PDA

Просмотр полной версии : Генератор.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

raysmith
22.01.2013, 20:36
аккум какой?
Varta SILVER dynamic 77А/ч

t.alex
23.01.2013, 00:22
слабенький какой-то, по тису, например, у меня 110А бош S5 (до этого стоял на 90, но его возможно откуда-то ставили), гена на 120 валео

raysmith
23.01.2013, 14:20
слабенький какой-то, по тису, например, у меня 110А бош S5 (до этого стоял на 90, но его возможно откуда-то ставили), гена на 120 валео
ну у меня с завода стоит гена на 90 ампер и акум брали под него:) штатного монитора нету..может поэтому:)

egasiev
01.02.2013, 09:30
Кто обращался в фирму "REMATEC"? Они занимаются ремонтом генераторов и стартеров.
В инете нашел 3 отзыва про них и все три не очень лестные.
Стоит ли к ним обращаться?

egasiev
02.02.2013, 09:16
Загорелась лампочка АКБ, когда я немного окно приоткрыл, вместе с нажатием на кнопку. Посторонних звуков от генератора небыло, свет не тускнеет, не моргает. До работы 2-3 км ехал с горевшей лампочкой.
Что это может быть, куда посмотреть, что проверить?

kim
04.02.2013, 19:12
Загорелась лампочка АКБ, когда я немного окно приоткрыл, вместе с нажатием на кнопку. Посторонних звуков от генератора небыло, свет не тускнеет, не моргает. До работы 2-3 км ехал с горевшей лампочкой.
Что это может быть, куда посмотреть, что проверить?

Щетки стерлись

alecs
07.02.2013, 11:12
недели две назад отремонтировали гену, заменили:
подшипники, контактные кольца и щетки.
до ремонта беспокоили только подшипники, зарядка была 14.1-14.3, свет прекрасный, обороты стабильные,
никакой тряски на хх, всё чудесно.

так вот после ремонта свет слегка-слегка помаргивает, обороты на хх иногда плавают, и вибрация чувствуется.
зарядка так же 14.1-14.3. аккум живее живых.

вопрос - может такое быть от того что щетки новые и еще не притерлись?
они ж когда новые, то прямоугольной формы и контакт с кольцами малой площади.
может быть из-за этого?

а то меня это расстраивает, ремонт гены вроде, типа круто всё, а стало только хуже...
ну... кроме подшипников.

Гасан
08.02.2013, 01:02
Где ремонтировал?

alecs
08.02.2013, 11:04
заезжал к баварцу, Дима отнес гену в соседскую переборку.
на выходных попробую "потрогать" силовые контакты (т.е. открутить-зачистить-прикрутить)
а там видно будет...
вопрос пока открыт - wtf?

Февраль
08.02.2013, 11:58
А никто не подскажет номера подшипников для генератора Валео 95а ?

Февраль
11.02.2013, 18:00
Да уж.. тяжелый вопрос.. :dntknw:

XuseiN
15.02.2013, 13:16
202 и 303 вроде

Февраль
15.02.2013, 18:09
202 и 303 вроде

А может 204 и 205 ? :biggrin: :facepalm:

Сергей 417
23.02.2013, 00:17
Привет.
Может кто подскажет что произошло у меня геной валео 120а.
Менял прокладку мас. корпуса снял гену решил посмотреть что с щетками,им была хана и кольцам тоже.Решил заменить поставил все новое,завел зарядка есть лампа погасла.Решил проверить при нагрузке включил свет сразу же пошел треск и свет стал моргать-заглушил.Треск как оказался левый блок розжига типа замыкание-устранил.Завожу опять зарядка есть 13,7,но есть одно но при включение зажигания сразу горит ближний а тумблеры все выключены.Дал газку до 2500-3000 и зарядка пропала и все нет ее больше.
Что делать не знаю,может есть у какого каки нибудь мысли или предложения.КРОМЕ НОВОГО.

karasic
23.02.2013, 10:05
Снимай и разбирай генератор опять. У меня была похожая фигня, заключалась она в следующем: От старости и высокотемпературных режимов, развалились пластиковые упоры которые удерживали катушку ротора от проворачивания вокруг своей оси, в итоге на низких оборотах вроде как всё было нормально, но стоит только газануть, как катушка проворачивалась или даже немного смещалась, и концы обмотки просто обрывало от контактных колец.
Ротор как бы не разборный и причем сбалансированный в заводских условиях, не знаю даже поможет ли если эпоксидкой залить в торцах катушки чтобы зафиксировать её.
В итоге просто тупо купил новый китайский ротор WAI 352701W ~1300р. он стоил.

Corrosia
23.02.2013, 10:15
АГС в Очаково.
Принимают твой старый валео 90А, а за него дают восстановленный 120А бош.

Восстановленный - это покрашенный серебрянкой из баллончика, с китайским реле-регулятором и подшиниками, которые зашумели сразу после установки (китай? не меняли вовсе?).

Сергей 417
23.02.2013, 10:30
То есть после замены контак. колец они у меня там провернули.А ведь их приклеил на двухкомпонентный клей.

karasic
23.02.2013, 10:49
То есть после замены контак. колец они у меня там провернули.А ведь их приклеил на двухкомпонентный клей.

Кольца не провернуть, они на направляющих, от них отходят лепестки в которые нужно зажать(!) выводы обмотки ротора. То что загорелась лампа заряда, это значит обрыв в цепи ротора. Не снимая генератор, сними крышку со щетками и тестером проверь есть ли обрыв между двумя контактными кольцами/кольцами и корпусом ротора. Если есть обрыв или кз на корпус то дальше снимать гену и смотреть уже конкретно... Т.к. могут быть варианты, первый я описал, второй более простой, тупо отпаялся провод обмотки от контактных колец...

Сергей 417
23.02.2013, 11:13
Спасибо в понедельник буду смотреть.Выясню причину отпишусь

Сергей 417
25.02.2013, 21:47
Проблема была в конт.кольцах,че то там мой электрик нахимичел . Теперь с зарядкой все вроде нормально,но появился глюк указателя температуры.
Указатель показывает перегрев а мотор реально холодный.При нагреве мотора указатель начинает вставать в центр,а при этом тест 7 показывает 60 градусов.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22