PDA

Просмотр полной версии : Генератор.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Pirr
09.12.2008, 21:55
ээээээээээ а мне то какой ставить??? как определить? у меня говорю же не родной.
и какой фирмы???? там говорят бошь и валео. если на 120 поставлю вдруг будет перезаряд???? аккумулятор же будет сыпаться. По вину сеня глянул - нет там информации какой ставить. Хелп))) Перед нг в дорогу , хочется сделать до отъезда.

-КенТ-
09.12.2008, 22:00
ээээээээээ а мне то какой ставить??? как определить? у меня говорю же не родной.
и какой фирмы???? там говорят бошь и валео. если на 120 поставлю вдруг будет перезаряд???? аккумулятор же будет сыпаться. По вину сеня глянул - нет там информации какой ставить. Хелп))) Перед нг в дорогу , хочется сделать до отъезда.
по эксисту посмотри,введи вин,он тебе выдаст варианты тех,что ставились на твою машину.

зы:я бы 120 воткнул,больше чем 14,2 рабочий генератор не выдает,зато нагрузку держит большую,у меня стоит и все гуд,если сомневаешься,то акб поменяй на большее по амперам!

Pirr
09.12.2008, 22:05
ээээээээээ а мне то какой ставить??? как определить? у меня говорю же не родной.
и какой фирмы???? там говорят бошь и валео. если на 120 поставлю вдруг будет перезаряд???? аккумулятор же будет сыпаться. По вину сеня глянул - нет там информации какой ставить. Хелп))) Перед нг в дорогу , хочется сделать до отъезда.
по эксисту посмотри,введи вин,он тебе выдаст варианты тех,что ставились на твою машину.

зы:я бы 120 воткнул,больше чем 14,2 рабочий генератор не выдает,зато нагрузку держит большую,у меня стоит и все гуд,если сомневаешься,то акб поменяй на большее по амперам!

а там идут оба и 90 и 120. типа акб оба типа держит так??? и один какой - то "компактный генератор", а второй "оборотный компактный". В чем соль?

Den
09.12.2008, 23:59
Перезаряд мощный генератор тебе не даст.Для этого там установлено реле-регулятор (таблетка)Всё зависит от того,сколько потребителей у тебя на борту при движении.Например,если ты постоянно ездишь с ближним светом,включённым кондеем и противотуманками,а в багажнике стоит мощный саб и пара усилителей,то тебе необходим мощный генератор.При средней,не заряженной машине,120 вполне достаточно,при езде со светом,щётками,и обогревом стекла.Единственная проблемма может быть,и то я не уверен,по производителю генераторов (Валео и Бош),могут не совпасть фишки.А так,если у тебя стоял Валео 90А,ставь смело Валео 120А.А может и Бош встанет,сравни фишки.

bonuss
14.03.2009, 19:29
Ребята,вот такая петрушка горит лампочка на приборке,что не идет зарядка,но езжу так две недели все ок)) да и по прибору зарядка идет! Снял гениратор,там где трубка охлаждения все забито листьями прям на генераторе тоже прилипшие окуркии всякая муйня! Что это щетки или реле регулятор,а может еще что то??? КТО Сталкивался с этим посоветуйте!

Серега
14.03.2009, 21:38
Ну прям так сразу сказать тяжело! Я бы всё равно сьездил на диагностику генератора, а то как бы потом не встать на дороге и не попасть ещё на ремонт аккумулятора!
А так попробуй клемму с акума снять минут на 10-15, может пропадёт (если приглючило)! ;)

bonuss
14.03.2009, 21:58
Ну тогда раз уж снял завтра отвезу на диогностику!!! Что там скажут!! А так вообще может помочь,если проглючило( снять клему компьютер обнулиться и все ок???

bonuss
14.03.2009, 22:06
Аеще подскажите, должна ли быть выроботка на вале куда прилегают щетки гениратора???? У меня там прям канавки!!

bonuss
15.03.2009, 12:33
Блин ,отвез гениратор на диогностику заменили щетки,и прилегающие кольца! поставил гениратор все равно горит контрольная лампочка не идет зарядка!!!!!!!!!!

-КенТ-
15.03.2009, 12:36
Блин ,отвез гениратор на диогностику заменили щетки,и прилегающие кольца! поставил гениратор все равно горит контрольная лампочка не идет зарядка!!!!!!!!!!
может тупо проверить провод,который на контрольную лампочку идет,могу ошибаться,но принцип работы такой,зажигание включаешь,на лампе + и -,завел,с генератора зарядка пошла,минус пропал,лампа потухла!

bonuss
15.03.2009, 12:42
Блин ,отвез гениратор на диогностику заменили щетки,и прилегающие кольца! поставил гениратор все равно горит контрольная лампочка не идет зарядка!!!!!!!!!!
может тупо проверить провод,который на контрольную лампочку идет,могу ошибаться,но принцип работы такой,зажигание включаешь,на лампе + и -,завел,с генератора зарядка пошла,минус пропал,лампа потухла!
Не понял, ( лампа плюс) ??? Пдробней плиз!

bonuss
15.03.2009, 12:50
Блин тут еще кто то купил себе карсофт,не могу найти эту тему,может продиогнастировать,а то сейсас с бабосами вообще туго! Не поможешь?

-КенТ-
15.03.2009, 12:51
Блин ,отвез гениратор на диогностику заменили щетки,и прилегающие кольца! поставил гениратор все равно горит контрольная лампочка не идет зарядка!!!!!!!!!!
может тупо проверить провод,который на контрольную лампочку идет,могу ошибаться,но принцип работы такой,зажигание включаешь,на лампе + и -,завел,с генератора зарядка пошла,минус пропал,лампа потухла!
Не понял, ( лампа плюс) ??? Пдробней плиз!
на генераторе по сути должно быть три провода: +толстый с акб,два обычных-на одном плюс после зажигания(возбуждение),второй контрольный на лампочку,так вот на контрольном при незаведенном движке сидит минус,а когда заводишь появляется плюс,соответственно на лампе контрольной плюс сидит от зажигания и минус с контрольного провода,когда заряд пошел,минус пропал,лампа потухла,надеюсь доступно объяснил.


:link: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] У Димки есть,обратись к нему.

bonuss
15.03.2009, 13:00
А вообще машина должа глохнуть,на работующем движке снял минусовую клему,она заглохла!!!!

bonuss
15.03.2009, 13:01
да там один толстый и фишка с двумя проводами,т.е надо снять фишку при повернутом ключе или при заведеном??? :oops:

-КенТ-
15.03.2009, 13:04
А вообще машина должа глохнуть,на работующем движке снял минусовую клему,она заглохла!!!!
естественно,ты ведь массу снял ;) ,не глохнет,если плюсовую снять,но могут быть последствия нехорошие,если перезаряд идет.

Вот на той фишке(не снимая) проверь,но одном плюс появляется после включения зажигания,на втором только после завода двс.

bonuss
15.03.2009, 13:06
Сейчас пойду проверю!

-КенТ-
15.03.2009, 13:07
могу дать координаты толкового диагноста,правда время у него расписанно на недели вперед,но все-же :devil:

bonuss
15.03.2009, 13:51
Проверил тестером,заряд 13.9! на тех проводах что идут к лампе,один показывает 3.60 а второй 0.20 при заведеной,а при сьеме фишки чуть притухает контрольная лампочка! Ну сабака все равно горит(((((((((

-КенТ-
15.03.2009, 13:54
Проверил тестером,заряд 13.9! на тех проводах что идут к лампе,один показывает 3.60 а второй 0.20 при заведеной,а при сьеме фишки чуть притухает контрольная лампочка! Ну сабака все равно горит(((((((((
давай уточним,фишка не снята,зажигание выключено,на этих проводах нет нечего,кроме массы,зажигание включаешь,на одном +12 вольт,на втором масса,заводишь,на обоих одинаковое напряжение,правильно или как?

едь к нормальному электрику,разберуться! ;)

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22