Просмотр полной версии : Генератор.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
raysmith
22.01.2013, 20:36
аккум какой?
Varta SILVER dynamic 77А/ч
слабенький какой-то, по тису, например, у меня 110А бош S5 (до этого стоял на 90, но его возможно откуда-то ставили), гена на 120 валео
raysmith
23.01.2013, 14:20
слабенький какой-то, по тису, например, у меня 110А бош S5 (до этого стоял на 90, но его возможно откуда-то ставили), гена на 120 валео
ну у меня с завода стоит гена на 90 ампер и акум брали под него:) штатного монитора нету..может поэтому:)
Кто обращался в фирму "REMATEC"? Они занимаются ремонтом генераторов и стартеров.
В инете нашел 3 отзыва про них и все три не очень лестные.
Стоит ли к ним обращаться?
Загорелась лампочка АКБ, когда я немного окно приоткрыл, вместе с нажатием на кнопку. Посторонних звуков от генератора небыло, свет не тускнеет, не моргает. До работы 2-3 км ехал с горевшей лампочкой.
Что это может быть, куда посмотреть, что проверить?
Загорелась лампочка АКБ, когда я немного окно приоткрыл, вместе с нажатием на кнопку. Посторонних звуков от генератора небыло, свет не тускнеет, не моргает. До работы 2-3 км ехал с горевшей лампочкой.
Что это может быть, куда посмотреть, что проверить?
Щетки стерлись
недели две назад отремонтировали гену, заменили:
подшипники, контактные кольца и щетки.
до ремонта беспокоили только подшипники, зарядка была 14.1-14.3, свет прекрасный, обороты стабильные,
никакой тряски на хх, всё чудесно.
так вот после ремонта свет слегка-слегка помаргивает, обороты на хх иногда плавают, и вибрация чувствуется.
зарядка так же 14.1-14.3. аккум живее живых.
вопрос - может такое быть от того что щетки новые и еще не притерлись?
они ж когда новые, то прямоугольной формы и контакт с кольцами малой площади.
может быть из-за этого?
а то меня это расстраивает, ремонт гены вроде, типа круто всё, а стало только хуже...
ну... кроме подшипников.
заезжал к баварцу, Дима отнес гену в соседскую переборку.
на выходных попробую "потрогать" силовые контакты (т.е. открутить-зачистить-прикрутить)
а там видно будет...
вопрос пока открыт - wtf?
А никто не подскажет номера подшипников для генератора Валео 95а ?
Да уж.. тяжелый вопрос.. :dntknw:
202 и 303 вроде
А может 204 и 205 ? :biggrin: :facepalm:
Сергей 417
23.02.2013, 00:17
Привет.
Может кто подскажет что произошло у меня геной валео 120а.
Менял прокладку мас. корпуса снял гену решил посмотреть что с щетками,им была хана и кольцам тоже.Решил заменить поставил все новое,завел зарядка есть лампа погасла.Решил проверить при нагрузке включил свет сразу же пошел треск и свет стал моргать-заглушил.Треск как оказался левый блок розжига типа замыкание-устранил.Завожу опять зарядка есть 13,7,но есть одно но при включение зажигания сразу горит ближний а тумблеры все выключены.Дал газку до 2500-3000 и зарядка пропала и все нет ее больше.
Что делать не знаю,может есть у какого каки нибудь мысли или предложения.КРОМЕ НОВОГО.
Снимай и разбирай генератор опять. У меня была похожая фигня, заключалась она в следующем: От старости и высокотемпературных режимов, развалились пластиковые упоры которые удерживали катушку ротора от проворачивания вокруг своей оси, в итоге на низких оборотах вроде как всё было нормально, но стоит только газануть, как катушка проворачивалась или даже немного смещалась, и концы обмотки просто обрывало от контактных колец.
Ротор как бы не разборный и причем сбалансированный в заводских условиях, не знаю даже поможет ли если эпоксидкой залить в торцах катушки чтобы зафиксировать её.
В итоге просто тупо купил новый китайский ротор WAI 352701W ~1300р. он стоил.
Corrosia
23.02.2013, 10:15
АГС в Очаково.
Принимают твой старый валео 90А, а за него дают восстановленный 120А бош.
Восстановленный - это покрашенный серебрянкой из баллончика, с китайским реле-регулятором и подшиниками, которые зашумели сразу после установки (китай? не меняли вовсе?).
Сергей 417
23.02.2013, 10:30
То есть после замены контак. колец они у меня там провернули.А ведь их приклеил на двухкомпонентный клей.
То есть после замены контак. колец они у меня там провернули.А ведь их приклеил на двухкомпонентный клей.
Кольца не провернуть, они на направляющих, от них отходят лепестки в которые нужно зажать(!) выводы обмотки ротора. То что загорелась лампа заряда, это значит обрыв в цепи ротора. Не снимая генератор, сними крышку со щетками и тестером проверь есть ли обрыв между двумя контактными кольцами/кольцами и корпусом ротора. Если есть обрыв или кз на корпус то дальше снимать гену и смотреть уже конкретно... Т.к. могут быть варианты, первый я описал, второй более простой, тупо отпаялся провод обмотки от контактных колец...
Сергей 417
23.02.2013, 11:13
Спасибо в понедельник буду смотреть.Выясню причину отпишусь
Сергей 417
25.02.2013, 21:47
Проблема была в конт.кольцах,че то там мой электрик нахимичел . Теперь с зарядкой все вроде нормально,но появился глюк указателя температуры.
Указатель показывает перегрев а мотор реально холодный.При нагреве мотора указатель начинает вставать в центр,а при этом тест 7 показывает 60 градусов.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot