PDA

Просмотр полной версии : давление масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14

СТАСЯН
16.07.2010, 15:14
Я в свою очередь много чего то начитался, и почему и что не помню, решил поменять редукционный клапан с пружиной, сальником, и шайбой в масло насосе.


не вижу связи!? так как редукционный клапан занимается избыточным давлением, т.е. отвечает за величину максимального давления, а низкое давление на холостых оборотах - это не по его части!!!

Oliver1
22.07.2010, 13:51
Но тем не менее, результат есть, а кроме этого действительно этот клапан и все сопутствующие детали были очень изношенными

СТАСЯН
22.07.2010, 15:32
теперь я думаю, что проблема у меня из-за небольшого перегрева!!! Вязкомуфта не работает, радиатор кондея ваще забит наглухо и вентилятор кондея не работает!!! попробую всё это устранить, тогда будет видно, так как без включения кондея и до +30 на улице проблема себя не проявляет!!!!

boriska
27.07.2010, 06:38
двигатель m52tu ,долго горит давление масла после стоянки , я так понял стекает с масленного стакана , там есть уплотнительные резинки на штоке хочу их поменять ,и слышал про обратный клапан в стакане , есть ли он ? на картинке каталога его невидно и меняется ли он отдельно от стакана?

un-real
27.07.2010, 08:23
да, он там есть, и нет, не меняется отдельно.

Лех
09.09.2010, 22:47
Ого го... Если реально есть понимание что да как в ремонте М52... То желаю удачи!!!

я сам перебрал свой м52 ту-30кр запчасти и всё прекрасно

stasoona
16.09.2010, 10:26
Ребят, а сколько должна гореть лампочка давления масла после пуска холодного двигателя? У меня гдето 3 секунды... Криминал? На предыдущей вроде сразу гасла(

AlSer
15.10.2010, 08:50
После капиталки горит давление масла при оборотах, на холостых еле еле маргает!!! кто с этим сталкивался??? может какой датчик не правильно воткнули??? в общем рад любой информации

До ремонта давление не горело и не моргало!!!!!!

у меня такая же хрень, разобрался в чем дело?

545irbis
15.10.2010, 08:59
Механическим манометром проверялось давление?

AlSer
15.10.2010, 10:00
Механическим манометром проверялось давление?

давление в стакане ?

AlSer
15.10.2010, 10:07
кто как вылечил эту беду, расскажите ?

vovka244
15.10.2010, 11:32
Я думаю что надо сначала померить давление масла в движке а потом уже дальше думать а так можно
масло с фильтрами каждый день менять и ничего не изменится,если оно есть ищи проблему в датчике сначала,если его нет смотри насос, сетку, привод и причем здесь компрессия?? вроде давление масла и компрессия отношения друг к другу не имеют? Если ошибаюсь то поправьте!

AlSer
15.10.2010, 11:35
Я думаю что надо сначала померить давление масла в движке а потом уже дальше думать а так можно
масло с фильтрами каждый день менять и ничего не изменится,если оно есть ищи проблему в датчике сначала,если его нет смотри насос, сетку, привод и причем здесь компрессия?? вроде давление масла и компрессия отношения друг к другу не имеют? Если ошибаюсь то поправьте!

так же не понимаю причем здесь компрессия, давление в масл.стакане нужно проверить:eek: ?

Александр М60
15.10.2010, 22:46
давление в стакане ?
давление в системе

kesha
19.04.2011, 08:52
у меня такая же хрень, разобрался в чем дело?

криво собран мотор, тебе колено возили на дефектовку??? видима нет, вот тебе и направление на размышление ! Практически не одни сервис мены не возят ничего, обходятся заменой МСК и Колец, и у вашего мотора прибавиться ресурс мотора 50 000 км, потом опять Капиталка

Павлуха
19.04.2011, 12:56
криво собран мотор, тебе колено возили на дефектовку??? видима нет, вот тебе и направление на размышление ! Практически не одни сервис мены не возят ничего, обходятся заменой МСК и Колец, и у вашего мотора прибавиться ресурс мотора 50 000 км, потом опять Капиталка

это кто так моторы перебирает?

Vitall 520
12.05.2011, 14:45
Всем доброго дня. (пробег 291 тыща) В общем тоже у меня проблемма с морганием красной маслёнки. Закатил к знакомому в сервис, поменяли вкладыши, почистили маслоприёмник. Насос в отличном состоянии оказался. Собрали. Залили свежее масло Mobil 10w40 полусинтетику, после прогрева она вообще загорелась!!(((( Завтра мастер сказал датчик новый купит и посмотрим что будет!!)) Ну просто не может быть что бы она снова загорелась!!))

Добавлено через 2 минуты
Про манометр не спрашивайте, не нашёл я его у нас в городке.

Vitall 520
23.05.2011, 05:39
В общем поменял датчик давления масла, и красная маслёнка перестала моргать!!

Владиmир
30.05.2011, 14:09
Жесть как народ парит себе голову, вместо копеечной операции по замере давления мех. манометром. По своему опыту скажу, что у меня подобное помаргивание было вызвано бмвшным маслом (5-30), которое теряло свои св-ва через 6ткм. Перешел на мотюль 5-40, помыл радиаторы и дрыгатель, заменил корпус термостата с оным и муфту. Проблем более не знаю. 5-30 в жару для наших неновых движков становится слишком жидким. Всякие там масла на 50, 60 заливать нельзя, убьете мотор.

ZEROxFLASH
30.05.2011, 16:58
мдааа:) почитал я тут вышеизложенное:D
господа "мотористы" - самоучки: подскажите мне на кой Крен вам компрессия ДВС, ежели речь идет о давлении масла??:eek:

излалгаю политику и порядок действий:

1) как уже было вышесказано (кем то умным) замеряем давление в системе смазки ДВС механическим манометром! (ну не надо туда совать манометр :biggrin: от насоса он у вас взорвется). для этого: выворачиваем датчик АВАРИЙНОГО давления масла, (не тот что идет на желтую масленку и стоит снизу на поддоне), и заворачиваем вместо него манометр , заводим авто - смотрим на хх смотри на 2500 об/мин давление в норме?? идем в магазин и покупаем новый датчик аварийного давления
2) первый пункт принес вам материал к размышлению давление НЕ НОРМАЛЬНОЕ
замена масляного фильтра это панацея на автомобилях где в фильтрах установлен КЛАПАН в нашем фильтре его нет (он есть в стакане)
открываем стакан осматриваем два клапаночка норма?? next post
3) ну уж тут начинается пляски с бубном вокруг маслянного поддона:
сливаем масло ( желательно его сохранить и не насыпать в него песка и прочей Г так как оно нам еще пригодится) и отворачиваем поддон , и раз уж мы сюда залезли то не просто на все смотрим и репу чешем а снимаем маслоприемник (эта такая хрень на душ похожая) и промываем его так же из масляного насоса выворачиваем редукционный клапан (кто там говорил что он отвечает за высокое давление?? сними его у себя и заведи машину давления не будет ибо ты откроешь лишнюю дырку через которую оно будет стравливаться, правильно?? тогда что мешает изношенному клапану травить давление????;)) заказываем ремкомплект для этого самого клапана (ежели таковой существует), или сам редукционный клапан и меняем его! собираем все в обратной последовательности.
4)заливаем масло (желательно пока что старое)
снова замеряем давление масла в системе смазки. давление не появилось??
5) welcome ту замена масляного насоса, вкладышей, с осмотром коленвала и при необходимости его проточкой или заменой

в 60% первые 4 пункта вас спасут оставшиеся 40% есть пункт 5 :drinks:

Добавлено через 7 минут
а ну про жертв неудчног ремонта я совсем забыл упомянуть у вас в 80% в масляном канале после маслоприемника тусуется ломоть герметика ))) снимаем маслоприемник вместо датчика аварийного давления подключаем воздух и продуваем систему :hello:
кстати и остальным не повредит:yes1:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14