PDA

Просмотр полной версии : Генератор.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22

yurii395
27.10.2018, 23:57
Перезаряд акб не нужен, вскипятиш банки акб, 14 вольт больше не надо.

Добавлено через 5 минут
Не помню. И в WDS ничего нет по этому поводу...

Средняя фишка это В1+ которая, про это имелось ввиду?

vav
28.10.2018, 11:46
Перезаряд акб не нужен, вскипятиш банки акб, 14 вольт больше не надо.

Добавлено через 5 минут


Средняя фишка это В1+ которая, про это имелось ввиду?

Вчера почитал ошибки DISом минут 20 :angry2:и при повороте ключа щелчки и все. Хорошо был в гараже, час подзарядки и все гуд. Езжу каждый день, но мало минут 30 до работы и обратно. Вот и думаю если бы поднять напряжение до 14.4 АКБ будет побыстрее заряжаться.

Accelero
29.10.2018, 21:52
Вот и думаю если бы поднять напряжение до 14.4 АКБ будет побыстрее заряжаться.
На тазы (и не только) продается такая хрень
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поставил на жигульме генератор от 10ки и такой регулятор. У него три положения - сейчас холодно - втопил на максимум. Итог - включены печка, обогрев заднего стекла, щётки, ближний, туманки и орёт чОткий музон:rock: - напруга 13,7, причем аккум подсаженый. Обычно на жигульме разряд идет уже при включении печки с подогревом заднего стекла. Короче к чему это я - можно попробовать этот регулятор заколхозить в гену бумера. С валео 90а достаточно просто к щеткам подпаяться, а вот у боша таблетка прям на их контакты наварена.

vav
30.10.2018, 13:04
С жигулевким все понятно. Млишком много колхоза. Говорят что cargo делает на 14.5. Думал о доп диоде в генератор. Схему видел только на одноконтактный регулятор (где одна клемма от регулятора прикручивается винтиком на 4мм) у меня две клеммы к какой крутить диод?

ST>WORM
29.11.2018, 01:59
господа,подскажите пжалст
120 валя м54
-при заведенной машине по приборке без потребителей 13.5-13.6 тоже самое на клемме под капотом и на клемах акб ну может ампер где то сыбеца
-с включеными попогревами,печкой,обогревом и ближним 12.8-13 даже если дать газу,ессественно все подтухает...
контакты по проводке все проверил,прочистил,пох не в них дело
снимал гену не звонил,нечем было,почистил все,щеток еще много,токосъемные кольца с износом в допуске,собрал ниче не изменилось(почему то ахах)))
лампа ниразу не загоралась
когда менял прокладку стакана,забыл отключить + и коротнул один разок о корпус(где то читал,что может диод протухнуть от этого)летом дело было

че смотреть то?)мост привет?или попробовать махнуть реле?

Point
29.11.2018, 09:33
Если диод накрылся,то загорелась бы лампочка.
Хорошо бы его разобрать и прозвонить весь.
Возможно и регулятор не выдает уже положенное.

vav
03.12.2018, 20:50
господа,подскажите пжалст
120 валя м54
-при заведенной машине по приборке без потребителей 13.5-13.6 тоже самое на клемме под капотом и на клемах акб ну может ампер где то сыбеца
-с включеными попогревами,печкой,обогревом и ближним 12.8-13 даже если дать газу,ессественно все подтухает...
контакты по проводке все проверил,прочистил,пох не в них дело
снимал гену не звонил,нечем было,почистил все,щеток еще много,токосъемные кольца с износом в допуске,собрал ниче не изменилось(почему то ахах)))
лампа ниразу не загоралась
когда менял прокладку стакана,забыл отключить + и коротнул один разок о корпус(где то читал,что может диод протухнуть от этого)летом дело было

че смотреть то?)мост привет?или попробовать махнуть реле?

Напряжение на самом генераторе сколько? (массу брать с корпуса генератора , + с клеммы толстой)

ST>WORM
04.12.2018, 00:14
накрылся мой мультиметр,на днях заеду промерить

поставил новую таблетку теперь картина такая:на плюсовой клемме и акб, без потребителей, 13,8-14,под нагрузкой (попогревы,заднее стеклопечка на полную и ближний)13.3-13.5,если нажать газульку,то 13.6-13.7
впринципе вроде нормально,но когда включаешь аварийку наруга падает до 12.7,если нажать газульку то 13.3
ватафак?контакты ламп?масса где то?

vav
04.12.2018, 19:28
таблетка то чей фирмы? может масса сгнила (обычно снизу справа на лонжероне, надо снять пыльник двигателя). Мерить надо мультиметром (приборка может сильно врать при включении мощных потребителей)

ST>WORM
04.12.2018, 21:35
таблетка то чей фирмы? может масса сгнила (обычно снизу справа на лонжероне, надо снять пыльник двигателя). Мерить надо мультиметром (приборка может сильно врать при включении мощных потребителей)


масса на месте,первое че проверил это ее,и я летом ее проверял)
таблетка транспо кытай:crazy::crazy::crazy:

vav
04.12.2018, 21:42
таблетку надо было MOBILETRON или Cargo брать.

ST>WORM
09.12.2018, 22:15
замерил я показания на самом генераторе
-без потребителей 14.2
-с потребителями без нагрузки 14-14.1
-с потребителями под нагрузкой 14-14.1

вопрос считаю закрытым
все дело было в таблетке
теперь посмотрим сколько кытай проработает

всем спасибо

vav
10.12.2018, 19:37
теперь посмотрим сколько кытай проработает

всем спасибо

скорее насколько хватит аккумулятора

ДИМОН725
14.06.2019, 07:50
Добрый день! Такая проблема заменил подшипники и щетки на генераторе валео 90А собрал поставил сильно воет, разобрал попытался отцентрировать статор собрал выть стал только на холодную, прогревается вой практически пропадает. Поездил какое то время дотронулся до генератора обжог руку замерил температуру корпуса генератора термометром показал 102 градуса. Это нормальная температура для генератора или нет? Сам Генератор работает нормально не воняет заряд выдает.

Калямба 525
15.06.2019, 10:52
Замерил температуру корпуса генератора термометром показал 102 градуса. Это нормальная температура для генератора или нет?
Нет конечно. Могу предположить, что при замене подшипников при запрессовке повредили один из них, и вот результат. Вой и нагрев.

ДИМОН725
16.06.2019, 11:29
Нет конечно. Могу предположить, что при замене подшипников при запрессовке повредили один из них, и вот результат. Вой и нагрев.
Добрый день! откидывал от генератора (+) провод. Запускал авто от аккумулятора, генератор перестал выть и греться. Получается подшипник не причем?

Калямба 525
17.06.2019, 07:59
Может быть.
Только работа под нагрузкой и свободный ход отличаются друг от друга.
откидывал от генератора (+) провод.
Гене нельзя работать без нагрузки. Нужно просто отсоединить разъём обмотки возбуждения.

ДИМОН725
17.06.2019, 10:29
Может быть.
Только работа под нагрузкой и свободный ход отличаются друг от друга.

Гене нельзя работать без нагрузки. Нужно просто отсоединить разъём обмотки возбуждения.
Разъем тоже отсоединял. Не воет, но потом самовозбуждается и начинает петь.

Калямба 525
17.06.2019, 18:44
Разъем тоже отсоединял. Не воет, но потом самовозбуждается и начинает петь.
То есть как самовозбуждается?.. :eek: Без подачи напряжения на обмотку возбуждения? Или как...
Лампочка на приборке гаснет, когда он выть начинает?

ДИМОН725
24.06.2019, 07:33
То есть как самовозбуждается?.. :eek: Без подачи напряжения на обмотку возбуждения? Или как...
Лампочка на приборке гаснет, когда он выть начинает?

Лампочка гаснет сразу же как завел, не зависимо надета фишка на разъем релерегулятора или нет. С надетой фишкой когда заводишь на приборке сразу показывает 14в и воет, без фишки показывает 12в и через 30 сек. напряжение начинает расти до 14в и с вольт 13 начинает появляться вой. На форумах про генераторы почитал они пишут, что может самовозбуждаться из-за остаточной намагниченности ротора.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22