PDA

Просмотр полной версии : давление масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14

AlSer
30.05.2011, 17:33
криво собран мотор, тебе колено возили на дефектовку??? видима нет, вот тебе и направление на размышление ! Практически не одни сервис мены не возят ничего, обходятся заменой МСК и Колец, и у вашего мотора прибавиться ресурс мотора 50 000 км, потом опять Капиталка

кстати когда чел перебирал мотор, он все это дело отвозил вместе с блоком поршнями, кольцами, коленом, вкладышами, а че там они делали с этим добром не знаю и не интересовался
вылечил заменой датчика дм

///Poz
30.05.2011, 17:37
кстати когда чел перебирал мотор, он все это дело отвозил вместе с блоком поршнями, кольцами, коленом, вкладышами, а че там они делали с этим добром не знаю и не интересовался
вылечил заменой датчика дм

я так понял блок на гильзовку возили?

AlSer
30.05.2011, 17:39
я так понял блок на гильзовку возили?

именно:yes1:

Дмитрий DEM
02.06.2011, 00:09
Доброго всем времени суток!!!Недавно обратил внимание что заводя машину на холодную лампа давления масла тухнет через 3-4 секунды !а когда мотор еще горячий тухнет сразу! Просто помойму это не айс, что мотор работает грубо говоря "на сухую" какое-то время.Хотелось бы узнать у ваше мнение?...:dntknw:

------
02.06.2011, 00:12
а в первой части ответов не нашёл? там вроде всё обсудили

kim
03.06.2011, 10:26
в маслянном стакане клапана не держат масло и оно стекает с картер!!!! 3-4 секунды не криминально!! у меня было в -30 гр. до 15 сек задержка!!! купил б/у стакан и поменял!!!! новый дороговат!!!

Дмитрий DEM
03.06.2011, 23:52
А что клапан со стаканом в сборе только идет?

545irbis
04.06.2011, 00:16
Есть уже такие темы. Видимо ТС в лом порыться в поиске и найти ответов больше, чем вопросов накопившихся.
Клапаны и промывают и притирают и меняют корпус целиком.
Клапаны не идут отдельно от корпуса м/фильтра.

Dr Gonzo
29.06.2011, 19:02
кто как вылечил эту беду, расскажите ?

У меня была такая проблема в прошлом году, моргала на светофорах лампа красная. Сначало не знал что к чему, потом сказали пипец скорее всего мотору. Потом перестала. Через месяц вижу висит провод. Оказывается штекер отвалился от датчика. Поменял, в магазинах нашел только феби. И вот опять начало моргать ... ужас как ножом по сердцу. Затем почитав тут заказал на экзисте датчик оригинал. привезли. А в пакете TRW. И тоже моргает лампа. Поехал на сервис, вроде есть давление. Как раз на сервисе стояла такая же машина. Сняли с нее датчик поставили мне. Поездил полдня, ни разу не моргнула. Поехал и купил на разборе этот датчик. С тех пор ни разу не моргала. Разве что если принудительно обороты ниже положенного опустить

GoodOK
21.07.2011, 16:44
Уже третий раз за месяц на бортовике загорается проверить уровень масла в двигателе. Лейка не загорается при работе двигателя,и при заводки тухнет быстро! Масло проверял всё в норме! Но это херня загорается когда допустим на работу еду,дам ей жара,приезжаю на работу,глушу,и херак сообщение.......проверти уровень масла в двигатели! Первый раз проверил,было 3 мм ниже рисочки,я подлил,сейчас всё по уровням,и сегодня с утра опять выскочила! Правда мчался 150 км/ч на работу! Температура в норме,охлаждайка тоже! Может датчик? машинка 520 двигатель М54 2.2

545irbis
21.07.2011, 17:47
Уже третий раз за месяц на бортовике загорается проверить уровень масла в двигателе. Лейка не загорается при работе двигателя,и при заводки тухнет быстро! Масло проверял всё в норме! Но это херня загорается когда допустим на работу еду,дам ей жара,приезжаю на работу,глушу,и херак сообщение.......проверти уровень масла в двигатели! Первый раз проверил,было 3 мм ниже рисочки,я подлил,сейчас всё по уровням,и сегодня с утра опять выскочила! Правда мчался 150 км/ч на работу! Температура в норме,охлаждайка тоже! Может датчик? машинка 520 двигатель М54 2.2
Это уже третий или четвёртый вопрос по датчику уровня за последние 3 дня.! Парни, у вас у всех проблема с клавиатурой?!

ForTheUnion
27.07.2011, 16:06
Было похожее. жара, ездил по городу с включенным кондером, ета сволочь(лампочка давления) сначала заморгала на холостых, а еще мин чз 15 вообще стала гореть. приехал домой с мыслями какой мотор поставить взамен своего.. померили давление, в норме. прочистил датчик, поставил на место - на холостых больше не моргает. Щас загорается если на прогретом, поездившем моторе тронуться с холостых, при понижении оборотов меньше 500. В планах - снять и промыть масляный стакан, заменить редукционный клапан масляного насоса. Да, в теме этого не нашел, на одном сервисе сказали такое может быть если умирает успокоитель цепи.

ForTheUnion
01.08.2011, 08:27
Вобщем разобрался со своей проблемой. Думаю комунибудь пригодится.

Что было:
-Долго не тухнет лампа давления масла после пуска
-На горячую, после небольших поездок ИНОГДА начинала моргать та же масленка, на холостых. Моргала не всегда, от жары не зависело. Неделю мог поездить все ок, потом день катаюсь - моргает.

Померили давление - на холостых 1,0, на 3000 - 4,6, НО после прогазовки до 4-5к могло быть такое: подьем до 4,6, затем стрелка резко падает до 4,1 и дальше сколько ни газуй, выше не поднимается. соответственно давление на холостых тоже падает.

Что сделал:
-поменял масляный стакан(клапан раздолбанный был) - теперь при пуске масленка гаснет сразу.
-поменял редукционный клапан масляного насоса(пружина севшая, +сам клапан с очень глубокими задирами, мог просто застревать в открытом положении, что и давало снижение давления в системе)

Выходные потратил на ремонт(особенно увлекателен был процесс получения доступа к масляному насосу :mad: ), зато щас всё ок:cool:

михаил31
18.11.2011, 02:01
привет всем! вчера притащил 523 96 года до дома доехал нормально около 600км... а сегодня утром завел давление горит... испугался заглушил... прошло некоторое время по совету друзей решил проверить давление не понятным методом..."открутил крышку вынул масляный фильтр и начал заводить...у чуть не оху.... масло даже не капли не выдовило, а должно?,хотя уровень нормальный... а масло как горело так и горит и не тухнет:((((теперь вопрос что это может быть??? снимать крышку поддона смотреть маслоприемник, чистить клапан,заменить масло или нет... какие последствия меня в дальнешим ждут ... двиг работает как часы не стучит не гремит даже компенсаторы спят

михаил31
18.11.2011, 02:10
помогите советами кто может очень нуждаюсь в них.... за ранее спасибо

михаил31
18.11.2011, 02:12
привет всем! вчера притащил 523 96 года до дома доехал нормально около 600км... а сегодня утром завел а масленка горит... испугался заглушил... прошло некоторое время по совету друзей решил проверить давление..."открутил масляный фильтр и начал заводить...у чуть не оху.... масло даже не капли не выдовило,хотя уровень нормальный...теперь вопрос что это может быть??? снимать крышку поддона или нет... какие последствия меня в дальнешим ждут ... двиг работает как часы не стучит не гремит даже компенсаторы спят

ASKET1627
18.11.2011, 10:12
помогите советами кто может очень нуждаюсь в них.... за ранее спасибо

В моем случае был маслянный насос. Поменял и все прошло. Двиг работал тоже, как обычно. Проблема в том, что его геморно менять.

stasoona
18.11.2011, 13:34
Горит 1-2 секунды после пуска, стоит заморачиваться?

Dr Gonzo
18.11.2011, 21:29
привет всем! вчера притащил 523 96 года до дома доехал нормально около 600км... а сегодня утром завел давление горит... испугался заглушил... прошло некоторое время по совету друзей решил проверить давление не понятным методом..."открутил крышку вынул масляный фильтр и начал заводить...у чуть не оху.... масло даже не капли не выдовило, а должно?,хотя уровень нормальный... а масло как горело так и горит и не тухнет:((((теперь вопрос что это может быть??? снимать крышку поддона смотреть маслоприемник, чистить клапан,заменить масло или нет... какие последствия меня в дальнешим ждут ... двиг работает как часы не стучит не гремит даже компенсаторы спят

проверь для насало нормальным способом давление. а зетем уже можно оттулкиваться

STASon25
19.11.2011, 01:07
Горит 1-2 секунды после пуска, стоит заморачиваться?

нет,не стоит,это нормально

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14