PDA

Просмотр полной версии : давление масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14

columb
29.12.2011, 22:05
на 525i 05г. при заводе загорелась "масло" красная лейка, и уровень по компу не паказывает. т.к Щупа нет. не поехал никуда стою, подскажите.

lexus174
12.05.2013, 20:03
привет всем. Неожиданно начала мигать лампочка давления масла, не горит , а именно мигает с неопределённым тактом и загорелась ошибка STOP:sceck ingine oil press, как то так, остановился проехал погасло, потом через несколько секунд снова, потом погасло, уровень масла в норме и лампа не горит, потом погасло и не загоралось в течение 5 минут, больше не проверял. Что может быть, может быть масляный забился ?

lexus174
14.05.2013, 12:26
2 дня проездил, вроде ничего не загоралось больше..... что бы это могло быть?

valentin_by
21.05.2013, 11:55
здравствуйте
такая проблема поменял масло первый раз все хорошо поменял второй раз и начала лампочка не сразу тухнуть после заводки с утра и после долгого простоя машина из германии я первый хозяин мотор чудо ни капли масла от замены до замены и такая хрены
мотор м52 ту 2.3
помогите пожалуйста

valentin_by
21.05.2013, 11:57
если заводишь после простоя в час то тухнет сразу и давление в норме глушу и включаю обратно зажигание и не загораеться лампочка секунд 15

///Poz
21.05.2013, 12:58
2 дня проездил, вроде ничего не загоралось больше..... что бы это могло быть?

проверь разъем датчика давления масла

valentin_by
21.05.2013, 13:18
если бы это был разьем то синхронности никакой бы не было а так только утром и после долгих простоев

valentin_by
21.05.2013, 13:31
извините думал мне ответили

valentin_by
21.05.2013, 13:36
кто знает подскажите а то боюсь за мотор

valentin_by
08.06.2013, 17:01
неужели никто не поможет

s1e2r3g4e5u6
08.06.2013, 17:26
неужели никто не поможет

первым делом открути крышку масленого стакана,там на крышке есть два колечка резиновых может их повредили,ани отвечают за удержания масла в масленом стакане,если ани внорме то значет это износ седла клапана, который находится в масленом стакане!

ant991
05.07.2013, 04:36
первым делом открути крышку масленого стакана,там на крышке есть два колечка резиновых может их повредили,ани отвечают за удержания масла в масленом стакане,если ани внорме то значет это износ седла клапана, который находится в масленом стакане!

На седле имеется выработка.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как и на что заменить клапан масляного стакана?:dntknw:

karasic
05.07.2013, 11:59
На седле имеется выработка.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Как и на что заменить клапан масляного стакана?:dntknw:

На новый корпус масляного стакана в сборе ;)

На форумах встречал переделку (с ходу не смог найти), когда выковыривали этот клапан (там с другой стороны вроде есть под шестигранник заглушка), фрезеровали место под металлический шарик от подшипника, пружиной он прижимался, и таким образом получался своеобразный ремонт клапана...

ant991
06.07.2013, 00:26
На новый корпус масляного стакана в сборе ;)

На форумах встречал переделку (с ходу не смог найти), когда выковыривали этот клапан (там с другой стороны вроде есть под шестигранник заглушка), фрезеровали место под металлический шарик от подшипника, пружиной он прижимался, и таким образом получался своеобразный ремонт клапана...

Похоже приобрету масляный стакан в сборе...:) На EXISTе артикул 11 42 1 713 838 Корпус фильтра масляного двигателя - 11 836,21 рублей...

Artist-redE39
07.07.2013, 10:22
Похоже приобрету масляный стакан в сборе... На EXISTе артикул 11 42 1 713 838 Корпус фильтра масляного двигателя - 11 836,21 рублей...
Может лучше на разборках поискать,11 косарей за стакан-жесть!Я ремонтировал стакан полгода назад!Клапан держит,но у меня выработка оч сильная была!У тебя совсем небольшая выработка!

Dominic
19.07.2013, 15:02
Ребят на м62 при торможении в пол загорается давление масла, иногда после этого после выключение зажигания БК выдает низкий уровень масла. Причем чем ниже уровень масла тем слабее нужно торможение, при максимальном только в пол тормозить загорается. Холостые +-500 при торможении не падают. Может кто поделится опытом)?

545irbis
19.07.2013, 20:05
ричем чем ниже уровень масла тем слабее нужно торможение,
А если его совсем слить, масло, то и на холостых оборотах будет гореть.
По теме - отсутствие перегородок в поддоне картера. Или щуп неправильный.

Dominic
22.07.2013, 09:49
А если его совсем слить, масло, то и на холостых оборотах будет гореть.
По теме - отсутствие перегородок в поддоне картера. Или щуп неправильный.
ниже первой риски масло не упускал. Щуп по длинне сравнил, такой какой надо. Картер скину посмотрю конечно.

vadik_velcom
11.11.2013, 17:31
Компьютер выдаёт ошибку "Stop! Oldruck Motor" поехал на сервис замерил давление масла в двигателе 1.5bar при минимальной норме 0.5bar, оказалось датчик, поменял, проблема ушла, проехал 1400 км, заменил масло, было BMW 10W-40(полусинтетика) на официальном сервисе "порекомендовали на зиму залить" BMW 0W-40(синтетику) наездил еще 800км после замены масла и снова ошибка "Stop! Oldruck Motor" Пробег у машины: 256.500км
Нужно снова переходить на полусинтетику ? или мог снова выйти датчик из строя, вчера сбил кота, может кот как-то задел этот датчик? ошибка появилось сегодня утром.

Oberon
11.11.2013, 17:44
замерь снова давление механическим датчиком.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14