Просмотр полной версии : Генератор.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
пашабумер
05.06.2012, 08:14
значит всетаки генератор наелся?
пашабумер
05.06.2012, 19:30
прива всем!поменял сегодня генератор!на разборе нашел валео,боша небыло!он на 90 ампер!у меня стоял 80,думаю страшного ничего не случится...проблема решена...
А не подскажите, от М57 на М51 генератор подойдёт?
Ребят после замены подшипников, медных колец,пластмассовой крышки, щёток на генераторе Валео, из генератора на холостых оборотах слышен давольно таки сильный свист(вместо скрежета подшипников который был до этого) Кто то сказал что это может быть обмотка пищит, или диодный мост... Так ли это?
На днях заменил ротор в генераторе Valeo 120А
Пол года отъездил после капитального ремонта генератора с заменой подшипников, контактных колец, но уже тогда огорчило состояние ротора... пластиковая катушка на которую намотана обмотка "якоря" рассыпалась просто на глазах.
В итоге на данный момент при поднятии оборотов движка до 5т. оборвало обмотку якоря, разобрал, нашел обрыв, спаял в термоусадку заизолировал.
Проездил несколько дней, опять решил "газануть" и опять такая же фигня с обрывом якоря.
На данный момент все упоры которые удерживают катушку рассыпались в труху, из-за этого катушка частично проворачивается вокруг своей оси, отрывая выводы от контактных колец.
Попытался отмотать один виток провода, чтобы завести его по новой на контактное кольцо, т.к. пайка и удлинение витка не даёт необходимой надежности, от температуры и большой центробежной силы, отрывается нахрен... Разобрать ротор не получается, к тому же подозреваю что после обратной сборки его нужно по новой центровать на станке...
Проколупавшись весь вечер, решил просто купить новый китайский ротор.
Выбор пал на WAI артикул 352701W обошелся в ~1300р.
Внешне сделан добротно, не хуже оригинала. Поставил в машину, посмотрим как походит.
Вот зафотал китаец и оригинал
53353
китаец крупным планом
53354
Был вот в такой коробке
53355
53356
Ребят после замены подшипников, медных колец,пластмассовой крышки, щёток на генераторе Валео, из генератора на холостых оборотах слышен давольно таки сильный свист(вместо скрежета подшипников который был до этого) Кто то сказал что это может быть обмотка пищит, или диодный мост... Так ли это?
Скорее всего пищит обмотка, можно попробовать пропитать её специальным лаком, который выдерживает большие температуры 100+ градусов. Поспрашивай в магазине радиодеталей.
Big Marat
03.08.2012, 15:40
Пока аккум нормально не зарядишь так и будет. Если на оборотах свист пропадает, езжай к электрику, искать, куда зарядка уходит.
Аккумулятор заряжен полностью, при увеличении оборотов свист не пропадает, он как бы становится тоньше...
Big Marat
06.08.2012, 14:35
Аккумулятор заряжен полностью, при увеличении оборотов свист не пропадает, он как бы становится тоньше...
Это обмотка воет от напряга большого... либо кз где-то, либо просто устала от жизни:)
У меня сегодня возникла ситуация,начинаю ехать по трассе свыше двухсот км в час и загорается на приборке акамулятор АБС и колодки желтым,отпускаю газ скидываю до 160ти все гаснет,снова разгоняюсь за 200 и опять все загорается,ничё непонимаю,получается на большой скорости и больших оборотах пропадает зарядка,да и еще вырубается мафон когда загораются лампочки,как только скидываю скорость мафон включается илампы гаснут. Что это? Еще один момент,сам акамулятор почти труп,он никак не может влият на такой эффект,Генератор валео 120ка. Щетки и подшибники меняны с месяц назад. В езде обычного городского режима никаких нареканий,хоть агрессивная езда , хоть умеренная, проявляется это только по трассе на дольняк на скорости и больших оборотах.
ни у кого нет никаких соображениий чтоль?
Здраствуйте , подскажите пожалуйста..что может быть за херня..
Когда заводишь машину , загорается значек зарядки аккумулятора проезжаешь метров 100..или машина стоит минуту и само гаснет. Генератор только после ремонта..Брали проверяли - всё рабочее. Аккумулятор заряжали полностью..Все равно..Сначала загарается потом гаснет..
Привет. Машина е46 кабрио с М54В30. Нет зарядки на холостых, на 3 т. об мин появляется едва-едва. Что может быть? Генератор или КЗ, еще что-либо? Спасибо.
moroz-78
25.10.2012, 14:19
Когда заводишь машину , загорается значек зарядки аккумулятора проезжаешь метров 100..или машина стоит минуту и само гаснет.
Присоеденюсь к вопросу, только появилось после снятия/установки клемы АКБ, гена не ремонтированный
е 39 525
и какой бюджет ремонта гены? хоть чтоб знать
Добрый вечер, у меня ситуация следующая.
купил машину, индикация заряда АКБ была заклеяна двусторонним скотчем,
проехал на машине 7т.км., всавлял кольца в приборку и обнаружил этот "тюнинг''
как оказалось она у меня горит постоянно!!!
Заехал в сервис, проверить зарядку , результат -14в (дальний+печка включены)
Теперь думаю что делать, что менять, непойму!
Поменять два подшипника и щетки в районе 2500р
Piba, если не с водяным охлаждением...Купил новый.
Вопрос. Как оказалось на машине стоит Valeo 80A (12 31 1 740 633). Как он там оказался - загадка, по каталогу 90А или 120А должен стоять. Собственно вопрос 80А - хватает для наших условий при аккуратном пользовании подогревами опы, стекла светом или полюбому будет нехватать и разряжать аккумулятор? Вся электрика в машине - заводская, никаких дооснащений не делал (только сигнализацию поставил: ток потребления в режиме охрана не более 30 мА), музыка - сток.
raysmith
22.01.2013, 00:19
Подскажите подойдет генератор на 140 ампер Бош в е39 m52tub28 1999 ? сейчас стоит Бош на 90 ампер .
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot