PDA

Просмотр полной версии : Генератор.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

SanSanich
01.07.2013, 14:18
Сегодня обнаружил горящую лампочку. При этом ни каких изменений в поведении 520i E39 97г. не наблюдается. Первым делом померил напругу, 14.2В, всё устойчиво. На ходу тоже ни чего не мерцает. Снял аккум, проверил плотность, все банки около 1.27 плотности. Напруга на аккуме 12.8В, нагружал лампочкой 12В 21W слегка упало до 12.7В. Чувствую предпосылки к беде! Но почитал ветку, возможно от таблетки к лампочке в приборке контакт пропал. Эта связь вообще как то влияет на работу реле регулятора (таблетки)? По WDS с гены через 2 контакта (6011 и 213) идёт в комбинацию приборов на лампочку. Но если бы он (контакт) пропал, то наоборот, лампочка бы не горела. Тут или он на корпус упал, или таблетка (гена) шалят. Пока не снимал, думаю прозвонить вначале к комбинации приборов. Ещё не снимал её не разу за год как машина у меня.

Ross_Brawn
01.07.2013, 19:42
SanSanich, не занимайся теорией. Просто сними регулятор (таблетку) и проверь состояние щёток. Так же проверь сам разъём и фишку на регуляторе, возможен плохой контакт.
До снятия проведи обычную проверку регулятора. Подними обороты до 3000 и проверь напругу (должна быть не более 14,5), потом то же самое только с включённым ближним, разница должна быть не более 0,5 вольта.

alecs
02.07.2013, 12:16
Поставил себе наконец-то после "ремонта генератора" нормальный регулятор новый, вместо установленного ремонтниками китая.
Теперь всё опять работает хорошо (после ремонта плавали холостые жутко, двигатель работал крайне не ровно, моргала подсветка и освещение).
Советую - не кроите на ремонте генератора!
Покупайте качественные з/ч, и результатом будете довольны.

Ross_Brawn
03.07.2013, 19:22
Новая инфа по моей проблеме. Отдал гену на тесты в другой сервис, там его разобрали, весь прозвонили поставили на стенд и вынесли вердикт: гена абсолютно рабочий. Не поверив им, приехал сам и лично убедился, что выдаёт он 14,2 вольта, нагрузку держит и не греется.
Но, стоило его поставить на машину, как он сразу же начал греться и зарядка при первой же поездке плавно пропала. Сначала 13,8, потом 13, потом 12,5 и в итоге стала 0. А в режиме измерения переменного тока как показывала так и показывает 30 вольт.
Идей больше не осталось, кроме как... дело в машине.

Калямба 525
03.07.2013, 20:12
дело в машине.

Да, скорей всего КЗ. Прозванивал клеммы между собой при отключенном АКБ?

alecs
03.07.2013, 21:44
Прозванивал клеммы между собой при отключенном АКБ?
+1! обязательно нужно проверить.

Ross_Brawn
04.07.2013, 04:04
Извиняюсь, возможно за глупый вопрос. При прозвонке клемм акума (с отключенным АКБ), какое сопротивление должно быть? 0? А в случае КЗ не 0? Или не верно думаю?

Fevitalik
04.07.2013, 08:29
Ross_Brawn, при кз сопротивление между ними будет 0 либо близко к нулю

Fevitalik
04.07.2013, 08:32
а так вообще на тестерах как правило есть отдельный режим прозвонки, есть короткое-звенит, нет- не звенит.

Ross_Brawn
05.07.2013, 18:22
Померил я сопротивление, оно нестабильно. Сначала небольшое 100-200 ом, потом плавно растёт до 1000, дальше не наблюдал.

Fevitalik
05.07.2013, 20:31
Ross_Brawn, Это на самих клеммах акумулятора?

Ross_Brawn
07.07.2013, 20:15
Свершилось! Решена проблема. Всё так банально, что аж стыдно рассказывать.
Это был ремень! Он устал и прокручивался на шкиве гены, от этого он (гена) и грелся и от этого зарядка с прогревом двигателя падала.
Сейчас всё ок. На самом гене напряжение 14,1 на клемах АКБ 13,8 - думаю это нормально?

336Диман
18.09.2013, 08:54
Всем здрасте!!!! На днях реанемировал гену Валео 90А, заменил щетки и подшипники, все гуд. когда прикручивал шкив, сорвал резьбу на гайке. в поисках гайки по магазинам случайно увидел на витрине ротор генератора от ваз 2110, на нем теже подшипники 202 и 303. и очень они похожи с ротором валео 90А, крыльчатки точно одинаковые. если кто сам будет реанимировать валео 90А сравните роторы валео и тазовский. Отпишитесь плиз.


воткнул десятошный ротор в свой валео..... полет нормальный. ротор пришлось доработать у токаря. кому интересно, спрашивайте, все подробно расскажу...

Serg111
30.10.2013, 19:21
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста какие стоят подшипники на генераторе Валео 120 ам?

Добавлено через 2 часа 54 минуты
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста какие стоят подшипники на генераторе Валео 120 ам?

Все нашел в фотоотчетах!

moroz-78
26.12.2013, 13:42
где сделать генератор ЗАО или ЮЗАО?

Ivan_KZ
21.01.2014, 23:42
бош 90А
какие показатели должны быть в тесте 9 без потребителей и какие с потребителями и что включить???

Fevitalik
22.01.2014, 00:36
Ivan_KZ, у скольки человек не смотрел, у всех было одинаково , 13.6 с потребителями ввиде фар и климата, на холостых... на ходу где-то 13.8

BMW520I.
26.01.2014, 23:23
История такова. 2 дня не брал машину, утром вышел, стартер крутнул 2 раза, и сдох акум(хотел его поменять еще в том году) занес домой, зарядил. Вышел завел всё ок. Вечером поехал купил новый акб мутлу 90а.ч., стоял 72а.ч. Поставил, завел, а заряд горит Х** с ним подумал я поехал встречать жену, по дороге заряд потух, но позже снова загорелся и больше не исчезал. При снятии клеммы машина глохнет. Что за на*??? Может предохранитель какой? На форуме почитал...может связанно это как-то с датчиком уровня масла? т.к. не давно достал щуп а масла нет, на приборке ничего не показывало((((((Помогите советом куда лезть?

karasic
26.01.2014, 23:45
История такова. 2 дня не брал машину, утром вышел, стартер крутнул 2 раза, и сдох акум(хотел его поменять еще в том году) занес домой, зарядил. Вышел завел всё ок. Вечером поехал купил новый акб мутлу 90а.ч., стоял 72а.ч. Поставил, завел, а заряд горит Х** с ним подумал я поехал встречать жену, по дороге заряд потух, но позже снова загорелся и больше не исчезал. При снятии клеммы машина глохнет. Что за на*??? Может предохранитель какой? На форуме почитал...может связанно это как-то с датчиком уровня масла? т.к. не давно достал щуп а масла нет, на приборке ничего не показывало((((((Помогите советом куда лезть?

Не идет заряд из-за генератора, откручивать разбирать и смотреть что с ним, может щетки или контактные кольца кончились. С заменой аккумулятора, скорее всего просто совпадение.

BMW520I.
27.01.2014, 00:21
просто совпадение
Очень странное совпадение:facepalm: Спустился, на приборке в 9-м тесте 116, 15 предохранитель целый(((

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22