещё ночь отстоять, чтоб убедиться в работе клапана. Думаю проблем не будет. Сегодня больше тестировал холодный термостат (ремонт в кучу объединил) - результат радует!
Accelero
13.06.2017, 14:35
А теперь о грустном - масло из стакана, той части где фильтр всё же ушло за ночь, но два момента - щуп в масле почти полностью, но не так сильно, как будто из другой части стекало (до замены вся пластмассовая часть вместе с крестом были в масле) и если вынуть фильтр и посмотреть в отверстие - масло там есть, т.е. клапан держит, хотя когда снимал стакан масла было пару капель.
Короче вопрос - какого х...??? Может крышка масляного фильтра уже того? Там на ней два кольца, походу клапан внутри залип или ещё что? В общем голову сломал....
"Там на ней два кольца "
Вот эти два кольца ( 11 42 7 549 573) я поменял и проблема подобная Вашей исчезла. Может и Вам поможет. Тоже хотел сначала поменять клапан масляного стакана.
Accelero
13.06.2017, 16:21
AlexPoc, тоже склоняюсь к этому варианту. Смутило то, что старый клапан был убит в ноль, а замена проблему полностью не решила - короче все менять в комплексе надо, в идеале весь стакан.
эту тему решил год тому назад.клапана переделали в стакане масленом блогодаря токарю.а давление масла увеличил и вместо 0.8 стало 1.7.
Всем привет! Прошу помощи - весь мозг себе уже вскрыл :)
Проблема, походу, стандартная для старой е39 с пробегом в 307 тыс :) Мотор м52б25 не ТУ. После заводки мотора горит красная маслёнка секунды три, после чего гаснет и не загорается даже если трогаться без газа на оборотах 500-400. После стояния в пробках минут 30-40 и температуре двигателя 95 град лампа начинает моргать как стробоскоп, постепенно разгораясь. Минут 20 она горит на холостых постоянно, после увеличения оборотов до 1200-1300 гаснет. А дальше самое интересное. Через 20 минут толкания по пробкам в таком режиме она гаснет! Иногда продолжает помаргивать изредка, иногда не загорается за день вообще!
Масло мотюль 8100 5-40, менял тыщу км назад. Датчики давления масла менял 2 раза оригинал(были в масле немного), масляный стакан новый оригинал, давление масла замерял несколько раз - при температуре 86-88 показания были 1.0-0.8 атм. До 95 град. не дотянули(
ЧТО делать? Скидывать поддон? Слышал, что бывают глюки с электрикой на 39х кузова - это не мой случай?
Accelero
17.08.2017, 21:32
Масло мотюль 8100 5-40
Значит там от мотюля только упаковка. Я бы масло сменил для начала.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot