PDA

Просмотр полной версии : давление масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]

yurii395
17.08.2017, 21:55
Может у тебя редукционный клапан ы маслянном насосе мозг парит как вариант, если закоксован заедает, предположение такое.

DR1VER
17.08.2017, 21:56
Значит там от мотюля только упаковка. Я бы масло сменил для начала. Это первое что сделал!

Может у тебя редукционный клапан ы маслянном насосе мозг парит как вариант, если закоксован заедает, предположение такое.
Это никак не узнать, не вскрывая мотор, правильно понимаю?

yurii395
17.08.2017, 22:24
он регулирует максимальное давление в системе, не более 4 атм при нагрузке потом перепускает масло, и насос работает в холостую когда давление выше 4х.

Добавлено через 9 минут
Это первое что сделал!


Это никак не узнать, не вскрывая мотор, правильно понимаю?

подвесить двиг, снять поддон, снять масл насос, разобрать, отмыть если закоксован, еслиб у тя масленка пост горела бы при прогретом двигателе и на 1500 об гасла то это потеря давления было б, вкладыши, валы распред, вкладыши шатунов, места в масленной системе где создается давление, масло насос сам редко когда выходит из строя, редукционник возможно.

Добавлено через 11 минут
Была такая же схожая проблема только с москвичом 21412, двиг 331 все тоже самое как у бехи и расположение агрегатов и наклон, от старой модели 4х цилиндровой, суть в том что я его 2 раза капиталил, с заменой всех вкладышей, коленвалом, поршневой, головкой новой в сборе, при прогреве свыше 70 градусов масленка загоралась и не тухла, даеш обороты свыше 1500, масленка тухла, где то вычитывал, что потеря давления из за того может быть, что в той конструкции масляный канал и шпилька головки не разделеные прокладкой гбц, там технологический вырез канал масляный и шпилька не разделеные прокладкой, зафигачил фтулку на шпильку на герметик, все собрал, и на 90+градусов масленка даже на 500 об хх не моргала, эт было давно продал его.

Добавлено через 1 минуту
хоть я менял там и редукционник неск раз и переднюю крышку двиг с масл насосом и масл насос с шестернями, давл так и мозг парило на прогретом пока газу не даш немного.

Добавлено через 2 минуты
когда свой м54б25 разбирал обратил внимание что резьба болтов гбц со стороны цепи в масле была, остальные чистые.

Добавлено через 1 минуту
Вот и подумал, нет ли потеря давления при прогреве по болтам гбц при нагреве масла.

SHALUN185
05.01.2018, 22:18
Друзья, кто умеет измерять давление масла в моторе? Авто Ауди а6с5 2.7

Добавлено через 2 минуты
Желательно в САО

Dicorp
06.01.2018, 03:54
Я думаю у любого нормального сервиса должен быть манометр для измерения давления масла. Вопрос только в том, где на Ауди находится этот штуцер и как легко до него добраться. Зная немного кольца и их 6 котловые двс, они очень родин в моторном отсеке скомпонованны и о же реально может быть в такой жопе что добраться до него например, не разбирая передок будет не реально.


Sent from my iPhone using Tapatalk

shakilon
12.04.2018, 22:44
привет всем. на машине езжу гдето 3 недели только, проехал 500 км. Моргает и загорается лампа давления масла когда на холостых мотор работает (м52ту) . Датчик давления масла на масло-стакане (12612367061) заменил сегодня. Но ничего не изменилось.

Пробег 257 тыс. Предыдущий хохяин честно говорит что лампа на приборке также себя вела но он не обращал внимания и ездил...:facepalm:

Куда копать? Мотор работает ровно, стука нет, я конечно сейчас стараюсь чуть подгазовывать на светофорах, котя понимаю что это "как мертвому" припарки - если есть проблема...

в моторе подтекает масло гдето. Может ли из-за подтека с под масляног стакана быть такое?

Yas535
13.04.2018, 14:08
привет всем. на машине езжу гдето 3 недели только, проехал 500 км. Моргает и загорается лампа давления масла когда на холостых мотор работает (м52ту) . Датчик давления масла на масло-стакане (12612367061) заменил сегодня. Но ничего не изменилось.

Пробег 257 тыс. Предыдущий хохяин честно говорит что лампа на приборке также себя вела но он не обращал внимания и ездил...:facepalm:

Куда копать? Мотор работает ровно, стука нет, я конечно сейчас стараюсь чуть подгазовывать на светофорах, котя понимаю что это "как мертвому" припарки - если есть проблема...

в моторе подтекает масло гдето. Может ли из-за подтека с под масляног стакана быть такое?

Измерить фактическое значение давления. Сравнить с тем, что должно быть.

karasic
13.04.2018, 23:50
Замерить фактическое давление масла механическим манометром, и готовиться к замене коренных/шатунных вкладышей, как мне кажется. Если давление окажется низким, и нет возможности перебросить вкладыши, то имеет смысл перейти на масло 15w40 или 20w50.
Ещё может быть проблема в клапане масляного стакана, если он умер и не держит давление, то так же возможно низкое давление на ХХ.
Ваще, езда с горящей/мигающей лампой давления масла на ХХ, чревата масляным голоданием, в первую очередь распредвалов и как следствие их усиленным износом.

Лично наблюдал такое на ваз-ике, в уставший двигатель классики стали лить "синтетическое" 5w-40, типа круто, у масла нормальный ресурс и т.д. через ~5т.км пробега, стала гореть лампа давления масла на ХХ, замена масло-фильтра и смена производителя масла ничего не дала, 5 тысяч и опять моргание давления, в итоге на выброс новый распредвал вместе с пастелью, нарезало борозды как после 100т.км пробега.
Замена вкладышей и возврат к 15w-40 решило все проблемы.

HeavyM3tal
14.04.2018, 10:27
Если давление окажется низким, и нет возможности перебросить вкладыши, то имеет смысл перейти на масло 15w40 или 20w50.


Сразу на 10-60 надо переходить:dash:

Aleksey3103
09.05.2018, 09:05
Загорелась масленка. Пропало давление масла. Выкрутили датчик давления масла, замеряли, давления нет. Машина заводится. За 100 км до этого пропали тормоза. Что это может быть?

karasic
09.05.2018, 11:11
Связи тормозной системы с давлением масла, на мой взгляд нет никакой.
За давление масла отвечает масляный насос (его цепь, фильтрующая сетка), клапан масляного стакана (возможно он разрушен), вкладыши КВ, засорение маслоканалов блока какой-нибудь хренью.
Ну и проверь уровень масла щупом, масло есть в картере в достаточном количестве? :-)

shakilon
01.06.2018, 17:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот такая картина открылась мне как я захотел проверить на своем м52ту25 маленькие колечки на конце пластикового "штыря" крышки фильтра...

ни колечек ни штыря там просто нет...

загорается лампочка низкого давления масла на прогретом моторе на холостых...

Dicorp
01.06.2018, 18:57
сломанна крышка корпуса фильра - но как это влияет на давление масла?

Accelero
01.06.2018, 20:26
сломанна крышка корпуса фильра - но как это влияет на давление масла?
Ещё как влияет. Вообще инженерам, которые придумали этот сраный масляный стакан - надо его же в опу поперёк вставить! Более дебильного решения придумать было сложно!:facepalm: В сраных жигулях меняешь фильтр, меняешь сразу и крышку и клапан.

shakilon
02.06.2018, 01:13
поставил нормальную крышку фильтра со штоком и резинками и теперь не мигает и не горит ничего на холостых!

Accelero
02.06.2018, 19:43
поставил нормальную крышку фильтра со штоком и резинками и теперь не мигает и не горит ничего на холостых!
Шо таки требовалось доказать!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]